10:58

Кошка

Надо мной только небо
Люди, которых друзья и близкие часто зовут дома кошачьими — потому что уж очень много кошачьего в их повадках ))
Их негласный принцип по жизни - береги подушечки лапок! (для кошек в живой природе это довольно уязвимое и жизненно важное место, повредив которое она рискует потерять свободу передвижения)


Каталог Оборотень (главное — панорама) + Линейка Подстройки (название временно)) = Кошка
слушать на саундклауде, 7 минут, есть оглавление.

Ваши дополнения?
Уточнения? Вопросы?
Буду очень рада примерам из жизни, кино и литературы.

Почему аудио и будут ли все типы - см оргпост
Общие впечатление про уже выложенное обсуждаем здесь

Продолжение: в пятницу

@темы: аудио, типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
24.12.2019 в 11:41

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
Мяу. Десять мяу из десяти!!
Мееееедленное принятие решений перед прыжком, о да :facepalm3:
Про дизайнера жилья порадовало, как раз это изучать начинаю)
Придти и раскритиковать профессионала - могу, умею, практикую правда, от греха у себя в дневнике, а не в лицо :laugh:
Согласиться, если не несёт немедленного ущерба, а потом внезапно возопить и на дерево встать и уйти под "всё ж нормально было!!!" с той стороны - стори оф май лайф, блин.
В здоровом теле здоровый дух - никогда к себе не применяла, т.к. воспринимала сугубо про спорт, но в вашей трактовке - да, ппкс!
Если ты не выспался, то даже самое классное не впрок - да! Сопряжённость учёбы с дискомфортом, особенно физическим - да! Комфорт на рабочем месте важнее премий - да!
Про переезды - ну, первый мой переезд был по учебной необходимости и выбирать не приходилось, а второй и третий были не В комфортные условия, а ИЗ дискомфортных, как будет на новом месте - я понятия не имела, я только знала, что на старом больше быть не желаю.
Отрицание ущерба - да! да! да, чёрт побери!!!! ничего не холодно, никому не душно, никто не, не выдумывай/все терпят и ты терпи, ДА, :cens: !!! :weep3:
Обрадовать, купив что-нибудь удобное - да, даже если оно недорогое (и даже лучше, если недорогое!).
Устроившись комфортно, быть готовым глубоко вникать в чужое - да. Но всем же всегда надо вотпрямщас, а не пока ты в клубок упакуешься :bubu:
24.12.2019 в 12:37

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
Да, примеры жеж надо! И их есть у меня.

читать дальше
24.12.2019 в 13:41

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
И ещё уже не про меня - примеры про "кивать и соглашаться, а потом уйти": есть такие мюзиклы, "Ребекка" и "Бал вампиров". И есть там персонажи - безымянная ГГ в первом и студент Альфред во втором. Оба - на побегушках у вздорных старших, которые их вроде как пытаются научить уму-разуму, но по факту просто бесконечно шпыняют и придираются. Оба до поры молчат и соглашаются, да-да, всё сделаю, всё учту, извините, простите, больше не повторится. А потом в один прекрасный день, совершенно неожиданно для старших, оба делают ПРЫГ - безымянная ГГ укатывает в закат с любимым, а тихий скромный студент смывается в тот же закат быть вампиром.
Шок, афиг, всё ж нормально было!!! А по факту - ну, на мой взгляд - соглашаться и извиняться обоим было попросту менее затратно, чем пытаться грести против крайне бурного течения. Течение твоих попыток, скорее всего, и не заметит, а ты вымотаешься окончательно и потонешь. Но, стоило появиться возможности выплыть... оревуар, теките дальше без меня.
И да, обоих персонажей числят слабыми, бесхарактерными, "разве можно позволять так с собой обращаться!!!". А для меня они оба именно этой своей "слабостью" и сильны - да, они гнутся, но в этом сгибании не теряют себя и в итоге всё-таки выпрямляются и обретают свободу, что едва ли произошло бы, пытайся они действовать как-то по-другому.
24.12.2019 в 14:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Про кошек симпатично получилось, даже захотелось присоединиться, но знаю гораздо более подходящих людей :)

Если хочется подчеркнуть влияние ущерба на смысл происходящего/мотивирующего линейку (но с семантикой реальная проблема), может, что-то вроде линейки фрустрации?
24.12.2019 в 14:34

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Может они на самом деле, эксперты по эргономике? :)
24.12.2019 в 17:38

Надо мной только небо
спасибо огромное за фидбэк! ))

пепельная тень, вау!читать дальше
24.12.2019 в 17:54

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
.molnija., взаимное спасибо :friend:
читать дальше
24.12.2019 в 20:37

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
В рамках что бы ни делать, лишь бы не работать, записала про Кошку буквами:
читать дальше
24.12.2019 в 21:11

Надо мной только небо
Мисс Жуть, о май гад!

У Вас явно талант - я видела свои расшифровки - эта самая лучшая. Очень аккуратно и красиво.
24.12.2019 в 21:14

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Мисс Жуть, о, крутотень, спасибо! При переводе инфы в дружественный пользователю интерфейс могу отреагировать мгновенно. К вопросу о комфорте, да. Аудио и видео как переносчики лекционной инфы не люблю и смотрю, как на врага - и я бы не открыла аудио вообще. А в текст сразу с любопытством и всеми ушами, потому что моя стихия же и лапкам безопасно. Нет эмоций собеседника, на которые надо реагировать всей собой, и сразу, и реакцию нести. А перед экраном телефона хоть гримасничай, хоть от радости ори. Ни я никого не попорчу, ни кто-то меня.

По сути текста - да, всё так, подпишусь под каждым словом.
А ещё сюда просится картинка, где девочки умиляются, вот красивый глупый котик, какое мимими, а он в мозгу сложные уравнения решает и завис.
За что нас ещё не любят: нас могут хотеть видеть целиком, какие мы есть, а не какие удобные, жалуются, что не хотят разговаривать с зеркалом или подстилкой. Но при этом не создали условия, в которых коту из зазеркалья видно, что да, здесь безопасно быть собой, а не зеркалом. Не поломают, не оттолкнут и не кинутся переделывать без запроса.
Ещё могут не любить за зазеркальную логику и много реальностей в одной голове, за стремление к контролю и независимость, за качели между - вот с васей я безынициативная плюшевая подушка, с петей я бойцовский кот, а для нины всю колбасу стащила с кухни и закинулась сыром для себя, а меня не поймали, абыдна, так какая же ты настоящая, ёлы-палы! Да вся я настоящая, йолки. И подставить уши под поглажку, и вся колбаса потом в округе моя, и все противники тоже были мои, пока не проиграли, а теперь они мой задел к будущим победам. Хотя пушистая плюшка безопаснее зубастой, да, будь удобной, не кусайся без предупреждения, зараза, а чего ты шипела, когда я наступил на хвост, нуянипонил, ааааа, тварь ты неблагодарная. Хм, за колбасу спасибо, но хвост неприкосновенен. Сойди с хвоста, глупый ты человек, и мы поговорим, что ты хочешь в обмен на регулярные поставки колбасы. Сам ты меркантильная сволочь, а я сволочь голодная. Нет больше колбасы? А если найду? Да, я нашла и съела. Я предупреждала. Как не понял? Глупый ты человек. Так мы будем говорить по-хорошему, или больше не о чем?..
За что нас ещё могут любить: а за это же самое, если с нами такими комфортно, скажем, вместе добывать колбасу, или знать, что выставочный питомец не позволит себя безропотно украсть или наголо обрить, а плюшевая подушка не пустит в дом воров. В общем, кто не боится нашей силы и готовы с нами союзничать, а не порабощать и не заставлять терпеть, когда на хвосте стоят для нашего же блага...
24.12.2019 в 22:23

ухтыыы!!! внезапно узнала в описании кота своего знакомого! Прикольно!!! :)
24.12.2019 в 22:34

Она идет по жизни смеясь
Мисс Жуть, спасибо огромное! До аудио я бы еще доооолго добиралась, а текст прочла сразу)))

пепельная тень, подписываюсь под каждым словом первого коммента! Вот да, да, и еще раз ДА!

.molnija., еще один пример про принятие решения (и частично про ущерб)
читать дальше
24.12.2019 в 23:44

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
.molnija., У Вас явно талант спасибо ))) Это не талант - это более-менее грамотность :alles: Рассказ сам по себе аккуратный и структурированный, так что там ничего сложного в записи не было.
*Пересмешник*, _Ир-Рианн_, :hi2: на здоровье. Хотела нанести добро предполагаемой кошке, которая не могла послушать, и рада, что еще кому-то пригодилось.
25.12.2019 в 06:45

Мисс Жуть, присоединяюсь к хору благодарностей: вы космос!))
25.12.2019 в 06:56

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
_Ир-Рианн_, ппкс по всем фронтам.
Цитаты в тему: "Не счесть моих ликов, не счесть воплощений" и "- Будь собой! - Прости, кем из собой мне быть??".

Мисс Жуть, и от меня спасибо! :red:
25.12.2019 в 07:14

Невыносимо прекрасный характер! :inlove:

Немножко личное высказывание, но вдруг кому пригодится: я совсем не Кошка, но нередко стараюсь ей быть))

Вот в этом смысле: : «собственно, они гении расчета по теме ущерба. Начиная с того, из них получаются отличные страховые агенты, из них получаются дизайнеры жилья, в котором действительно удобно находится. Они умеют проектировать сложные технические конструкции, учитывая ряд нюансов. И чем бы они ни занимались, вот эта тема ущерба, который мы предотвращаем, она у них реализована очень хорошо».
Очень хочется иметь эту суперспособность, она полезная! В какой-то мере получается, но я видел в деле настоящих Кошек, мне до них как до луны))

Когда я размышлял, чего мне не хватает, я пришёл к выводу (в другой, конечно, формулировке), что как раз таки мягких лапок и заботы о них. У меня не мягкие. То есть всем нравится, когда комфортно, удобно (ещё бы не нравилось), но для меня это вовсе не решающий фактор.

И это было прямо открытие: что забота о мягких лапках, которую иногда оценивают в негативном ключе «только о себе и думает!», — это невероятно мощная штука. И именно благодаря ей у Кошек получается строить, скажем так, навороченные звездолёты, которым не страшна ни одна авария — огнетушители рассованы по всем нужным местам, кислородная маска надрессирована так, что сама прыгает на человека, и так далее))

Я для себя из этого сделал вывод, что когда возникает необходимость строить такие звездолёты (а у всех она, наверно, иногда приключается), надо включать в уравнение побольше себя и своих мягких лапок, даже если они не очень мягкие на самом деле. Представить, что мягкие, и исходить из этого. И тогда почему-то в итоге получается не только обеспечить комфорт лапкам, но и правда уберечь от аварий весь звездолёт. Магия!)))
25.12.2019 в 15:34

Надо мной только небо
_Ир-Рианн_, читать дальше

sparkling_mead, супер! рада этому ))

*Пересмешник*, читать дальше

dancing sula, Когда я размышлял, чего мне не хватает, я пришёл к выводу (в другой, конечно, формулировке), что как раз таки мягких лапок и заботы о них. У меня не мягкие. То есть всем нравится, когда комфортно, удобно (ещё бы не нравилось), но для меня это вовсе не решающий фактор
кстати, да, спасибо - вот это один из способов определить, мой тип или нет - для меня это все решающее или таки нет.

Я для себя из этого сделал вывод, что когда возникает необходимость строить такие звездолёты (а у всех она, наверно, иногда приключается), надо включать в уравнение побольше себя и своих мягких лапок, даже если они не очень мягкие на самом деле. Представить, что мягкие, и исходить из этого. И тогда почему-то в итоге получается не только обеспечить комфорт лапкам, но и правда уберечь от аварий весь звездолёт. Магия!)))
отличное описмание, как можно попробовать использовать сильные стороны чужого характера ))
25.12.2019 в 20:46

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Мисс Жуть, спасибо вам большое :heart::heart::heart:
25.12.2019 в 22:28

Don't be so serious
Самотипированная кошка, ждала этого аудио:)
И таки да! Самотипировалась правильно :)

Подписываюсь под всеми комментами Кошек ранее.
Не знаю на счёт проектирования звездолёта, но работаю на заводе и когда стоит моя варка продукта, то я тот самый человек, который заманает всех "давайте перепроверим на всякий случай".
Убираю отовсюду все ножи и острые предметы, шатающиеся кружки, стулья, горячие тарелки и вотэтовотвсе.

Выбирать только комфортные пути - да, иногда даже слишком комфортные. Могу отказаться от того, чтобы подбежать на автобус, если вижу, что слишком запыхаюсь :)

Пару раз соглашалась ехать в поездки, потому что "по приколу", а потом накануне резко отказывалась.

Только недавно точно определила для себя, что если мне хочется есть, а другим не хочется - это нормально, надо пойти поесть. Раньше было "да ладно, потерпи, скоро обед". Нет, не потерплю.

Насчёт личного комфорта: переношу это также на остальных рядом со мной, потому что если их что-то раздражает, то раздражает и меня. Сделаю комфорт просто потому, что мне от этого будет комфортно :)
25.12.2019 в 22:31

Don't be so serious
Да, ещё "что ломает дискомфорт" - нет, потому что начинаю думать, как из этого дискомфорта выйти или сделать комфортно.
26.12.2019 в 02:55

Молния, давно хотела сказать: большое спасибо за интересные и понятные описания! До их появления теория типологии была для меня довольно мутной, а теперь многое становится понятным. Описания такие, что по ним можно узнавать людей. И без негатива.

У меня вопрос: всегда ли Кошка хорошо чувствует, что нужно ее мягким лапкам, что является для нее по-настоящему комфортным? Не бывает ли у Кошки в этом явных проколов?
Я послушала описание, и подумала, что в определенной степени описание похоже на меня, но подруга-Пчела сказала: "Это то, чем тебе хотелось бы быть, но для чего тебе не хватает хорошего контакта с телом". И я подумала, что да: мне вроде бы важен комфорт, а в некоторых вещах настолько принципиален, что я без него не соглашусь действовать, но при этом я регулярно прокалываюсь в оценке комфортности окружающего мира для себя. То есть, регулярно бывает такое, что мне кажется, что мне абсолютно комфортно, а окружающие ужасаются тому, насколько не комфортно я живу. А потом я внезапно для себя сваливаюсь с болезнью, окружающие говорят, что давно видели, что мне не комфортно, и только в этот момент я начинаю понимать, что они имели в виду. И в будущем контролирую этот момент, но не телом, а скорее умом. В стиле "на моем рабочем месте ни в коем случае не должно быть сквозняка, потому что иначе я заболею" (со стороны это воспринимается как требовательность к комфорту).
26.12.2019 в 14:47

Надо мной только небо
Hannerl, :shuffle2: спасибо за фидбэк - именно этого и хотелось!

вопрос хороший, но сложный.читать дальше

В общем, я бы советовала пойти путем (и, кстати, что подруга скажет - человек явно наблюдательный) - что у меня лучше получается? Что мне легче дается? Вот здесь и будут подсказки про характер.
В общем, было бы здорово попробовать вычислить свою родную линейку.

~Алана~, ))
26.12.2019 в 22:51

Смотреть надо на другое - я этого хочу - а насколько мне это легко дается? Есть ли то, что мне дается легче?
Свое родное обычно сильно легче чужих стратегий.

Ага, поняла, спасибо.
Что касается условий комфорта, то они мне важны, но, пожалуй, мои требования к комфорту - это правила техники безопасности, написанные кровью. Например, правило "я не перекусываю фаст-фудом" - это не каприз и не изнеженность, правило появилось потому, что мне после фаст-фуда неоднократно становилось плохо. Правило "не сижу на сквозняках" означает, что сидение на сквозняках у меня заканчивается простудой или миозитом. То есть, все эти требования к комфорту - не то, что нужно для удовольствия души, а то, что помогает избежать тяжелых последствий. Но вот не знаю, можно ли это назвать подсчетом возможного ущерба? С одной стороны - да, а, с другой, меня что-то тут смущает, но не пойму, что именно.
Что касается просчета ущерба по жизни, то иногда я отношусь к решениям довольно взвешенно, и в тех же вопросах комфорта стараюсь просчитать все так, чтобы мне в итоге было удобно (чаще всего), а иногда действую по принципу "в процессе разберемся".

Что дается легче всего? А легче всего дается "интересно". Это, пожалуй, главный двигатель. Если меня что-то заинтересовало, то я погружаюсь в этот интерес и не могу оторваться. И тут я уже и на комфорт могу забить, и на многое другое. И не могу оторваться от дела, пока мой интерес не будет удовлетворен. Не могу переключиться на что-то другое, и даже на какие-то повседневные дела с трудом отвлекаюсь, все время мысленно возвращаясь к тому, что меня заинтересовало.
А когда ответы найдены, то интерес снижается. Вопрос переносится в разряд решенных, я просто начинаю пользоваться результатами, при этом появляется какая-то новая интересующая меня тема и я в нее погружаюсь. Иногда таких "интересно" бывает несколько одновременно.
27.12.2019 в 08:57

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
Hannerl, все эти требования к комфорту - не то, что нужно для удовольствия души, а то, что помогает избежать тяжелых последствий. Но вот не знаю, можно ли это назвать подсчетом возможного ущерба? С одной стороны - да, а, с другой, меня что-то тут смущает, но не пойму, что именно.
*извините, влезу* Имхо, это даже не подсчёт возможного, а избегание вполне реального ущерба. Даже если он в глазах окружающих выглядит как малореалистичный, капризы и т.д.
Я, например, читать дальше
И да, избегание ущерба - это не столько стимул к деятельности, сколько причина отказа от таковой.
А стимул - действительно, интерес. И в интересующее - с головой.
27.12.2019 в 10:46

Она идет по жизни смеясь
Hannerl, *не в попытке копировать, а просто для размышления* то, что вы пишете про "интересно" мне напомнило знакомых гельвинов.
27.12.2019 в 13:34

Надо мной только небо
Hannerl, я присоединюсь к мнению *Пересмешник*, то, что вы пишете про "интересно" мне напомнило знакомых гельвинов. я бы ждала этой линейки или просто посмотрела про гэльвинов и драконов - про них много есть. Просто там одна из особенностей - что ряд ограничений возникают из-за не очень хорошего контакта с собой - интеллектом такие штуки как ощущения все же плохо отслеживаются.
Мене кажется, имеет смысл оттуда примерить ))

Замечание пепельная тень о том, как у Вас, тоже в кассу - это даже не подсчёт возможного, а избегание вполне реального ущерба. Но вот что будет более подстроечным - это все рассказанные примеры, что я почему-то не иду покупать животное, делать ремонт и учиться. Избегание ущерба - оно вот такое - без явной видимой причины для себя и окружающих, хотя потом, когда это удается начать делать, становится ясно, что тогда это было бы затратно, а сейчас как раз - менее затратно, а отдачи больше.
27.12.2019 в 17:26

Имхо, это даже не подсчёт возможного, а избегание вполне реального ущерба.
Да!
Спасибо всем за отклик :)
то, что вы пишете про "интересно" мне напомнило знакомых гельвинов.
Вообще основная версия типа у меня - Змея (хотя и Гельвина не исключаю).
Но слушая описания, начинаю все примеривать на себя. Сначала некоторые общие моменты со Слоном увидела, теперь вот с Кошкой. Сначала хотела прослушать все линейки, а потом делать выводы, но решила все же задать вопрос, пока обсуждение Кошки актуально.
Теперь буду ждать Интеллектуальной линейки.

Но вот что будет более подстроечным - это все рассказанные примеры, что я почему-то не иду покупать животное, делать ремонт и учиться. Избегание ущерба - оно вот такое - без явной видимой причины для себя и окружающих, хотя потом, когда это удается начать делать, становится ясно, что тогда это было бы затратно, а сейчас как раз - менее затратно, а отдачи больше.
Ага, спасибо. У меня тут не так, да. Я могу что-то откладывать, если "это интересно/желаемо, но пока есть что-то более интересное/важное". А включаюсь в деятельность, когда интерес/желание становится таким, что аж невтерпеж.
27.12.2019 в 18:07

Надо мной только небо
Hannerl, Теперь буду ждать Интеллектуальной линейки
ок! потом, если попробуете написать, что в итоге кажется близким и по каким моментам - я прокомментирую ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии