12:32 

2 ТЕХНИКА — О ЧЕМ Я БОЮСЬ ПОЖАЛЕТЬ

.molnija.
Надо мной только небо
Разобрала все комментарии по первому заданию!
Если кто-то еще хочет ответить - пишите, просто я сейчас в первую очередь буду разбирать уже новое задание.
Третье задание выложу в понедельник.


описание техники

ЗАДАНИЕ: напишите здесь, о чем вы боитесь пожалеть? Какая возможная ошибка в теме заводить или не заводить ребенка кажется самой пугающей?
Если при этом удастся получившийся страх критично рассмотреть - будет здорово, но для прогресса достаточно и просто внимательно описать свой страх!


Для дайри я балбес я забыла предупредить про разницу во времени, а при этом комментарии то по своему времени помечала, но тут уже придумали подписываться - это очень все упрощает!

@темы: Курс: стоит ли мне заводить ребенка?

URL
Комментарии
2016-12-02 в 12:45 

Гостья, желающая усыновить

Мне казалось, что я буду переживать, что у меня не будет своего ребенка, если я этим не озабочусь до 30+. Но вот буквально вчера подумала и поняла: нет, не буду. У бабушки - шизофрения, у дедушки - истеричность, у части родни - алкоголизм. Мне страшнее что-либо из этого в детях увидеть. Так что мой вклад в генофонд - не рожать детей.
Боюсь ли я, что не родные дети меня не примут? Нет. Потому что я вижу варианты решения этой проблемы. Здесь многое в моих руках, я сама могу что-то сделать, чтобы отношения сложились. А вот ребенка сгенерить нормального я не могу - тут русская рулетка с генами.

URL
2016-12-02 в 12:47 

.molnija.
Надо мной только небо
Гостья, желающая усыновить

принимаю!
прекрасный разбор - четко и по существу!

URL
2016-12-02 в 12:54 

Я буду Иви. Это ничего, что я тут просто так, хотя у меня для себя всё в общем решено?
Я боюсь беременности. Как тяжёлой затяжной болезни, которая ограничивает по всем направлениям - сил становится меньше, может неожиданно стать плохо, если вдруг простуда - поди пойми, чем её лечить, если заболел зуб - анестезию тоже нельзя. Это, правда, в основном страшилки для себя в жанре "как хорошо, что мне не грозит", потому что в самом деле если уж заводить ребёнка, то приёмного. Но в принципе затяжная болезнь продолжается ещё по крайней мере с год и после появления ребёнка на свет. И я вообще никак не могу понять, как люди на это соглашаются - прямо сами, прямо по своей воле!
Ну ещё я боюсь не справиться, конечно. Боюсь, что буду не спать ночей, вкладывать дикую уймищу сил, денег, времени и нервов, а в итоге получу несчастного человека, который меня не любит и которого не люблю я. И ещё боюсь, что резко увеличившиеся траты оставят меня без денег на еду и съём жилья.

URL
2016-12-02 в 13:21 

.molnija.
Надо мной только небо
Иви

Это ничего, что я тут просто так, хотя у меня для себя всё в общем решено?
Просто для информации - это в принципе очень частая ситуация. И на курсах, и в консультировании. Люди приходят уже с решением, они просто хотят еще немного о нем подумать и поговорить, потому что в одиночку все же тяжелее. Так что все ок!

Буду занудой - какая картинка страшнее?
Беременность или несчастный человек и нелюбовь или что-то еще?
Выберите, что самое-самое?

URL
2016-12-02 в 13:49 

.molnija.
Надо мной только небо
из жж:
Самый большой страх - пожалуй, что я не смогу уже распоряжаться своей жизнью, как раньше, что не будет времени на себя, на свои интересы, не будет тишины, не смогу нормально быть одной, когда хочется, и т.д. Сейчас у меня этого времени куча, и меня это очень устраивает. Второе, чего боюсь - самой беременности, проблем со здоровьем, боли, плохих врачей, отношения, как " к куску мяса", с чем сталкиваются многие знакомые в ситуации беременности, того, что после нее уже не буду прежней физически. Боюсь неудачной беременности. И еще очень боюсь каких-то возможных проблем со здоровьем у ребенка типа аутизма, болезни дауна и многого другого. Потому что не уверена, что смогу с таким справляться, что готова к такому морально и физически.

от меня
принимаю!читать дальше

URL
2016-12-02 в 13:49 

Frigg de Lutz
нордый лись
Я не хочу заводить детей, потому что мне кажется, я не смогу его любить достаточно. Мне страшно, что придется тратить на ребенка много времени. Я боюсь, что ребенок будет недостаточно умный для меня. Еще я боюсь что ребенок, когда вырастет столкнется со всем, с чем сталкиваюсь я, и я бы такого не хотела для своего ребкна. Мне кажется, этот мир очень жесток. И еще я не хочу, чтобы на моем ребенке закончились ресурсы земли, очень боюсь, что ребенок будет не жить, а выживать.
Еще я боюсь воспитывать ребенка одна, без партнера.

2016-12-02 в 13:55 

.molnija.
Надо мной только небо
из жж:
для перспективы "рожать"читать дальше


для перспективы "не рожать":читать дальше

от меня:читать дальше

URL
2016-12-02 в 14:03 

читать дальше

URL
2016-12-02 в 14:10 

.molnija.
Надо мной только небо
Frigg de Lutz,
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-02 в 14:14 

.molnija.
Надо мной только небо
Гостья в анабиозе

принимаю!читать дальше

URL
2016-12-02 в 14:21 

Векша

У меня больше опасений связано с возможным ребёнком, чем с его отсутствием.
читать дальше.

URL
2016-12-02 в 14:43 

Иви
Буду занудой - какая картинка страшнее?
Тут забавная ситуация. Эмоционально страшнее беременность, как подумаю, так вздрогну. Всё остальное - скорее осознанные опасения, чем страхи, но они при этом гораздо более реалистичны. Беременность мне не грозит, а вот отсутствие времени-денег на себя, вечная вымотанность, необходимость как-то жить вместе с человеком, которого сама не выбираешь, и ещё о нём заботиться и быть всегда для него сильной, которая поможет и не будет ждать помощи в ответ - это всё не только грозит, а с гарантией будет, и ой нет, увольте.

URL
2016-12-02 в 15:00 

Капитошка

Да-а-а, я много чего боюсь с обеих сторон.
читать дальше

URL
2016-12-02 в 15:03 

Эвелин

Я боюсь, что в будущем добьюсь всех целей, но не будет близкого человека, которому можно давать поддержку, тепло и любовь - делая это безопасно и хорошо для нас обоих. Почему-то по ощущениям того, что я хочу давать (знакомить с книжками, помогать выбирать, наблюдать), такой человек ближе к ребенку, чем к любимому человеку.
Боюсь финансовой несостоятельности до срока беременности (35+) и возможных патологий/состояний у ребенка (и это скорее психика, которая проявится не скоро, а +3-5 лет - это вызывает резкое отторжение. Аутизм, задержки развития - я не могу вкладываться в такого ребенка).

URL
2016-12-02 в 15:11 

.molnija.
Надо мной только небо
Векша
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-02 в 15:16 

.molnija.
Надо мной только небо
Иви
отлично, разделили страхи на 2 категории!читать дальше
в целом - принимаю!

URL
2016-12-02 в 15:23 

.molnija.
Надо мной только небо
Капитошка
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-02 в 15:26 

.molnija.
ответ

Векша

URL
2016-12-02 в 15:29 

.molnija.
Надо мной только небо
Эвелин

принимаю!читать дальше

URL
2016-12-02 в 15:33 

.molnija.
Надо мной только небо
Векша
Ок! В завершение тут - мы получили реальную оценку - соотношение между сколько я хотела бы/считаю нужным вложить в ребенка и сколько я могу, и получается уже чистая математика, что я окажусь в дефиците.

URL
2016-12-02 в 15:44 

Капитошка
.molnija., ну да, привлекательный вариант детности я слабо себе представляю. Всё какие-то напряги. Иногда, изредка мне нравится фантазировать в другом направлении - что вот будет сын-красавец с папиными генами или девочка, похожая сама на себя, независимая, с характером, вот было бы здорово. Но всё время кажется, что эти мечты - так, бесплотные фантазии, а вот страхи - более чем реальны, подкреплены статистикой, родительским опытом и т.д.
Про отдачу ценная мысль, надо подумать.

URL
2016-12-02 в 15:48 

.molnija.,

Эвелин
да, слова подошли!) Так и есть, главный страх - не будет близкого человека, которым можно гордиться и который будет гордиться мной. Слова про свободный выбор и потребность тоже откликаются - в такой форме эту потребность легче видеть и работать с ней.

URL
2016-12-02 в 16:08 

Я гость, который ребенка не хочет, и не может себе убедительно ответить на вопрос "почему?"
и для краткости, наверное, пусть буду называться "почему нет" ))

читать дальше

URL
2016-12-02 в 16:45 

Кошка Шрёдингера

О ЧЕМ Я БОЮСЬ ПОЖАЛЕТЬ?
Что я себе представляю?
Какие страшные картинки про будущее вы себе рисуете?

Если я рожу, я боюсь: что я окажусь недостаточно собранной, чтобы обеспечить ребёнку должный уход (буду невовремя приходить к врачам, не сумею выдержать правильный режим для ребёнка, обеспечить нужный уровень ухода, нужное внимание, ну я же рассеянная и погружённая в свои мысли). боюсь не уследить и что-нибудь упустить. боюсь, что, например, не куплю вовремя какую-нибудь одёжку ребёнку (у меня бывает проблема, что я не могу выбраться, чтобы себе что-то нужное купить), и у ребёнка будут из-за этого проблемы (от того, что простынет, например, до того, что над ним будут смеяться). боюсь, что из-за моей невнимательности и забывчивости я что-нибудь упущу и у ребёнка начнутся проблемы с социализацией. Боюсь, что нужно будет всё время тратить на ребёнка и можно будет забыть о самореализации, о творчестве, о каких-нибудь хобби, увлечениях и т.д., жизнь превратится в сон/работа(чтобы заработать на воспитание ребёнка)/забота о ребёнке.
при этом, я боюсь, что у меня не будет каких-то материнских чувств (ну я не наблюдаю сейчас у себя материнского инстинкта, вдруг не появится? меня и кот-то иногда бесит, прям жуть, и желания нет с ним возиться, а ему надо-то горшок убрать и корм насыпать, на поиграть меня уже не хватает. а тут ребёнок), а раз чувств не будет, то вся жизнь превратится в обязаловку, этакий круговорот во имя ребёнка, в котором ребёнок на самом деле мне не нужен, а хотелось бы других вещей (самореализация, творчество, что-то ещё), но на это нет времени и сил.
Если я не рожу, я боюсь: одиночества, одинокой старости и одинокой зрелости. боязнь серой жизни, в которой нет новых впечатлений и всё блёкло, одинаковые дни, которые проходят и ничего не меняется. страх выпасть из социума, в котором у всех дети, а у меня нет. страх, что будет не о чем поговорить с детными друзьями и подругами. страх, что я захочу родить, а будет уже поздно. ещё боюсь, что рожу поздно, и будет сложно с ребёнком выстраивать отношения из-за большой разницы в возрасте. ещё боюсь, что рожу первого, захочу второго - а второго уже не смогу. ещё бывает мысль, что "на самом деле, это постоянные новые впечатления, радость и т.д., вдруг я лишаю себя радости из-за своих страхов и своей неготовности рожать? вдруг я родила бы - и была бы счастливее, чем сейчас?"

URL
2016-12-02 в 16:55 

Белый-свет
Боюсь пожалеть - о том, что не смогу на самом деле слить органично две части своей жизни - ребенок и все остальное. Почему-то страх сидит в голове разделом "или одно, или другое". И получится, что или я разорвусь пополам, и положу себя со всей своей наработанной личной идентичностью в топку воспитания, или ребенок окажется "на обочине жизни". Очень не хочу ни одного из этих путей. ОЧЕНЬ.
Критически думая, я понимаю - вижу эти два негативных сценария перед собой регулярно, потому и боюсь. Понимаю, что как-то, по хорошему, оно должно быть иначе - но все равно опасаюсь. Пугает пример старших родственниц, кторые полностью обнулились как личности до режима "курица-наседка".
Попускает, когда читаю (тут же, в дайри) блоги молодых женщин, имеющих детей - и при этом действительно оставшихся самими собой, с увлечениями, характером, интересами, всем этим. Их немного среди моих знакомых - но пару-тройку могу вспомнить с ходу.
А вот когда натыкаюсь на отчаянные вопли о педагогической помощи - наоборот, прихожу в экзистенциальный ужас.

В общем, да, чот я как-то переела негативной информации, кажется.

Хочу найти то внутреннее равновесие, которое поможет и заниматься ребенком, и про жизнь кроме него не забывать.

URL
2016-12-02 в 17:08 

.molnija.
ответ и вопрос
Векша

URL
2016-12-02 в 17:15 

еще. не сразу сформулировалось, чего боюсь если не:
Боюсь, что через какое-то время в жизни появится незаполненная лакуна, которую будет уже поздно заполнять по здоровью/возрасту.
То есть образуется она в виде хоррошего такого мощного кризиса внутреннего одиночества годам к пятидесяти, а ту оп-па, а все, реально уже поздно метаться. К тому же у меня есть муж, и он мечтает о детях. Не вотпрямщас, но что они в семье должны быть, это непреложный факт. Для меня, впрочем, тоже - дети в семье нужны, но сейчас - нимагу. страшно, тревожно, крутит и вертит изнутри. Семьи без детей тоже видела, и тоже в ключе отрицательного примера. Супруги там, ээээ, живут каждый сам по себе, непонятно даже, зачем под одной крышей. Тоже - не хочу так, совершенно.
Так не было еще года три назад, пока мне не начали капать на мозги. Сейчас есть, хочу стабилизироваться. Очень хочу.

URL
2016-12-02 в 17:16 

коммент от 17.15 по мск - Белый-свет
простите, туплю О,о

URL
2016-12-02 в 17:17 

.molnija.
Надо мной только небо
почему нет
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-02 в 17:18 

Кошка Шрёдингера (вдогонку)

ещё боюсь, что если я соберусь рожать поздно, то роды пройдут гораздо тяжелее, разрывы там и все дела. а я в целом боли побаиваюсь, и всяко рваться мне ваще не охота

URL
2016-12-02 в 17:18 

.molnija.
Надо мной только небо
Капитошка
ок!

Эвелин
ок ))

URL
2016-12-02 в 17:21 

.molnija.
Надо мной только небо
Кошка Шрёдингера
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-02 в 17:26 

.molnija., Кошка Шрёдингера
да, я тоже подумала, что у меня упирается в самореализацию, и именно из-за того, что она не определена, и "без ребёнка" получается серо, и "с ребёнком" получается страшно
сложно как всё:alles:

URL
2016-12-02 в 17:33 

.molnija.
Надо мной только небо
Белый-свет (и 2 апдейта видела!)
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-02 в 17:38 

.molnija., Вижу, буду думать, спасибо!
Белый-свет

URL
2016-12-02 в 17:51 

Метель

О ЧЕМ Я БОЮСЬ ПОЖАЛЕТЬ?
О том, что упущу один из источников радости в своей жизни. То, что называется английским словом "фан" и то, что взрослые обычно делают с детьми. Такие штуки разные, интересные как музей роботехники, или американские горки, или диснейленд, или огромный кусок ботсада с инсталляциями, которые объясняют детям, как математика сочетается с биологией или погода с аэродинамикой. Прям хоть детей знакомых одалживай. :lol: То есть, вот это всё можно делать и без детей, но с детьми, мне кажется, может быть интереснее.

Что я себе представляю? Какие страшные картинки про будущее вы себе рисуете?
В том-то и проблема, о будущем я представляю - ничего. Будущее уже доказало, что оно непредсказуемо, и всякие планы и предстваления рассыпаются в пыль из-за форс-мажоров на раз. Мой горизонт планирования - шесть месяцев, а дальше в принципе - туман и веер вероятностей. В силу объективных обстоятельств.
То есть вопрос рожать или не рожать сейчас не стоит, это на перспективу вопрос - года через два.

читать дальше

URL
2016-12-02 в 17:52 

Гостья в анабиозе, дополнение насчет поразмышлять об усталости и отчаянии:
читать дальше

URL
2016-12-02 в 18:06 

.molnija.
Надо мной только небо
Метель

принимаю! читать дальше

URL
2016-12-02 в 18:09 

.molnija.
Надо мной только небо
Гостья в анабиозе
читать дальше

URL
2016-12-02 в 18:26 

.molnija., вы мой коммент на той странице внизу не забыли?

Векша

URL
2016-12-02 в 18:54 

Метель
(в догонку к предыдущему комментарию)
я сейчас прочитала чужие комментарии, и на одном меня как холодной водой окатило - я осознала, поняла, что боюсь стать овуляшкой. боюсь вот этого сдвига в голове: когда вдруг мимимимымымымы, ребёночекмамукушает, свет клином на детёныше сошёлся, и кроме кровиночка-покушала-покакала в голове ничего не будет, никаких тем других для разговоров и никаких интересов в жизни больше, и рассылать всему контакт-листу по двадцать раз в день видео свеой "кровулечки"-пищащего свертка, ах как он(а) ножки дрыгнула, слюни напузырила. УЖАС жуткий в такое превратиться.

То есть, сами по себе дети ок. Я сидела с грудничками, и вот это всё - накормить, поменять памперсы, укачать, сказку почитать - это не проблема, это ок норм. Причем, дети даже проще чем взрослые - они плачут только по 6 причинам и всегда точно знают (даже бессловестные), чего хотят, в отличие от взрослых. :-D
У меня есть подруги, для которых рождение ребёнка - просто один их фактов, их это не поменяло ни капли, и даже их соц.жизни не выдернуло.

Но в то же время я вижу мамашек, которые как с ума сходят на почве беременности - и я вот этого для себя ужасно боюсь - вот этой "беременности головного мозга". Мой самый большой страх, похоже, - "беременность головного мозга" - перестать быть адекватной, перестать интересоваться тысячей интересных вещей и замкнуться-зациклиться на ребёнке. Что мамино "щастье женщыны в детях" окажется правдой.

URL
2016-12-02 в 19:08 

Метель
родители рады возможности отдохнуть и что не они отвечают на "почему?"
Кстати, вот это ещё один момент фана для меня - отвечать или вместе разбираться "почему". Почему полотенца пушистые, почему листья летом зелёные, а осенью желтые, почему ящерицы отбрасывают хвост, почему к ушибам прикладывают лёд... я от этого не устаю даже, наоборот - мне самой интересно разбираться :lol: искать ролики на ютюбе и т.д.

С другой стороны, я боюсь, что если рожу ребёнка, в моей жизни станет ещё больше моих родителей, что не смогу обойтись без их помощи. Мама будет лезть во всё - я боюсь, что буду нуждаться в её помощи, не смогу без этого обойтись. Она слишком хочет моего ребёнка.

URL
2016-12-02 в 19:49 

.molnija.
Надо мной только небо
Векша
Мы разобрали ответ на задание и даже его подытожили, я там написала "в завершение..." По технике у нас все ))

URL
2016-12-02 в 19:50 

.molnija.
Надо мной только небо
Векша
Мы разобрали ответ на задание и даже его подытожили, я там написала "в завершение..." По технике у нас все ))

URL
2016-12-02 в 19:59 

.molnija.
Надо мной только небо
Метель
я выше про фан отвечала, имхо, это тоже можно вписать - будет ли фан или нет, только тут более полная формула получается,
либо есть фан адекватного человека, который изучает мир вокруг (и готов учить других)
либо есть неадекватный фан, вероятно, неадекватного человека, возможно, даже вредного для окружающих.

Что однозначно является позитивом - у Вас опыт общения с грудничками и их мамами есть - он Вас не вовлек. Считайте, что Вы привиты ))

Тему мамы и тему границ трогать не буду, но это она читать дальше

URL
2016-12-02 в 21:28 

лейте Эрэ
Ооооо, тут список будет, кошмар! Но всё касаемо вероятности "завести",простынка

URL
2016-12-02 в 21:52 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
я думаю, что буду жалеть, если в 40-50 меня все же "бомбанет" (гормоны, одиночество, давление социума, примеры счастливых детных пар), и я буду жалеть вот о чем:
во-первых, собственно о том, что уже поезд ушел, и впереди все следующие пункты.
во-вторых, одиночество. с одной стороны, я уже настроилась на одинокую старость в приюте для пенсионеров-инвалидов. но там страшно и жутко. и осознание того, что никто не придет, не принесет апельсин и просто не поговорит "за жизнь" конечно очень давит. хотя бы потому, что у меня уже есть печальный опыт отлеживания в больницах, когда неделями сидишь и ждешь - а вдруг все-таки придут... то есть, хотя бы надежда, что "придут" - она есть. а так не будет. просто доживаешь и ждешь смерти.
третье. это снова одиночество. уже не в старости, а в том же 40-50 летнем возрасте, когда у большинства мужья и дети. когда возвращаешься не в пустую квартиру, когда есть кому спросить о здоровье и делах, есть с кем провести выходные и отпуск.
четвертое - это наверно материальная сфера. хотя я очень скептически отношусь к идее "рожать (жениться) чтобы было кому стакан воды принести", даже само ощущение чужой поддержки жить помогает, да.
и пятое - жалость окружающих. это уже я рассматриваю тот вариант, когда у меня все хорошо, есть где жить, есть на что встретить старость и нанять сиделку/медсестру, а в идеале есть еще и здоровье, позволяющее заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать. все равно будет стереотип "одинокая, жалко ее". дефективная. неполноценная. я очень ломаюсь от чужой жалости, равно как и от чужого осуждения.

2016-12-03 в 00:05 

Гость со сценарием
читать дальше

URL
2016-12-03 в 12:13 

Пусть я буду Кая

Боюсь рожать, потому что: страшно до ужаса боюсь болезненнеости процесса, тяжестей связанных с этим, мое здоровье и так не шибко спортивное, боль переношу плохо, а процесс беременности и родов просто до одури пугает, и еще я редко вижу человеческое отношение со стороны врачей, босюь что будут орать, (да, орали), что будут равнодушны к моим потребностям (все терпят и ты терпи) и вот это вот все. еще боюсь, что меня затюкают советами "как жить" и это подорвет и ббез того мою слабую уверенность в том, что я хоть что-то делаю правильно. Что я полностью потеряю остатки своей самостоятельности (и так живем у родителей, не разгуляешься даже с уборкой) и да, мне 33 и я не умею зарабатывать деньги, моя профессия очень слабооплачиваемая, но любимая и я за нее отдала пол жизни и здоровья, чтобы всему научиться. Ну и что времени на рост не останется, тоже боюсь, но меньше, уверена, что смогу выкраивать и вообще надеюсь, что гиперопекой меня не шибанет. Боюсь, что не смогу защитить своего ребенка, потому что и сама себя редко могу защитить, у меня какая-то отложенная реакция на угрозы, я рыдать начинаю через несколько дней, если на меня наорали, а сразу не умею ответить, даже если очень хочется, а ребенка надо же сразу защищать.

Боюсь не родить, потому что в моем мире ребенок в семье это нормально и правильно, и потому что это интересный (духовный) опыт, который обогащает всех участников и расширяет границы; потому что я могу не привести в этот мир прекрасного человека и не показать ему столько интересного, что могу показать. Боюсь пожалеть, что уйдут прекрасные бабушки с дедушками, и ребенок не узнает какие они хорошие. Боюсь пожалеть об этом в старости, когда родных и близких людей останется очень мало, а ребенок станет взрослым, и может быть все же близким человеком. (мы с мужем очень хорошо общаемся с родителями, и я надеюсь, что у меня тоже получится это со своими детьми).

URL
2016-12-03 в 13:39 

Миссис Х

читать дальше

URL
2016-12-03 в 16:51 

.molnija.
Надо мной только небо
лейте Эрэ
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-03 в 17:08 

.molnija.
Надо мной только небо
Тевмесская лисица,
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-03 в 17:18 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость со сценарием
давайте разбираться

URL
2016-12-03 в 17:30 

.molnija.
Надо мной только небо
Кая
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-03 в 17:48 

.molnija.
Надо мной только небо
Миссис Х
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-03 в 18:18 

Совенок
В случае, если решиться на ребенка, я боюсь... наверное, в первую очередь того, на что сложно повлиять. За свою жизнь в процессе родов, чтобы ребенок не оказался инвалидом. Что я не смогу его полюбить (в среднем я к животным отношусь с гораздо большей симпатией, чем к маленьким детям, но, хочется верить, что к своему проще привыкнуть и полюбить). Что от нервов, гормонов и недосыпа разнообразно полетит здоровье (от нервов и недосыпа может), а при этом сильно ограничен в выборе медикаментов и прочих травок. Присутствие людей рядом вообще меня выматывает, а ребенок будет постоянно требовать внимания и при этом поначалу еще не сможет объяснить, чего хочет. Боюсь, что та самая пресловутая "материнская любовь" не включится, и я буду ухаживать за котиками из любви, а за ребенком из чувства долга. Кто его знает, как дальше сложатся отношения с мужем (гарантий-то никто не дает), а ребенок - это насовсем. Боюсь ему повредить. И зависимости от старших родственников, без помощи которых все же будет сложновато.
Если не решиться... боюсь когда-нибудь начать обвинять себя в трусости, что, когда могла, не родила, а теперь уже поздно. Осуждение родственников пугает меня меньше (в свое время с этой темой передавили), а осуждение мужа сильнее. Что некому передать все нажитое (и материальное, и нематериальное). Что жизнь из работы и увлечений рано или поздно покажется пустоватой, а по возрасту тут уже только котики/песики, годы идут, а здоровья не прибавится. Что, возможно, этот опыт рождения, взросления ребенка, его учебы и взросления на самом деле куда интереснее, чем я себе представляла, и я себя добровольно этого лишаю. Вместе что-то готовить, мастерить, учить, узнавать что-то новое, иначе открывать старое, узнавать в нем свои черты и чужие. Что добровольно сужаю себе горизонты, потому что не могу гарантировать, что все получится, а кнопки отмены нет.

URL
2016-12-03 в 18:41 

.molnija.
Надо мной только небо
отетила всем!
Если кого-то пропустила - пишите!

URL
2016-12-03 в 18:42 

.molnija.
Надо мной только небо
Совенок
ой, только что увидела, сейчас отвечу ))

URL
2016-12-03 в 18:56 

.molnija.
Надо мной только небо
Совенок
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-03 в 18:58 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
.molnija., спасибо)
читать дальше

2016-12-03 в 19:11 

.molnija.
Надо мной только небо
Тевмесская лисица,

читать дальше

URL
2016-12-03 в 22:31 

.molnija., Совенок
Нет-нет, очень хорошее сравнение. Котенок и ребенок - это отдельные существа, со своим характером и склонностями и своей волей (даже если хочешь на них повлиять в свою пользу, все равно риск получить пакость в уголочке)), оба поначалу беспомощные, только котенок быстрее становится взрослым и самодостаточным, зато ребенок начинает разговаривать и может высказать свое мнение/желания доступнее, словами. И проказничают оба, нда.
Наверное, я боюсь того, что от меня кто-то будет сильно зависеть. Вне зависимости от моего физического и психологического состояния. Хотя я и надеюсь, что мне смогут помочь. Но, как следствие, и я буду зависеть от этой помощи.
Спасибо. Ваши слова... умиротворяют.

URL
2016-12-04 в 11:05 

Гость со сценарием
ответ

URL
2016-12-04 в 11:49 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость со сценарием
читать дальше

URL
2016-12-04 в 13:49 

Гость со сценарием
ответ

URL
2016-12-04 в 15:56 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость со сценарием
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-04 в 16:08 

Гость со сценарием
...! тут было очень эмоциональное высказывание
Это означает - по сути, третья часть техники лично мне будет нужна только для проверки - высовывается ли что-нибудь из-под сценария)))
Если нет - то всю эту красоту нести на большую работу не на один час.

URL
2016-12-04 в 18:42 

.molnija., Спасибо! Очень круто, четко и точно. Мне и правда институт семьи не подходит как таковой, я больше соратник и союзник, чем семьянин. А семья как раз о сосуществовании людей независимо от их убеждений.
Лейте Эрэ.

URL
2016-12-04 в 22:27 

Буду зваться "латте"

я, в принципе, уже в первом посте описывала, о чем я боюсь пожалеть, но здесь хочу расписать подробно:

1. О том, что это помешает моей самореализации. Мне двадцать девять, и большую часть жизни я провела в депрессии и поисках себя, не будучи в состоянии нормально учиться, выбрать себе профессию, нормально набрать по ней опыт. И вот, путем долгим и сложным я дошла до примерного понимания того, чего я хочу, но это означает, что ребенка надо отложить минимум до 35. А это для меня очень грустно. И карьеру в 35 я начинать тоже не очень хочу и не очень представляю себе это в таком возрасте, да еще и с ребенком, который болеет, к которому надо приходить домой вовремя и т.д..
2. О том, что мой муж нарушит свои обещания и моя жизнь на несколько лет превратиться в выживание.
3. О том, что я уже не буду свободна, и если я с мужем разойдусь в виду того, что некоторые проблемы, настигшие нас сейчас, могут так и не разрешиться, то останусь только с ребенком, а взрослая дева с ребенком это сложнее, чем просто одинокая взрослая дева. В отношении романтики в том числе.

URL
2016-12-04 в 22:46 

.molnija., на всякий случай: мой последний ответ видели?
Совенок

URL
2016-12-05 в 09:37 

.molnija.
Надо мной только небо
Совенок
да )) мне просто добавить нечего ))
Но в двух словах - если это все откликается и даже умиротворяет - мы идем по верному пути ))

латте
принимаю!
читать дальше

URL
2016-12-05 в 09:38 

.molnija.
Надо мной только небо
Лейте Эрэ
ок!

Гость со сценарием
согласна!

URL
2016-12-05 в 10:03 

.molnija.
Надо мной только небо
всем ответила!
Если кого-то пропустила - пишите!

URL
2016-12-05 в 20:43 

гость с той стороны рубикона догоняет уходящий поезд

ответ

URL
2016-12-05 в 20:51 

гость с той стороны рубикона, дополнение

читать дальше

URL
2016-12-05 в 21:29 

гость с той стороны рубикона
И еще дополнение, после прочитанных тут ответов. Это уже такие страхи, которые не оправдались, в основном.

читать дальше

Фух, кажется, я все.

URL
2016-12-06 в 03:16 

Я гость почему нет;-):-(

читать дальше

URL
2016-12-06 в 10:47 

.molnija.
Надо мной только небо
почему нет
ок! Вижу, что мы в верную сторону смотрим, раз тема свободы откликается!

URL
2016-12-06 в 10:50 

.molnija.
Надо мной только небо
гость с той стороны рубикона
читать дальше

URL
2016-12-06 в 11:11 

.molnija.,
или другими словами - болевые ощущения недавно были или еще есть?
Эм. Я в тупике немножко. ) Резко болевые — нет, уже нет, но дискомфорт конечно будет еще какое-то время.

гость с той стороны рубикона

URL
2016-12-06 в 11:28 

.molnija.
Надо мной только небо
гость с той стороны рубикона
читать дальше

URL
2016-12-06 в 11:56 

.molnija.,
читать дальше

URL
2016-12-06 в 13:39 

.molnija.
Надо мной только небо
гость с той стороны рубикона
читать дальше

URL
2016-12-07 в 18:19 

гость 18.46 первого задания.

ответчитать дальше

URL
2016-12-08 в 10:18 

.molnija.
Надо мной только небо
гость 18.46 первого задания
принимаю!читать дальше

URL
2016-12-08 в 14:04 

гость 18.46 первого задания

читать дальше

URL
2016-12-08 в 14:48 

.molnija.
Надо мной только небо
гость 18.46 первого задания
с уточнением согласна!
ок, тогда тут разобрались и можем идти дальше

URL
2017-03-26 в 17:23 

читать дальше

URL
2017-03-27 в 11:36 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, принимаю!
читать дальше

URL
2017-03-27 в 11:48 

Что скажете?
Да, всё именно так)

URL
2017-03-27 в 12:05 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, ок, у нас появилась четкая тема - стабильность и ее значимость для Вас. Тема повторяется, тема обьединяет страхи, может, и дальше каким-то боком появится.

Переходим к следующему заданию? ))

URL
2017-03-27 в 16:48 

.molnija., Ага, сейчас

URL
2017-05-16 в 09:34 

Юлия. О чем боитесь пожалеть .
если ребенка не заведу:
1)боюсь , что мой муж будет не счастлив, ведь он хочет детей.
2)есть страх такой: я за всю жизнь вместе с мужем что то накоплю, буду иметь имущество , будь то квартира, дом, машины - и куда это все? на тот свет с собой не заберешь, а так детям останется, вроде спокойнее.
3)причем старость без детей особо не пугает, дети все равно разъезжаются и родители им особо не нужны, все равно ты останешься один. Можно найти хороший дом престарелых и жить там со своими сверстниками.
4) в целом, иногда, ловлю себя на мысли, что я не против детей, но только в возрасте 38-39 лет, когда уже буду как то готова мириться с своими тревогами, которые ниже описаны)).
5) мне кажется я буду не плохой матерью, хотелось бы передать свой опыт, научить чему-то. Просто еще не пришло мое время.
А вот если заведу ребенка то тут множество тревог:
1)ребенок может быть больным
2) с другим характером, капризный, неуправляемый или социопат или психопат, что нарушит наши отношения в семье с мужем.
3) как я буду все успевать?? и работать и готовить и все остальное по дому, когда у меня будет время для саморазвития? чтения литературы художественной или по работе или изучение чего , что мне всегда хотелось выучить - сейчас у меня на это время есть ( потому что нет детей), и то впритык.
4) как мы будем планировать свой отдых или отпуск, мы можем спонтанно поехать отдыхать на машине, с ребенком это невозможно.
5) как я буду работать, когда уже выйду из декрета - это сложно, потому что ребенок может болеть, это постоянно на больничном.
6) кроме того, придется как то участвовать в жизни ребенка- отвести в детский сад, утренники, его друзья и соответственно родители этих друзей. Какие то конфликтные ситуации , связанные с ребенком.
7) моя жизнь станет тривиальной, "как у всех" - от этой мысли подташнивает.
8) практически не останется времени только для себя-просто остаться на едине с собой, чтоб никто не лез, полежать после работы или выспаться в выходные.

URL
2017-05-17 в 10:36 

.molnija.
Надо мной только небо
Юлия
Принято!читать дальше

URL
2017-05-19 в 09:58 

Юлия. Спасибо, огромное!!!

URL
   

Погода - лётная!

главная