Надо мной только небо
Я хочу посоветоваться — оставить как есть или поменять название линейки
Ситуация примерно равная, поэтому хочется аргументов
Мои соображения вот:

за «Власть» читать дальше

за «Идею» читать дальше

картинка юмора

Так Власть или Идея?
Я переслушала саму себя, пока разметку ставила, и вот реально зависла.
А вы что посоветуете?
Приоритет в мнениях у тех, кто из линейки - ваши мнения хочу услышать в первую очередь.
...Но вообще готова выслушать любые суждения, тут я не вцепилась пока в выбор как обычно )) и колеблюсь.
...да я думаю, и эта линейка всех тоже послушает, потому что ну это же про смыслы.
В общем, в итоге - просто разыскиваются всякие мнения!

Голосовалку тоже сделаю, но честно предупрежу - выбирать скорее, буду по аргументам, чем по мнению большинства. Хотя идеально это если мнение самой линейки совпадет с позицией большинства. вот это было бы офигенно!

Вопрос: Как назвать линейку?
1. Линейка Власти! 
12  (22.64%)
2. Линейка Идеи! 
29  (54.72%)
3. я сейчас приду со своим вариантом! 
0  (0%)
4. отнесите меня в Гималаи! 
12  (22.64%)
Всего:   53
Всего проголосовало: 51

@темы: F1, аудио, типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
20.12.2019 в 12:53

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Сугубое кошачье имхо:
Если следовать той же логике, которую Вы использовали, переименовывая предыдущую линейку в Комфорт, то надо оставлять Власть - маркер, наиболее заметное извне.
А если всей остальной, то надо Идею - суть, наиболее значимое изнутри.
:nope:
20.12.2019 в 13:44

generalist opportunistic feeder
Согласна с пепельная тень, власть это то, что хорошо видно снаружи, а идея... да у кого угодно может быть "идея". Сложно мериться, у кого идея более идейная :thnk:
То, что не все представители линейки Власти стремятся к власти реализационной, это норма. Но можно это отдельно оговаривать для более "прямолинейных" слушателей, у кого тяжело с гибкостью, зато рефлекторно получаются обобщения.
20.12.2019 в 14:43

Надо мной только небо
пепельная тень, да, логика та же самая - хочется более явно подсветить линейку
Власть - маркер, наиболее заметное извне
а можете пояснить?
как заметно? в чем?

птенец бабочки-крылатки,
власть это то, что хорошо видно снаружи
как? в каких ситуациях?
как ты понимаешь, что это была линейка Власти?
20.12.2019 в 14:51

Надо мной только небо
ну то есть я что хочу понять - что внешне заметнее. мне самой пока кажется, что заметнее именно идея, что человек с идеей и что ему это в других интересно и все такое. а власть внешне в чем явно проявляется?
20.12.2019 в 14:55

Надо быть спокойным и упрямым (с)
.molnija., а можете пояснить? как заметно? в чем?
Поскольку живых представителей типа у меня под рукой нет, а типирование персонажей дело ненадёжное, могу только процитировать пункт 3 ваших соображений))) собственно, именно там увидела параллель с линейкой комфорта - обо что глаз спотыкается, тем и надо называть. Об идею так споткнуться затруднительно - много ты у трудного босса или, тем паче, трудного сотрудника будешь спрашивать, какое он там светлое будущее видит?
20.12.2019 в 16:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Внезапно отпишусь - очень понравилась перспектива переименования в Идею, никогда не понимал, к чему там выделена Власть.
20.12.2019 в 16:49

Надо мной только небо
так, пока побеждает Идея в голосовании

Бранд, спасибо!
А Идея, простите, что выспрашиваю, понятнее? Удобнее прикладывать?

пепельная тень, я вижу, что Вы стараетесь четко про мою задумку - спасибо. Такой фокус и хотелось, классно!
Если к теме, то тут весь парадокс все же в том, что же все же ближе? потому что что я сама в переслушивании себя *тут нужен краснеющий смайл* слышу - это Идеи нон-стон. Мышь, которая срывается выращивать специальную породу коров или там сидит весь год без покупок новой одежды включая трусы - это видно окружающим, это заметнее позволять узнавать, чем в тех случаях, когда эти люди у власти - потому что идеи с властью у них все же редко связаны. это все-таки больше советская тема про власть и партию, где идея и власть сливаются. А сейчас они чаще во фрилансе. Идейный репетитор - легко. Идейный копирайтер, если скажем, надо объяснить медицинскую тематику для потребителя. И он прямо вот на медтеме сидит и чувствует, что это еще и про общее просвещение народных масс. Фриланс дает больше простора для идеи.
Мавки - та же ситуация - им не надо идти к власти или выходить замуж за власть, чтобы в фейсбуке рассказывать о путешествиях или о легких низкокалорийных десертах или организовывать шоу-румы. И Пчелы - не надо идти обязательно наверх за комфортом, это уже не привязано. а зато комфорт можно найти в поиске людей с близкими идеями.

вот, чем больше думаю, тем больше получается таки про Идею
20.12.2019 в 16:57

generalist opportunistic feeder
.molnija., я улавливаю по тому, насколько человека тяжело взять под контроль, и насколько с ним неудобно, если он в начальниках. С Идеей я могу согласиться по ощущению,что человеку для веселья вообще никто не нужен :thnk: Он сам с собой полностью увлечённый,и не всегда имеющий желание переводить с его языка на общечеловеческий.
20.12.2019 в 16:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
.molnija., для меня точно понятнее :) Одержимость идеей - это совсем не то же, что власть, которая в этом плане достаточно неразборчива и прагматична, хотя идея может повлечь за собой и такие побочные эффекты, а власть может быть идеей.
Когда пытался разобраться в этой линейке, мысленно сразу переключился на идею с власти. Да и как сензитивность коррелирует с властью? Только как-то очень опосредованно.
20.12.2019 в 17:12

Надо мной только небо
Бранд, Одержимость идеей - это совсем не то же, что власть, которая в этом плане достаточно неразборчива и прагматична, хотя идея может повлечь за собой и такие побочные эффекты, а власть может быть идеей.
да-да-да!

птенец бабочки-крылатки, насколько человека тяжело взять под контроль,
ну тогда срочно переименовываем нашу линейку во что-то ужасное)) я серьезно, если брать по линейкам, то сразу начнется путаница имеено что подстройка гнет свое - да Власть они, чего они придуряются!
и насколько с ним неудобно, если он в начальниках
очень часто - это таки манипулятивное ((
в смысле, вообще не про характер, а просто про то, что делает доступ к власти с людьми. просто сидеть на трубе, вот вэто вот все

так получается скорее аргумент "за" переименование, чтобы было меньше путаницы, что человыек с тараканами у Власти - это из линейки Власти (нет, просто - тараканы)
20.12.2019 в 17:14

Надо мной только небо
по опросу - я еще не знаю, победит ли лидирующая идея, все-таки пока всего 15 голосов, но я точно поняла, что нам надо в Гималаи ))
Каждому - по Ленину и одеялку!
20.12.2019 в 17:26

Надо быть спокойным и упрямым (с)
.molnija., *прочитала всё развёрнутое пояснение* вот так уже согласна, Идея и правда больше в тему, и ранее затипированных в эту линейку персонажей растипировать обратно не тянет, скорее даже наоборот, уверенности в типе прибавилось))
20.12.2019 в 19:17

верная смерть..никаких шансов на успех..Так чего же мы ждём?!(с)
А если оставить как линейку одержимости? Ведь тут ключевое даже не идея или власть, а скорее власть идеи над представителем. У меня мать - демон, если идея захватила, то всем близким грядёт армагедец. Но когда после никто так и не увлёкся следом - происходит маленькая смерть, до новой идеи.
20.12.2019 в 21:47

Мне с детства была очень понятна фраза: "он идейный", по отношению к какой бы то ни было привязанной к человеку идее. Просто скажут - и все сразу понятно, образ готов, бирка наклеена. Опять же идея фикс - это тоже всем понятно.
Поэтому линейка идеи для меня более понятна фразеологически, нежели линейка власти. У него просто есть определенная идея фикс.
20.12.2019 в 21:50

Зелёная кошка
Для меня как для гоблина Идея понятнее. А Власть никогда не понимала.
При том, что мне власть как феномен очень интересна и руководитель я неплохой, могу, умею, практикую. Но приложить к себе и другим власть как смысл не получалось.
А с Идеей сразу стало все понятно.
20.12.2019 в 22:23

generalist opportunistic feeder
.molnija., я не спорю что "Власть" не идеально подходит, но у меня сомнение, можно ли назначать "Идею" на одну линейку :thnk:
По меркам моей внутренней реальности - нельзя, поскольку "Идея" это такое же слово как "Странность". А ты сама говоришь - все мы по-своему странные)) Все мы по-своему несём свои идеи, отдаём им свои жизни, управляемся ими, бываем ими захвачены. Можно сказать, что линейка Власти бывает захвачена на совершенно другом уровне, но не лучше ли тогда применить, например, термин "Одержимость", как было предложено выше? Или какое-нибудь более мягкое слово, с тем же контекстом.
20.12.2019 в 22:27

из сияющей пустоты
Идея образнее.
20.12.2019 в 22:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
птенец бабочки-крылатки, ну, сорри, а еще власть можно также приписать ко всем линейкам - уж как минимум как власть над собой, над своей судьбой, ситуацией и т.п. :)
20.12.2019 в 22:57

generalist opportunistic feeder
Бранд, власть над собой, над своей судьбой АХАХАХАХАХАХ :lol::lol::lol: Прстите :lol:
Экхем))) Теперь если серьёзно - да, я не спорю, всем всё можно приписать. Но Молния кинула вопрос в толпу, я отвечаю, на своё усмотрение) Может, мои собственные ощущения ей как-нибудь пригодятся, может нет, это всё ниважна. Важно - что у неё будут данные. А остальное уже нюансы.
21.12.2019 в 00:45

Для меня понятия "идея" и "власть" - это о совсем разных вещах. И применительно к этой линейке я однозначно за "Идею". Когда я слышу слово "Власть", то представляю человека, который жаждет лидерства, любит побеждать и т.д. И люди, для которых на первом месте власть, редко бывают по-настоящему идейными. При этом они могут изображать идейность для достижения своих целей.
21.12.2019 в 01:35

Зелёная кошка
Когда я слышу слово "Власть", то представляю человека, который жаждет лидерства, любит побеждать и т.д.

Вот и у меня так же :) такая же ассоциация, в смысле
21.12.2019 в 04:29

Я за Идею. Из того, что здесь не было явно упомянуто, мне кажется, есть еще такой момент, что с таким названием, как Власть, кроме представителей линейки, туда также попадали толпы гнусных манипуляторов и прочих, кому важна власть над умами.
Я, конечно, не хочу сказать, что представитель линейки не может быть по совместительству манипулятором, но все-таки любим мы их не за это. А за то, что они даже суп сварить без высокой идеи не в силах. Пока у нас тут быт, повседневность, все такое, эти люди думают о вечном. А власти у них может совсем никакой не быть. Если подразумевать власть над супом, то больше над ним власти у того, кто умеет его лучше готовить. Зато их суп будет олицетворять идею здорового питания, или заботы о семье, или экономного потребления, не знаю точно, мне возвышенности не хватает. Но это ничего, зато им хватает. И если они сочтут нужным, они с нами этим поделятся. И так мы узнаем о светлом будущем что-то новое.
21.12.2019 в 12:17

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Критикуешь - предлагай. :-)
Предлагаю.

"У меня мать - демон, если идея захватила, то всем близким грядёт армагедец. Но когда после никто так и не увлёкся следом - происходит маленькая смерть, до новой идеи." - крайне показательный пример.

Предлагаю - Линейка Энтузиазма.
Как носители крайнего качества, такие люди явно проявляют энтузиазм больше, чем другие люди. И это свойство более чем отличает их от других Линеек.
Энтузиазм Демонов связан с захватившими их идеями и через этот самый энтузиазм способны увлекать народ, (и Ленин тут крайне в тему) И понятие власти тут просто проявляется как следствие того, что энтузиазм, с которым человек говорит, помогает увлекаться окружающим, идеями, даже если они не всегда осознают саму эту идею. И люди идут за ним.

Пример - когда Мышь, увлечена идеей, она излучает энтузиазм, и через него воспринимается как уверенный, властный, притягательный человек, человек который выше окружающих, в котором горит огонь! Её хочется слушать, она привлекательна, с ней хочется иметь дело, и идти в предлагаемом ею направлении!

У Демона эффект тот же.

Более того, энтузиазм по сути, направлен именно на окружающих, в отличии от похожей "увлечённости", которая локализована внутри человека.

Линейка Энтузиазма, имхо, очень точно отражает в название свою ведущую тенденцию в поведении. Она и в самом деле так строит свою жизнь.
22.12.2019 в 23:00

Проголосовал за Идею.

По-моему, когда без контекста видишь слова «линейка Власти», сразу представляешь каких-то властных людей, амбициозных, тех, которые метят если не в президенты, то хотя бы в начальники своего крохотного бизнеса из двух с половиной приятелей))) В русскоязычном пространстве у «власти» слишком сильны политические коннотации, первая ассоциация — именно власть над людьми. А для представителей линейки это, кажется, совершенно необязательно.

При этом мне очень-очень нравится проявленная в ваших описаниях «власть идеи», тезис «смысл, мысль может иметь огромную власть над человеком». Но это ассоциация далеко не первого порядка — чтобы уловить её, надо приложить некоторые усилия (например, послушать-почитать описания))). Поэтому если хочется, чтобы название линейки было говорящим, с одного слова настраивающим на нужный лад, — то тогда всё-таки Идея.
23.12.2019 в 20:19

Надо мной только небо
ИТОГО:
Итак, большинство за Идею!
За идею в 3 раза больше голосовавших
За идею высказался Гоблин в треде
За Идею много конкретных доводов - против Власти.
И я, и я в итоге за Идею и не буду тянуть резину, упираться и сопротивляться ))
Итак, у нас теперь эта линейка - линейка Идеи!


пепельная тень, *прочитала всё развёрнутое пояснение* вот так уже согласна, Идея и правда больше в тему, и ранее затипированных в эту линейку персонажей растипировать обратно не тянет, скорее даже наоборот, уверенности в типе прибавилось))
спасибо! реально рада, чтоу меня получилось объяснить и даже убедить! ))

dark wanderer, линейку одержимости? Ведь тут ключевое даже не идея или власть, а скорее власть идеи над представителем. У меня мать - демон, если идея захватила, то всем близким грядёт армагедец.
вот этого и не хочу впечатления (( В смысле, они же бывают чудесными, давайте расскажем об этом, хорошем варианте?
А значит, тогда одержимость нам не подходит - реально напряжет
Я еще просто представила, что я человеку потом говорю: "Вы из линейки Одержимости"... не, не смогу ((
Но честно, спасибо за идею. Это как еще одна точка отсчета в системе координат - понимаю, что это "холодно" и проще, что вот, ясно в какую сторону идти не хочется.

Баобабка, Мне с детства была очень понятна фраза: "он идейный", по отношению к какой бы то ни было привязанной к человеку идее. Просто скажут - и все сразу понятно, образ готов, бирка наклеена. Опять же идея фикс - это тоже всем понятно.
Поэтому линейка идеи для меня более понятна фразеологически, нежели линейка власти. У него просто есть определенная идея фикс.

да-да-да!
он идейный - очень в тему!

goblincat, Для меня как для гоблина Идея понятнее
мнение изнутри линейки - принимаю! )) это само по себе аргумент!

.Аликс., Идея образнее.
спасибо!

Бранд, и птенец бабочки-крылатки, истина рождается в споре, так что - спасибо за рассуждения, все, реально все очень в тему!

Hannerl, рименительно к этой линейке я однозначно за "Идею". Когда я слышу слово "Власть", то представляю человека, который жаждет лидерства, любит побеждать и т.д. И люди, для которых на первом месте власть, редко бывают по-настоящему идейными.
хороший довод, спасибо!

werepine, мне кажется, есть еще такой момент, что с таким названием, как Власть, кроме представителей линейки, туда также попадали толпы гнусных манипуляторов и прочих, кому важна власть над умами.
Я, конечно, не хочу сказать, что представитель линейки не может быть по совместительству манипулятором, но все-таки любим мы их не за это. А за то, что они даже суп сварить без высокой идеи не в силах. Пока у нас тут быт, повседневность, все такое, эти люди думают о вечном. А власти у них может совсем никакой не быть. Если подразумевать власть над супом, то больше над ним власти у того, кто умеет его лучше готовить. Зато их суп будет олицетворять идею здорового питания, или заботы о семье, или экономного потребления, не знаю точно, мне возвышенности не хватает. Но это ничего, зато им хватает. И если они сочтут нужным, они с нами этим поделятся. И так мы узнаем о светлом будущем что-то новое.

это очень трогательно, спасибо!

Raylax, спасибо. Реально - красивое название (кратко, позитивно - как я люблю).
Проблема чисто техническая - у нас большинство людей в нехватке ресурса. Скажешь кому-то из этой линейки, что вы из энтузиазма, а они усталым голосом "да если бы!.."
И наоборот, всех, кто на запрещенных веществах, начнут автоматом типировать в эту линейку. Тем более, что обычно это люди творческих профессий употребляют (мода, реклама).
В общем, будет путаница. Поэтому - нет, возьмем Идею.

dancing sula, когда без контекста видишь слова «линейка Власти», сразу представляешь каких-то властных людей, амбициозных, тех, которые метят если не в президенты, то хотя бы в начальники своего крохотного бизнеса из двух с половиной приятелей))) В русскоязычном пространстве у «власти» слишком сильны политические коннотации, первая ассоциация — именно власть над людьми.
абсолютно верно!
Власть идей у нас все же не идет первой в возникающих ассоциациях, а хотелось интуитивно понятного определения.

Спасибо огромное всем, кто принял участие в мозговом штурме!

23.12.2019 в 20:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
.molnija., спора не было :)) Но если помогло, то и хорошо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail