Надо мной только небо
пояснения

Ущерб отменяется ))

Варианты альтернатив:
 Raylax: Мимикрия. А еще Дипломатии или Понимания или Сонастройки

 .Аликс. Компенсации или Балансапояснение
В русском новоязе есть замечательно подходящее слово "косты". читать дальше

 dancing sula Цены пояснение

Может, линейка Корректировки?читать дальше

 пепельная тень эргономика и энергосбережение

 Ironika Отражение. читать дальше

 _Ир-Рианн_ ...там, где одни управляют сверху, а другие корректируют, встраиваясь, всё понятно. И разница подходов, и гармоничное их сочетание. Отсюда предложу вариант - линейка Встраивания.

Вопрос: Как назовем линейку?
1. оставьте Подстройку и не лапайте руками вывески! 
24  (44.44%)
2. Ущерб - подходящее слово! 
12  (22.22%)
3. ща приду со своей идеей! 
4  (7.41%)
4. я просто хочу сказать, что фу такими быть - столько переименований и без таблички 
14  (25.93%)
Всего:   54

@темы: F1, типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
24.12.2019 в 13:16

Надо быть спокойным и упрямым (с)
птенец бабочки-крылатки, для меня то, о чём вы говорите - утопия, мне люди всегда скорее мешают, чем помогают решать проблемы, и взаимодействие с ними жрёт куда больше ресурса, чем когда я делаю по-своему одна :nope:
Ну и, в любом случае, даже в обрисованной вами картине дипломатия - не суть и не цель, а только один из способов достичь желаемого, и поэтому на название всея линейки не годится.
24.12.2019 в 13:41

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, мне люди всегда скорее мешают, чем помогают решать проблемы
ого, вот это было неожиданно, я-то как раз пришел к выводу, анализируя собственный жизненный опыт, что как раз успех во взаимодействии с людьми (потенциальными помощниками, если можно так выразится), даже с Конфликтерами (опыт из первых рук) способен решать проблемы, который иногда в одиночку даже невозможно решить.
Более того, возникает такое впечатление, что жизнь будто показывает тебе - "без людей ты мало что можешь добиться, так что наращивай скилл дипломатии, заводи друзей, используй имеющийся ресурс с умом, и получишь многое из желаемого".
То есть, что хочу сказать - вы правы - ресурсы тратятся, и люди - сегодня с тобой, а завтра - вопрос, но в одиночку, чаще, еще хуже - не хватает, к примеру, имеющихся навыков, знаний для решения определенных вопросов. Иногда не хватает и сил, а есть, к примеру, человек, друг, приятель который может помочь в этом вопросе и, если заблаговременно подружился с ним, то молодец! Обращаешься к нему и вот - сэкономил уже собственный ресурс, решил проблему, получил желаемый результат. В конечном итоге - выиграл в ситуации! Иногда это бывает единственным вариантом достижения цели!
Сохранение и накопление ресурса это, конечно, важная компонента образа жизни, но не должна быть самоцелью. Имхо.
При всё при том, жизнь Вампира - это всё еще "жизнь партизана", когда многое что утомляет, угрожает безопасности, и окружение имеет переменную "надёжность".
24.12.2019 в 13:50

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Raylax, по мне, всё логично и закономерно: вампиры на людей завязаны, а кошки ходят где вздумается и гуляют сами по себе)) а сохранение ресурса, конечно, не самоцель, просто он всегда нужен за чем-то ещё, что куда важнее общения с посторонними двуногими))
24.12.2019 в 13:53

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, ну а Тени тогда как в этом плане, по-вашему?
просто он всегда нужен за чем-то ещё, что куда важнее общения с посторонними двуногими))
очень интересно, можно пару невинных примеров ? :)
24.12.2019 в 13:55

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Raylax, живых Теней не видела, но, если плясать от названия - любую тень что-то отбрасывает, то есть тоже будет завязка на кого-то рядом.
24.12.2019 в 13:59

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Raylax,
очень интересно, можно пару невинных примеров?
Общение с НЕпосторонними двуногими, хобби, да даже непосредственное выполнение должностных обязанностей - силы на всё это может отожрать один-единственный разговор с коллегой. А иногда даже не С, а просто - разговор коллег, торчащих в пределах моей слышимости :nope:
24.12.2019 в 14:24

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, уже не первый раз слышу от Кошек про недостаток ресурса, и это непонятно, почему?
Из определения Оборотней, это люди, которые делают всё последовательно, в своём ритме, неторопливо, и, проигрывая во времени, с ресурсом, как раз, у них должно быть всё тип-топ? Или инфа устарела?
24.12.2019 в 14:36

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Raylax, /мимокрокодя/ если в окружающей среде дисгармония, я под неё подстроилась и получила дисгармонию тоже. Минус кусок ресурса по факту дисгармонии и минус кусок ресурса, если дисгармонию ещё и чинить или нивелировать хотя бы для себя...
Ещё ресурса может не быть из-за плохого самочувствия или настроения. Да, я могу как оборотень в своём ритме действовать - нивелируя ущерб, да, используя тот ресурс, который есть сейчас - а его может быть базово мало. Просто свой ритм, темп, атмосфера позволяют наилучшим образом ресурс распределить во времени и пространстве.
24.12.2019 в 14:39

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Raylax, за всю одессу не скажу, лично я просто не самый здоровый человек с не самыми крепкими нервами, поэтому легко перегружаюсь/утомляюсь обо что и кого попало :nope:
Но, думается мне, у любого оборотня с ресурсом тип-топ, когда ему не мешают делать последовательно, неторопливо, проигрывая во времени. А люди обычно именно что мешают! Им надо побыстрее, им надо объяснять, почему именно так, а не эдак, причём объяснять так, чтоб они поняли, на их языке, а процесс перевода с человеческого на человеческий - это отдельный энергоёмкий квест, им надо то-сё-пятое-десятое и прямо вчера... в общем, если весь день от мух отмахиваться, попутно пытаясь делать дело, естественно устанешь больше, чем если б мух вокруг не было. Даром что ты большой, а мухи маленькие.

_Ир-Рианн_, ппкс.
24.12.2019 в 14:42

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, _Ир-Рианн_,
круто, спасибо за ответы! :sunny:
24.12.2019 в 14:46

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Raylax, пожалуйста) Такое чувство, что наша линейка - первая, где Ши замучить сложнее, чем Оборотня)
24.12.2019 в 14:47

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
пепельная тень, Raylax, мыр!
Забыла упомянуть, дисгармония от окружающей среды - это как дисгармония от раны. Жрёт же кусок ресурса необходимость её перевязать, ну и боль отнимает силы.
24.12.2019 в 14:56

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, о, тут не всё так просто. Бывают т.н. "фоновые периоды бессилия". Появляются после очень сложных кризисов, Могут длится недели и даже месяцы. Там уже о достижения нормального ресурсного состояния речи не идёт, скорее держишься на плаву.... Но когда такой период миновал, то режим восстановления резко ускоряется, да.

_Ир-Рианн_, что-то типа шумных соседей, которых не унять?..
24.12.2019 в 16:27

Надо мной только небо
*классная дискуссия уже на 2 страницы, спасибо*

_Ир-Рианн_, Я ещё за варианты, которые дали бы обособление от других линеек. А то Конформность + Соцприспособляемость + Подстройка равно подстроечный блок, но местами я не понимаю, где заканчиваемся мы и начинаются коллеги.
вот, кстати, да - очень сбивает, что все кажется близким

.Аликс., :crzfl: это восхитительно. ))
24.12.2019 в 16:30

Прочитал комменты и нашёл ещё один вариант.

вот тут у птенец бабочки-крылатки: «Ведь дипломатия это и есть постоянная корректировка плюшек и пуль».

Может, линейка Корректировки?

По-моему, она решает вопрос, который ставит пепельная тень, — дипломатии с материальным миром))

Корректировать можно: других людей, материальный мир, себя самого.

При этом само слово «корректировка» содержит указание на то, что что-то было не так — потому и надо корректировать, что имелся какой-то нюанс. Синоним «корректировки» — это, например, «исправление», но его я не предлагаю, а привожу ради сравнения. В «исправлении» есть какая-то глобальность и радикальность, «было неправильно — сейчас сделаем правильно». А «корректировка» звучит нежнее, деликатнее и осторожней, «всё в целом хорошо, но вот тут и вот поменять бы».
24.12.2019 в 16:37

Надо мной только небо
оргмомент - 8 вариантов названий я успела отследить и внести в апдейт в посте - что-то при этом уже могла упустить ))
24.12.2019 в 16:45

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
А то Конформность + Соцприспособляемость + Подстройка равно подстроечный блок, но местами я не понимаю, где заканчиваемся мы и начинаются коллеги.
Ну, как бы писали ранее, что Подстройка фокусируется на одном человеке, например, собеседнике (поэтому работа учителем в школе часто влечет трудности для самой Подстройки - надо взаимодействовать с классом, зато репетиторство, как способ обучения тут рулит!)
Соцприспособляемость - фокусируется на группы людей (к одному простому человеку они не спешат подстраиваться, но к лидерам групп - вполне),
Конформность - они подстраиваются под коллектив вообще, кстати, без акцента на его лидера. В частности, те же Слоны стремятся быть "ближе к народу", сойти за своего. Перенимают сленг, манеры, поведение, в ситуациях когда они вне своего дома, на работе, в гостях и т.п.
Это даёт им желаемый результат - "окружающие люди перестают меня напрягать".
Но последнее, конечно, видится с моей колокольни Конфликтера, так что, категорическое ИМХО.

В общем, три разные, по сути, подстройки к окружающему миру. Различия как раз в целях, фокусе и связаны с линеечными ценностями и приоритетами.
24.12.2019 в 16:46

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Я против корректировки. Ассоциации сразу какие-то бумажные. Опять же, необходимость всё корректировать - не главное. Главное - что это нам всегда чего-то стоит, и всегда - больше/ощутимее, чем другим. Имхо.
24.12.2019 в 16:48

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Raylax, не лучше, я выше уже её критиковала. Мой выбор - Цена.
24.12.2019 в 16:51

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, Цена - ассоциации с базаром, "торговаться, сбивая цену", банковские клерки...
24.12.2019 в 17:12

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Raylax, да, согласна. Но для меня такие ассоциации больше в тему, чем дипломаты и корректоры.

.molnija., несу ещё два варианта: эргономика и энергосбережение.
24.12.2019 в 17:14

Надо мной только небо
пепельная тень, внесла ))
24.12.2019 в 17:58

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Ну, как бы писали ранее, что Подстройка фокусируется на одном человеке, например, собеседнике (поэтому работа учителем в школе часто влечет трудности для самой Подстройки - надо взаимодействовать с классом, зато репетиторство, как способ обучения тут рулит!)
Как некогда помрук кружков для младшеклашек и попутно секретарь этой творческой студии озадачилась весьма. Как староста в школе, универе и техникуме озадачилась ещё больше. Не припомню во взрослом возрасте трудностей взаимодействия с коллективом. Особенно когда сам его из разрозненных пришедших людей формируешь... Вообще под устраивающую среду целиком подстраиваться несложно. Бывает сложно выжить там, где не приемлешь чужих ценностей, а вот спрятать это легко. Ну и то, как ушедшую в работу меня не видят в упор единственную в центре помещения, слившуюся с городом не видят в упор, когда я одна на перекрёстке или у реки, или контролёры в транспорте, или кто угодно где угодно, это уже пухлый том таких случаев за всю жизнь...
24.12.2019 в 18:06

Надо быть спокойным и упрямым (с)
_Ир-Рианн_,
ушедшую в работу меня не видят в упор единственную в центре помещения, слившуюся с городом не видят в упор, когда я одна на перекрёстке или у реки, или контролёры в транспорте, или кто угодно где угодно
Это что - типное? :lol: Меня тоже хронически не замечают, забывают и не слышат, когда я (два метра в сапогах, шаг тяжёлый) подхожу вплотную!)))

24.12.2019 в 18:12

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
пепельная тень, нет, не типное, бывают моменты когда замечают, и еще как, когда вот этого бы вообще не надо, а бывает, что наоборот. Забывают что ты тут, например, ждёшь в очереди.
24.12.2019 в 18:27

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
пепельная тень, вы же Кошка? Если да, то типное. У Княжны было, что некую кошку в транспорте в упор контроль не видел полтора года, и это частотное, такое незамечание кем угодно. Другое дело, что не у всех и не всегда эта типная черта проявляется...

Raylax, ну стопроцентно редко какой признак проявится даже у ярких представителей. А у вампиров вроде с маскировкой не так ярко, как у кошек и теней. Вы более яркие по базе...
24.12.2019 в 18:30

Надо быть спокойным и упрямым (с)
Raylax, тип - ещё не вся линейка)

_Ир-Рианн_, Кошка, да. Спасибо за информацию)
24.12.2019 в 18:42

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
пепельная тень, мяу, товарищ-сотипник, я рада!..
24.12.2019 в 19:10

Сколько бездну ни корми, она все равно в тебя смотрит.
Присоединяюсь к противникам ущерба: то есть, чтобы не прогибаться, мы будем ущербными? и однажды сядем в киллдозер и причиним непоправимый ущерб всем, кто не успеет разбежаться! ))) Впрочем, эту тему уже полностью раскрыли предыдущие комментаторы.)

Проголосовала за старое название. Может быть, просто потому что я к нему привыкла Х)

Из предложенных вариантов мне нравится мимимикрия. Насколько я (смутно) помню школьный курс биологии, мимикрия - это механизм выживания во враждебной среде, так что этот термин стыкуется с темой ущерба, но при этом не вызывает негативных ассоциаций. Не вызывает же?..

А "цена" - это, по-моему, вариация на тему ущерба: вызывает меньше негативных ассоциаций, но тоже как-то... То есть обоснование хорошее; человек из этой линейки будет точнее всех других знать, так сколько он заплатил, чего это стоило и я думаю не только о том, сколько заплачу я, но и о том, сколько заплатит другая сторона - с этим я полностью согласна.) Но само по себе, без объяснения, это слово и неоднозначно, и тоже, кажется, не вполне позитивно: мол, у каждого человека есть цена Х)

У меня тоже есть вариант! ) Он тоже не идеальный, но вдруг пригодится? ) Отражение. Я отражаю других людей, то есть улавливаю и учитываю их чувства, интересы, ценности и всё такое прочее; чтобы мне было комфортно, мне нужно, чтобы окружающая среда и люди отражали меня, то есть учитывали мои личные особенности. В принципе, это ещё одна вариация на тему подстройки/мимикрии.
А ещё я послушала аудио про вампиров, и если индивидуальный подход - это не сугубо типная фишка, а линеечная, то - линейка индивидуального подхода? )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail