Надо мной только небо
пояснения

Ущерб отменяется ))

Варианты альтернатив:
 Raylax: Мимикрия. А еще Дипломатии или Понимания или Сонастройки

 .Аликс. Компенсации или Балансапояснение
В русском новоязе есть замечательно подходящее слово "косты". читать дальше

 dancing sula Цены пояснение

Может, линейка Корректировки?читать дальше

 пепельная тень эргономика и энергосбережение

 Ironika Отражение. читать дальше

 _Ир-Рианн_ ...там, где одни управляют сверху, а другие корректируют, встраиваясь, всё понятно. И разница подходов, и гармоничное их сочетание. Отсюда предложу вариант - линейка Встраивания.

Вопрос: Как назовем линейку?
1. оставьте Подстройку и не лапайте руками вывески! 
24  (44.44%)
2. Ущерб - подходящее слово! 
12  (22.22%)
3. ща приду со своей идеей! 
4  (7.41%)
4. я просто хочу сказать, что фу такими быть - столько переименований и без таблички 
14  (25.93%)
Всего:   54

@темы: F1, типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
23.12.2019 в 21:27

***
Я уже готова сама типануться в линейку ущерба, очень-очень близко))
23.12.2019 в 21:49

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Ущерб сугубо ИМХО звучит ещё хуже. Типа они ущербные. Но это же не так.
23.12.2019 в 23:07

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
navigator., +1. Против переименования, мы хорошие, название линейки, имхо, и так достаточно точное. И подстройка идёт всегда, а контроль ущерба - не всегда...
23.12.2019 в 23:17

Она идет по жизни смеясь
Ущерб вызывает еще больше странных ассоциаций. И ущербность, которую уже назвали, и "причинять ущерб"... Получается, то ли убогий, то ли агрессивный. Плюс "ущерб" - изначально отрицательная коннотация, в то время как "подстройка" ближе к позитиву. Да и состыковать словари при "подстройке" легче, чем объяснять всю телегу про ущерб (а если еще и про контролируемый помянуть...)
24.12.2019 в 00:14

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Ущерб ненене и еще не.
Во-первых, звучит плохо и сразу вызывает подозрение, что у нас тут "типология мудаков", а не "типология нормальных людей", раз тут у нас представители типа -- какие-то ущербы (или какие-то ущербные).
Во-вторых, народное словотворчество сработает мгновенно и представители типа станут именно "ущербы", что вызовет конечно и появление парочки смешных анекдотов (плюсом) и хронически накапывающей пачки холиваров (минусом). То есть с какой-то периодичностью (если не раз в месяц, то хотя бы на каждое полнолуние. Или обновление дайри. Или неприятную новость по телевизору) будут прискакивать люди митинговать против того, что хорошего человека ущербом обозвали. Задолбаетесь потом напоминать про правила поведения в дискуссии ))
В-третьих, постановка вопроса. "С чем сталкивается линейка контроля?" "С бардаком". "Ага, они бардачники!" А линейка подстройки -- с ущербом. Одни ущербы, другие бардачники. И интеллектуальная линейка, например -- идиотофобы. Всё-таки остальные названия строятся в определенной логике -- упирают на некое качество, которое однозначно трактуется позитивно. И это качество находится внутри представителя линейки, а не, как бы сформулировать, снаружи. Оно (название) должно звучать не как "потыканный палочкой и шевельнувшийся в определенном направленни", а где-то в районе "привыкший шевелиться определенным образом, независимо от наличия или отсутствия палочек".

Считаю идею переназвания неудачной ) Ну или нужно продолжить искать вариант. Какие-нибудь ёклмн нивелиры, потому что пытаются нивелировать причиненный им вред -- и то лучше. Или ресурсодрочеры. Вот сходу два настолько же неудачных варианта ))
24.12.2019 в 00:20

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Если хочется ребрэндинга и не сделать хуже -- то может, ну, не знаю, куда-то в направлении компенсаторной линейки синонимы порыть? Не "с чем сталкиваются", а "что пытаются сделать, когда сталкиваются".
24.12.2019 в 00:27

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Кажется, Линейку кто-то уже называл в таблице Мимикрией?
Пусть не идеально, но тоже отражает часть нашей жизни.

Режим "шутка" вкл. :)
Касаемо Ущерба, смысловой ряд продолжается - Жертвы, Виноватые, Ущербные, Неудачники, им-больше-всех-надо, Нытики, & etc...
Режим "шутка" выкл. :)

А теперь серьезно.
Есть 2 разные задачи:
1 - назвать нашу Линейку так, чтоб НЕтождики хотя бы ассоциировали нас с теми качествами, которые наши СИЛЬНЫЕ стороны (бонус - разговор о нас нам будет более-менее приятен).
2 - назвать нашу Линейку так, чтоб мы сами, для самих себя, были довольны, (читай - в душевном комфорте)

Мы все очень разные, вопрос Ущерба безусловно актуален, но призываю на нём не циклится. Если согласны, двигаем дальше.

То, что мы мастера мимикрии (в сфере самозащиты, отпугивания, привлечения-тех-кто-нам-нужен ), сонастройки, умеем брать ресурс даже от "стены" (читай - КПД от взятия ресурса максимальный, в сравнении с другими Линейками), это о многом говорит.

А ещё, мы способны объяснять одним людям суть, мотивацию и действия других людей, и делать это корректно (на это способны и Кошки, и Вампиры, и Тени).

Возвращаясь к теме ветки, предлагаю такие названия
Линейка:
Дипломатии
Понимания
Сонастройки
24.12.2019 в 00:33

Подстройка (сонастройка в кр. случае), имхо, норм.
От "ущерба" лично мне веет юриспруденцией :)))
24.12.2019 в 01:37

из сияющей пустоты
Линейка компенсации?
24.12.2019 в 01:39

из сияющей пустоты
Или, может быть, баланса?
24.12.2019 в 02:09

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
.Аликс.,
А можно поподробнее об этих вариантах? :)
24.12.2019 в 02:29

из сияющей пустоты
Raylax, ну... после прочтения текста и комментариев я подумала "негатив, с которым справляется линейка - ущерб. как справляются с ущербом - компенсацией. к чему стремится в таком случае человек - к балансу". Баланс мне нравится больше. Он о стабильности, о комфорте, о справедливости. Компенсация - более активное слово, о движении, действиях.
Но я от линейки далека, могу, конечно, не попасть с предложениями.
24.12.2019 в 02:49

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
.Аликс., тема интересная :) Надо подумать над ней.
24.12.2019 в 03:09

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Ущерб сразу сквикнул.

В голосовалке проголосовала за последний пункт, не только ради таблички. Я не могу вот это все слушать сейчас((( Это очень круто, что есть аудиоверсия, но текстовую хочется, чтобы сохранить себе и открыть-почитать, когда есть минутка. И может быть даже отреагировать как-то. А в аудио я пока пролетаю от слова совсем, хнык(
Или я что-то пропустила, и текст уже где-то есть?
24.12.2019 в 04:21

Очень сложно! Очень!

Я пришёл в этот пост, уже послушав про Вампира. И в описании Вампира слово «ущерб» классно работает, многие нюансы объясняет и высвечивает.

Однако в названии линейки с этим словом есть тонкость. В вашем изложении типология — про сильные стороны характеров. Поэтому названия линеек в массе своей выглядят как названия супергеройских способностей их представителей))) Глубина? Суперспособность очень глубоко копать! Целеполагание? Если есть цель, свернёт горы! Норма? Всегда стремится к эталону! И так далее)))

Само слово «ущерб» с первого взгляда не похоже на супергеройскую способность и на рецепт, следуя которому представитель линейки получает максимальный результат при минимуме усилий. Вот «контролируемый ущерб» из старых записей про вампиров — это уже звучит как суперспособность, как навык и как рецепт. Но вы ищете названия для линеек из одного слова (и это здорово, всё равно все сокращают в быту), так что остаётся просто «ущерб», а без «контролируемого» он звучит несколько иначе.

Слово «подстройка», безусловно, может иметь для кого-то негативные коннотации. Но, например, те же «норма» и «правила» имеют сильнейшие негативные коннотации — для тех, кто эээ пострадал в жизни от норм и правил))) Однако сами по себе эти слова нейтральны, в их словарном значении нет ничего дурного. А слово «ущерб» как слово «плохо» — в самом буквальном своём значении говорит о чём-то нехорошем, об ухудшении, «было ок, но мы понесли ущерб, стало хуже». Получается такая дырка от бублика. А у всех остальных линеек в названии — всё-таки сам бублик.

Я покрутил «контролируемый ущерб» и меня посетила Очень Странная Идея. Действительно странная)) Не мне судить, подходит она или нет, но озвучу — может быть, она вас или ещё кого-нибудь натолкнёт на нужные мысли.

Странная идея)

Уф)) Не знаю, хорошая ли это попытка, но пытался я с какого-то другого ракурса взглянуть именно на «ущерб» (а не «подстройку»), найти «ущербу» замену, которая не звучала бы негативно посреди «глубины», «целеполагания», «нормы» и всех остальных нейтральных слов.
24.12.2019 в 04:41

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
dancing sula,
Вот про сильные стороны хорошо замечено.
Напомню, Подстройка умеет лучше всех чувствовать окружающий мир, его ритм, события даже, иногда, это сверхчувствительные люди, которые имея опору в лице близкого человека, способны свернуть горы! Не так ли?
Более того, переводчики (меж разными социальными группами) и дипломаты прекрасные, объективные наблюдатели и судьи в большинстве (если их не зацепили за живое), которые принимают решение не только умом, но в с синтезе с душой и интуицией - максимально объективно и справедливо.
Про интуицию вообще большая тема, которую даже не трогал никто годами. А она вот тут, рядом, с нами. Постоянно.
24.12.2019 в 06:56

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
*дискуссию не читай* Вот тут сразу без возражений полнейшее ДА по всем фронтам. При том, что слово подстройка меня вполне устраивало и странно-неприятных смыслов я в нём никогда не улавливала, но ущерб - это вот прям то, что надо, и сразу отсылает к посту про контролируемый ущерб, под которым мне хотелось подписаться всеми лапами, когда читала.
Единственное, удивлена, что вы решились взять такое... не очень-то оптимистичное и располагающее к представителям слово)) но лично мне на это пофиг, мне главное, что оно ОТРАЖАЕТ.
24.12.2019 в 07:02

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
*дискуссию прочитав и изрядно офигев*
...ну оооооокей, может быть, ущерб и не так идеален...
Вот это предложение понравилось, тоже отзывается: человек из этой линейки будет точнее всех других знать, так сколько он заплатил, чего это стоило. Так может, линейка Цены?
24.12.2019 в 09:14

Надо мной только небо
люди, вы космос!
:crzfl::crzfl::crzfl:
Спасибо, я столько крутых идей не ожидала, вот прямо сделали утро!
Давайте так - заслушаем всех три типа, и я сделаю еще один пост - соберу варианты переименований, и будем выбирать. Потому что точнее будет - все-таки после общего впечатления.
24.12.2019 в 09:25

Надо мной только небо
пепельная тень, я сейчас кинусь обниматься - ну вот хоть кто-то с теми же ощущениями, как у меня - что отражает верно. ))
Но раз столько аргументов против - придется искать какое-то другое слово. Все-таки важнее, чтобы название воспринималось как можно лучше максимальным количеством человек.

Про аргументы против Ущерба:
navigator., Ущерб сугубо ИМХО звучит ещё хуже. Типа они ущербные. Но это же не так
поняла, не ожидала, но - аргумент

*Пересмешник*, Плюс "ущерб" - изначально отрицательная коннотация, в то время как "подстройка" ближе к позитиву.
согласна, веский аргумент

Олег Чаров, убойные аргументы, спасибо!
*в процессе чтения успела запаниковать)))*
и направление, куда думать, хорошее

Zlobnoe Zverushko, От "ущерба" лично мне веет юриспруденцией ))
убила )) но это аргумент против названия, да - очень не хочется формализма и холода в первом впечатлении.

ИТОГО: я думаю, в совокупности это все очень серьезные аргументы не брать симпатичное лично мне слово.
Так что - Линейки Ущерба не будет ))

Про все прозвучавшие варианты - спасибо! Правда, реально есть выбор, и названия хорошие - кратко и позитивно, и есть смысловые акценты.
Я добавила в пост, но обсудить предлагаю уже как заслушаем все три типа - что подойдет всем-всем вместе. Я пока вообще в фазе "все такое вкусное"
24.12.2019 в 09:29

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
.molnija., *очень аккуратно и деликатно обнимает*))))) буду ждать новой голосовалки)
24.12.2019 в 10:31

generalist opportunistic feeder
Ущерб - нет, но про это уже написали. Реально отсюда чую, сколько холиваров можно создать на такой почве :alles:
Из предложенного в комментах, мне больше всего понравился вариант Дипломатии. Потому что это, как тоже выше было правильно отмечено, про сильные стороны. И, как по мне, отражает общий концепт. Ведь дипломатия это и есть постоянная корректировка плюшек и пуль.
24.12.2019 в 10:39

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
дипломатия это и есть постоянная корректировка плюшек и пуль.
птенец бабочки-крылатки, да, но это дело сугубо вербальное. А мы работаем со всеми, так сказать, пластами реальности, и слова - далеко не в первых рядах.
24.12.2019 в 10:47

generalist opportunistic feeder
пепельная тень, для 99.9% реальности и вербалики более чем достаточно, хотели бы только люди её применять :laugh:
24.12.2019 в 11:11

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Я ещё за варианты, которые дали бы обособление от других линеек. А то Конформность + Соцприспособляемость + Подстройка равно подстроечный блок, но местами я не понимаю, где заканчиваемся мы и начинаются коллеги. Ну, блок контроля, где власть-идея, управление и правило мне, в общем, понятен, где границы, а вот в нашем слишком похожие названия, так или иначе подстраиваются, отталкиваются от внешних рамок (принимая их или делая наоборот) для максимального комфорта и стараются быть дипломатичными и удобными все три...
В этом контексте я за Сонастройку, потому что тогда получается блок Глубина + Соответствие + Сонастройка, и общность не теряется, и различия видны.
24.12.2019 в 11:22

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
птенец бабочки-крылатки, и с окружающей неодушевлённой средой вербально прикажете разбираться? ;)))
24.12.2019 в 11:34

generalist opportunistic feeder
пепельная тень, я бы забеспокоилась, если бы мне надо было разбираться с неодушевлённой средой XD
24.12.2019 в 11:47

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
птенец бабочки-крылатки, окей, переформулирую: не неодушевлённая среда, а материальный мир. С форточкой не надо разговаривать, её надо открыть, чтоб проветрить и не тратить ресурс на попытки не умереть с духоты. Наушники не надо общать, их надо подобрать, чтоб в них было удобно и не слышно лишних звуков. Со столом не о чем договориться, его надо взять и передвинуть от двери, чтобы входящие в неё люди не пялились тебе в монитор. С людьми обо всём это говорить смысла тоже не имеет, тебе надо сделать себе удобно - ты и делаешь.
24.12.2019 в 12:08

generalist opportunistic feeder
пепельная тень, со всем согласна, кроме последнего предложения :thnk:
Без договаривания с людьми форточка может оказаться заколочена, или открыта слишком сильно, наушники можно подбирать до посинения, пробуя рандомно все подряд, а за передвинутое рабочее место легко можно получить выговор. С другой стороны, при хороших дипломатических способностях, микроклимат в помещении может быть отстроен по вашему комфорту и с минимальным вашим участием, наушники выбраны ну максимум со второго раза, а рабочее место оказаться одним из самых удобных в офисе.
Де юрэ "неодушевлённая среда" существует, но де факто всё не так однозначно.
24.12.2019 в 13:04

из сияющей пустоты
*я тоже хочу пошутить!*
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии