Надо мной только небо
Флейм и флуд ок! Если вы давно мечтали оторваться - это можно сделать тоже прямо здесь!
*если я размещу смайлик с лисой, это будет очевидным намеком?))*

Место для батхерта - тоже здесь! Если вы хотели выразить недовольство, возмутиться, поворчать и все такое - это можно сделать прямо тут. Только не критикуйте других комментаторов. Меня ругать можно, мою типологию можно, мое аудио можно - а других людей тут бить не стоит.

Я думаю, теперь вы уже составили впечатление, какова концепция, и мне не надо пытаться ее объяснить ))
И все-таки, в двух словах, чего я хотела:читать дальше

АПД: табличка по типам (выкладка идет снизу вверх), спасибо Dhaen,
табличка

@темы: типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
08.11.2019 в 17:22

Качество мышления очень глубоко? (с)
.molnija., огромное Вам спасибо за то, что Вы делаете. Тоже жду описания линеек в дальнейшем, но это ж дополнительное удовольствие будет — совмещать конкретику и более общую инфу. :flower:
читать дальше
08.11.2019 в 23:13

.molnija., возможно, об этом уже говорили, и я пропустила - прошу прощения! Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме aeterna.qip.ru/test/view/207896/ есть тест на типирование?
эта страница не открывается((
10.11.2019 в 05:49

А чего ворчать, все очень доходчиво. Мне очень нравится, что с одной стороны структурированно, а с другой близко к жизни. И что для всех типов ответы на те же вопросы. И еще мне нравится, что отдельно по типам, а не по линейкам, потому что иначе, мне кажется, очень легко погрязнуть. Ну, вопросов много, но по-моему, есть что, но по-моему это лучше делать, когда есть текст, чтобы было более предметно.

А если все-таки поворчать, читать дальше
10.11.2019 в 11:38

Надо мной только небо
werepine, спасибо!
Про линейки вообще все равно хочу сделать ))

про воспитание

L0ki, про тест на аэтерне - я просто не знаю ((
Может кто-то тред читает и в курсе? Вообще, тест делали и размещали в  Типология: Кроме Людей, может, попробовать там спросить?
10.11.2019 в 11:42

Надо мной только небо
Chris Danver, за предложение - спасибо огромное! Вот литредактура мне будет нужна ))
Вообще, я поняла, что будет хорошей идеей, если что-то мне надо будет, прямо у себя спрашивать, хочет ли кто-то поучаствовать. Так что дальше просто действительно буду вешать посты и спрашивать, кто хотел бы поучаствовать.
10.11.2019 в 13:11

Все же про выращивание хотелось бы чтоб было, пусть не в таком экстремальном варианте, как у Княжны, но все же это мне кажется важным: ведь линейка складывается именно благодаря определенному типу воспитания. И это было бы очень полезно родителям - иногда виднее собственные методы воспитания, чем некие глубинные качества ребенка, которые еще не проявились, и по методам может быть легче понять, кто у тебя растет. Так же можно вовремя скорректировать и методы воспитания, чтобы получить на выходе более комфортную для родителя линейку у ребенка, лучшую совместимость. И ведь на формирование линейки также влияет и школа, и другие родственники. Иногда достаточно сменить школу или разьехаться со свекрами (или наоборот, сьехаться!), и дите вырастет совсем другим.
Мне понятно желание Молнии сделать так, чтобы все типы были хорошими и ни от одного народ не отшатывался в ужасе. Но вот например я Василиск, и зачем мне нужно, чтоб у меня выросла Дракошка? Да, я знаю, интеллектуальная линейка дает отличные бонусы, но ведь и хорошая совместимость с мамой тоже важна, и если в моих силах что-то изменить, мне нужно знать, что именно и как критически влияет на формирование линейки, чтобы взять эти рычаги в свои руки, а не пускать на самотек и потом разгребать последствия несовместимости
10.11.2019 в 15:25

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Гость, любая несовместимость по типологиям решается словами через рот. Люди (даже дети) это не собачки же всё-таки. С ними говорить, а не дрессировать под себя надо.
10.11.2019 в 15:40

ledipo, С ними говорить, а не дрессировать под себя надо.
Это само собой, но одно дело, когда проблема уже есть и ее нужно как-то решать, и совсем другое, когда можно заранее изменить курс развития в благоприятном направлении, чтобы в будущем всем жилось легче и комфортнее и не тратились лишние ресурсы организмов.А иначе можно договориться до того, что любое воспитание - это дрессировка собачки.
В конце концов, если у нас есть полезный работающий инструмент (типология), разумно использовать преимущества, которые она дает.
И между прочим, именно у ИЛ со "словами через рот" довольно тяжело.
10.11.2019 в 17:11

Гость, вот именно с ИЛ как раз со словами через рот все легко. Просто словами нужно выражать не эмоции, а факты. Описывать действия и их последствия, например. А если все это структурировать по пунктам: первое-второе-пятое-десятое - то тот же дракон будет вам безмерно благодарен. Больше всего ИЛ обожает холодный рациональный расчет и совместное обсуждение.
10.11.2019 в 18:34

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Баобабка, плюсую)
Гость, дрессировкой будет не любое воспитание, а воспитание с посылом "хочу сделать ребёнка удобным". Для всего остального есть учебник по детской психологии и прочая прекрасная литература о том, как не поломать маленького человека и не вырастить к началу пубертата кучу проблем. Совместимость по типологиям вам ничего не даст в этот период, когда гормоны роляют сильнее. До этого периода у второй стороны аналитическое мышление не так развито, как хотелось бы, а позже это уже будет не ребёнок, а взрослый человек.
То есть имхо запрос изначально некорректен. Хотите вы или нет, но при всех усилиях дракон возьмёт и получится,потому что так звёзды сошлись.
Полезнее подходить со стороны "как не чесать против шерсти конфликтера" и "как донести до дракона нужный посыл с минимумом ресурсных затрат". Это более прогнозируемо и реалистично.
10.11.2019 в 20:59

ledipo, Хотите вы или нет, но при всех усилиях дракон возьмёт и получится,потому что так звёзды сошлись.
Тогда это опровергает сам смысл типологии, которая объясняет причины формирования линеек воспитанием.
Если вы хотите "корректной постановки вопроса" - то мне интересно, каких критических моментов при воспитании я могу избежать, чтобы минимизировать проблемы в будущем. Или я должна опустить руки и ждать проблем, чтобы их потом героически разруливать? Нет, спасибо.
10.11.2019 в 21:21

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Гость, Тогда это опровергает сам смысл типологии, которая объясняет причины формирования линеек воспитанием.
И причины эти далеко не только в родителях.

мне интересно, каких критических моментов при воспитании я могу избежать, чтобы минимизировать проблемы в будущем. Или я должна опустить руки и ждать проблем, чтобы их потом героически разруливать? Нет, спасибо.
Так тип по КЛ - это не проблема сама по себе, если вы не требуете от ребенка быть кем-то, кто не он. И дракон сам по себе - это не проблема. А вот ваше предвзятое отношение - это, увы, проблема, да)
в качестве непрошенного совета, и я закругляюсь с этой темой:)
10.11.2019 в 22:31

ledipo, у вас своя точка зрения на этот вопрос, у меня своя. На этом закончим разговор. Сожалею, если вызвала у вас неприятные эмоции.
12.11.2019 в 06:02

из сияющей пустоты
Здравствуйте, Молния, вы как-то обмолвились, что название типологии можно/нужно будет вслед за названиями типов поменять.
У меня родилось две идеи:
Психологический бестиарий (сокращенно ПсиБест). Значение слова бестиарий хорошо подходит под собственно формат типологии - описание типов. Бестиарий на слуху в этой конкретной типологии, но не намертво ассоциативно связан с Княжной, как ондены или песочный человек. Сокращение Бест ассоциируется с чем-то позитивным, а прилагательное "психологический" подчеркивает научность типологии. А еще есть домен .best а сайта psy.best нет, так что можно сразу имя застолбить и выкладываться/дублироваться там.
Второе название, которое можно применять в письменном виде, это Типология фантастических характеров. Для постоянного употребления слишком громоздко, но зато достоверно (типология характеров) и позитивно (фантастический - это не только вымышленный, но и превосходный).

И еще одна идея по переименованию, правда на этот раз без запроса, насчет каталога Ши. Вот они точно стопроцентно ассоциируются с авторством Княжны. Может, переименовать в Пикси (например) Это еще будет и более образно для новых людей, сразу кто-то маленький представляется, да и название более знакомое. Я хорошо запомнила ваши образы по каталогам с маленьким существом, который может увидеть только фрагмент картины, но зато ярко, выпукло, во всех подробностях.
12.11.2019 в 06:05

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Alix zu Koln Плюс много про каталог Ши. Лично я сама давно уже зову его Фэйри. Как по мне, это самый нейтральный из возможных вариантов.
12.11.2019 в 06:12

из сияющей пустоты
Кодзю Тацуки, фэйри еще лучше (только если не будет с жидким мылом ассоциироваться - я давно не в РФ, не знаю, насколько бренд сейчас популярен, а раньше так у нас любое жидкое мыло называли, как с ксероксом или унитазом)
12.11.2019 в 06:14

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Alix zu Koln Ну, во всяком случае, в Питере и в Москве сейчас такой однозначной "мыльной" ассоциации точно нет ;))))
12.11.2019 в 07:41

Сестра северных птиц
Кодзю Тацуки, лучше фейри чем пикси.

Но мне лично больше всего нравится вариант Ши т.к. фейри это почти феи а ши это стойкая отсылка к кельтике и их духам которые порой маленькие, но очень не простые.
В эту же сторону могу предложить вариант Сиды (всё та же кельтика)
12.11.2019 в 10:37

Надо мной только небо
Alix zu Koln, ВАУ! Огромное спасибо за идеи!
Фэйри - это реально самое то!

И обе идеи про названия очень нравятся! ))
Я пока даже не знаю, что мне больше подходит, но они обе очень крутые, спасибо!
я немножко еще с обеими идеями нейминга похожу и или сама определюсь или поставлю на голосование читателей, но - это правда очень позитивно и очень понятно, в общем, реально здорово придумано!
12.11.2019 в 12:42

из сияющей пустоты
.molnija., я очень рада, что мои предложения вам понравились :)
только фэйри не я придумала, это замечательная идея  Кодзю Тацуки
12.11.2019 в 14:00

Надо мной только небо
Alix zu Koln, да, точно!

Кодзю Тацуки, Фэйри очень красивый вариант, спасибо!
12.11.2019 в 14:58

мыслим глобально, действуем по вштыру
А в чём сакральный смысл этих переименований? Шоб красивше, или шоб не как в первоисточнике и потом не предъявили за авторские права?
12.11.2019 в 18:39

Saaline de Llorient
??
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%8F
----------------
Феи... Пикси... Если брать альтерназванием Ши нечто_явно_летающее, как при этом позитивистически обыграть Штопор?
12.11.2019 в 19:41

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Dhaen, штопор это и есть состояние чего-то летающего, причем как ни крути не очень позитивное.
"неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки. При этом самолёт переходит на режим авторотации"
12.11.2019 в 20:59

Дивная тварь из дивного леса.
Dhaen
как при этом позитивистически обыграть Штопор?
Боевой курс?))

..А нам Сиды больше фей нравятся. Потому что ассоциация, да, именно с моющим средством и позитивной женщиной с крылышками и губкой для мытья посуды.
09.12.2019 в 22:29

Гарпия-рационал, вполне летающая
Очень согласна с Кодзю Тацуки касаемо названия Валькирии. Хотя понимаю, как может быть без шуток величественен пафос этих ребят (в любом треке юного Эминема много этой по-своему прекрасной ярости и непреклонности, которая может цепануть струны души и Горгульи, и Гарпии, и Орка, и целой стаи Волков), но всё же это, как мне кажется, не эпический, а шийский, сказочный пафос, а валькирии - персонажи мифов, и это хорошее бестийное название. И туда же плюсую про название "Йети" среди Оборотней (впрочем, вхарактерность его на высоте).

А из восторгов - очень, очень мне помогло новое название Конформности/Восприимчивости. После самого слова "глубина" применительно ко всей линейке мне уже и прослушивать подробности было нужно лишь для того, чтоб подтвердить случившийся инсайт о том, что по-настоящему объединяет и Ундин с их добычей жемчуга, и Барсуков с их подземными городами, и Слонов с их матрицами и молчаливым пониманием всего и всех, и что конформность - не причина, а следствие. Потому что когда смотришь так глубоко вне зависимости от детализации, панорамности и схематизации, трудно принимать чью-то сторону, следовать идеологии, да и в принципе выносить суждения как-то не то чтобы неловко - как бы нечем и незачем их выносить, слишком много видишь, то есть это линейка своеобразной мудрости, и видят в них издалека скорее конформность, а то и конформизм, и, возможно, недостаток отваги и воли - а поближе-то оно скорее про мудрость.
10.12.2019 в 13:26

Надо мной только небо
jack_ginger, спасибо за фидбэк!
В названия я уже вцепилась и не отдам менять не буду ))
10.12.2019 в 17:43

Гарпия-рационал, вполне летающая
.molnija., о, да, я понимаю, как это было бы дико неудобно и Вам, и тем, кто и так уже успел запутаться.
Это я просто заюзала карт-бланш из Вашего письма :laugh: и фигачу в своём темпе слоупока и в объёмах дорвался-Мартын-до-мыла XD по всем темам, где имею сказать. :jump3:
10.12.2019 в 17:47

Надо мной только небо
jack_ginger, это не какой-то личный карт-бланш, данный адресно. Я всех комментаторов в практически всех темах комментирую без срока давности
10.12.2019 в 18:10

Гарпия-рационал, вполне летающая
.molnija., ой!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail