Надо мной только небо
По заявкам отсюда
Nyctalus Точка отсчета, фэндом Дозоры
Пэйринг: Завулон/Антон.
Есть два вида ООС. Первый - это когда герой иного склада ума и характера. Перелинял из экстраверта в интроверта, поменял мотивации, привычки... да-да, характер и судьбу. Вторая категория - это когда имеющийся характер по каким-либо причинам "роняется" ниже авторской планки. Критики обычно визжат, что угробили персонажа, но правда жизни обычно в другом - если этот персонаж попадет в эти обстоятельства, то он в них надолго не задержится, и не будет истории.
Дозоры мимо меняне повезло мне, не прошли. И я помню Завулона. Расчетливый политик, умеющий просчитывать ходы на десять шагов вперед. Существо, аккуратно обращающееся со словом. Не так изящно владеющее им, как Соби из "Лавлесса", но умеюще распознать выгоду и вцепиться бульдожьей хваткой. Завулон умеет радикально-жестко пресекать все, что мешает его планам.
Персонаж из "Точки отсчета" носит имя Завулона и каким-то образом владеет регалиями Завулона, но это не Завулон. Тот Завулон никогда бы не попал в историю подобного рода. Хотя бы и ценой жизни Антона или половины Москвы.
Вы спросите, дорогая Молния, а где секс?!
Так я к тому и веду. Секс - это тоже история. Отношений, чувств или хотя бы просто потребностей. То, на чем умеет играть канонный Завулон, хорошо зная нужные точки у Светлых и конкретно Антона. Это заменили водка, анальгин и анальный секс насухую. Ряд красивый, внутри себя очень логичный.
Но это - не та история.
Nyctalus Точка отсчета, фэндом Дозоры
Пэйринг: Завулон/Антон.
Есть два вида ООС. Первый - это когда герой иного склада ума и характера. Перелинял из экстраверта в интроверта, поменял мотивации, привычки... да-да, характер и судьбу. Вторая категория - это когда имеющийся характер по каким-либо причинам "роняется" ниже авторской планки. Критики обычно визжат, что угробили персонажа, но правда жизни обычно в другом - если этот персонаж попадет в эти обстоятельства, то он в них надолго не задержится, и не будет истории.
Дозоры мимо меня
Персонаж из "Точки отсчета" носит имя Завулона и каким-то образом владеет регалиями Завулона, но это не Завулон. Тот Завулон никогда бы не попал в историю подобного рода. Хотя бы и ценой жизни Антона или половины Москвы.
Вы спросите, дорогая Молния, а где секс?!
Так я к тому и веду. Секс - это тоже история. Отношений, чувств или хотя бы просто потребностей. То, на чем умеет играть канонный Завулон, хорошо зная нужные точки у Светлых и конкретно Антона. Это заменили водка, анальгин и анальный секс насухую. Ряд красивый, внутри себя очень логичный.
Но это - не та история.
О, спасибо за рецензию!
Только можно уточнить: это на основе НЦ-сцены, какой-то части фика или фика целиком?
Ага, спасибо.
М-м... как бы это сказать... Ваш отзыв не учитывает некоторых факторов, которые прописаны в тексте. Всё же "Точка" -- это макси, отношения в истории развиваются, характеры раскрываются, отход от каноничного поведения обосновывается. Сравнение каноничного персонажа и выхваченного из макси-фика даёт предсказуемую картину различий. О тех различиях, что Вы отметили, я знаю, потому что я их прописывала собственными руками.
Так что, с одной стороны, отзыв не стал неожиданным. С другой -- я знаю, из чего выросло каждое из отмеченных различий, так что меня радует, что не проявилось чего-то неожиданного для меня самой.
Хотя, конечно, несколько досадно, что до НЦы разбор так и не добрался. ))
я объяснила, почему для меня это не канон с каким угодно обоснуем. Слишком все иначе.
несколько досадно, что до НЦы разбор так и не добрался. ))
я не вижу, что мне комментировать, удерживаясь в заданных рамках.
М-м, не имею возможности обсуждать с Вами историю, которую Вы не читали. Это выйдет очень странный разговор. )))
И, увы, пока мне не удалось понять рамки и формат Ваших рецензий: они очень разные и про разное. В данном случае Вы пишете рецензию от обратного ("я не увидела того, что ожидала увидеть"), хотя был возможен и вариант прямой: "я увмдела то-то и то-то, это вызвало во мне такие-то чувства и произвело такое-то впечатление". Тогда это будет больше про текст, а сейчас -- больше про Ваше разочарование текстом.
я что-то не так сделала?
Сделали, что могли, я думаю. И я поблагодарила за это.