Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:40 

живу, как амеба

.molnija.
Надо мной только небо
ВОПРОС отсюда:
сам вопрос

Ну, тут есть два варианта, хороший и плохой
Плохой я автору уже написала, так что - давайте о хорошем?
читать дальше

@темы: вопросы: мозговой штурм

URL
Комментарии
2017-05-29 в 08:59 

MirrinMinttu
Do or die
О, прямо-таки моя проблема! Почитаю, что народ напишет. Только я уже не знаю, экстраверт я или интраверт, на самом-то деле.

2017-05-29 в 09:04 

Извините, нет. Я совершенно точно не экстраверт.
За книгу спасибо, посмотрю.

URL
2017-05-29 в 09:48 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Экстраверту зачем нужны люди - он через других начинает слышать себя, свои чувства и желания. Это возникает как резонанс - что-то захватывает, а что-то - нет. Но внутри экстраверта нет ни знаков, ни внутреннего голоса, ни интереса. Внутрь экстравертов это в базовой комплектации не кладут!
Ах вононочо! :wow2: Ну всё, теперь разговор на тему "интроверт я или экстраверт" можно считать официально закрытым. А то я всегда думала: почему я так не умею, как некоторые, закопаться в углу в какие-нибудь книжки по саморазвитию и быть совершенно счастливой? У меня почему-то осмысленность тех или иных действий появляется, только если в эти действия включены другие люди :alles: То есть как бы да - самовыражение, но обязательно - посредством других людей. Просто так красивая шкатулка для меня не имеет смысла. А вот если какой-то человек использует эту красивую шкатулку на каком-то мероприятии как часть перфоманса - то уже другое дело )

2017-05-29 в 09:54 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
О. Блин. Извините, да.
Я так часто натыкалась на "исключительные" качества интровертов, когда экстравертов выставляют какими-то безмозглыми золотистыми ретриверами, гоняющимися за мячиком (извините, утрировала), что, собственно, упускаю момент, что экстраверт познает мир через других.
Тут 50/50, мне надо и в компании побыть, и одной посидеть. И разные вещи и разные смыслы я понимаю и в компании, и в одиночестве.

2017-05-29 в 10:39 

Эрин О-Ллири
Блуждающий огонёк
Я интроверт, но с подобной ситауцией сталкивалась. И как показала практика "тишина во внутреннем эфире" правда проходит если ей дать пищу. Судя по ответу ТС тоже интроверт, так что могу посоветовать обратить внимание не только на активности связанные с людьми. Новые книги, фильмы, музеи (если любите конечно), всё что угодно и при этом без четкой цели. Просто увидели то что хоть немного маркируется вами как "интересно" - сходите, посмотрите, изучите. Когда у вас наберется материал, появятся и ответы.
Глубокий внутренний мир интроверта тоже надо чем-то наполнять, из ничего не возникнет нечто.
А, ну и проверьте есть ли у вас силы на то что бы хотеть. А то вдруг вы постоянно устаете на работе\учебе настолько, что организму хватает ресурса только на упасть и уснуть (утрирую. У всех свой порог усталости, после которого исчезают желания). Я бы начинала именно вот с этого.

2017-05-29 в 11:52 

September_offline
куда все смотрит мой странный упрямый компас
Как вариант, можно обратиться к хорошо забытому старому - детству и тем увлечениям, которые в нем были. Что нравилось, кем хотели стать и так далее. С возрастом наверняка многое поменялась, и Вы давно уже выросли из детских увлечений, но как вариант может помочь определить ели не род занятий, то хоть какое-нибудь абстрактное направления из разряда люди/творчество/что-то еще.
Мне хорошо знакома проблема ТС, когда знаешь, что головой понимаешь, что должны же быть какие-то соображения на этот счет, желания, предпочтения, а внутри полнейший штиль и ни единого намека на ответ на вопрос "чем я хочу заниматься по жизни?".
Как написал комментатор выше, пробовала задаваться этим вопросом в отсутствии поглотителей сил и энергии (уволившись с работы), но с мертвой точки дело не сдвинулось. Черт знает, от чего зависит и кто виноват . Совершенно точно интроверт)

2017-05-29 в 12:44 

Аркадий Цурюк
I saw the sunrise deep in hell/примерно на полпути приличного
Интроверт 80 лвл, но с проблемой отсутствия магистрального направления в жизни еще как сталкивался. И очень смешно ее решил в итоге. личный опыт, если нужно

И да, присоединяюсь к утверждению, что приобретение разнообразного жизненного опыта способствует выявлению истинных ценностей. Это не только для экстравертов так работает. ))) Не накопись у меня определённого жизненного опыта за эти шесть лет - я бы решение внутри себя искал хоть до посинения. В принципе, без столкновения с жизнью ценности просто не выявляются. Интроспекция не работает, если богатый внутренний мир не имеет выхода вовне. Нужно идти в мир и пробовать. Что угодно.

2017-05-29 в 12:49 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Аркадий Цурюк, слушайте, вы меня заинтриговали.читать дальше

2017-05-29 в 13:13 

Половинчатый амбиверт в треде.

О, так вот, оказывается, что я делала в свое время, когда посыпались старые цели в жизни, а новых под ними не обнаружилось.

ТСу: экстра/интровертность бывают разные. Насколько я понимаю (возможно, люди более опытные меня поправят), стопроцентных нет или очень мало. Может быть, например, 30 процентов того и 70 процентов этого. Одна часть может быть хорошо проработана, а на другую вы можете не обращать внимания, но она тоже внутри вас есть.
У меня, например, так сложилось, что лет до двадцати вокруг меня было два типа людей: сильные интроверты (семья) и достаточно агрессивные коллективы в школе и университете. Я считала себя уверенным интровертом, ни о какой энергетической подпитке от других речи не шло. Пока на моем жизненном пути не образовалась внезапно хорошая, теплая, поддерживающая волонтерская тусовка, я и не осознавала что, во-первых, бывает по-другому; и что, во-вторых, к людям действительно можно тянуться, с людьми отдыхать, через людей находить собственные смыслы.

Возможно, вам просто не встречались именно те люди, которые вам подходят? С которыми у вас совпадает хотя бы общий вектор движения?

Еще по книгам: возможно, вам чем-нибудь помогут книги Барбары Шер, конкретно Wishcraft/Умение Желать.

URL
2017-05-29 в 13:23 

Смешные вы комменты пишете. И позиция у всех, как у молнии :facepalm3:
Вам же Тс ясно сказал: Есть какие-то желания, но они скорее наносные, идущие не изнутри, а как бы под влиянием времени, друзей, моды, фанатства. Даже я чувствую их временность, поверхностность.
Вы понимаете, что вы советуете Тсу то, что он уже и так делал/делает?

URL
2017-05-29 в 13:30 

Я бы посоветовала обратить свой взгляд на экзистенциальную психотерапию, книги Ялома и Мэя, лекции Лэнгле на ютюбе.
Там как раз про внутренние смыслы.

URL
2017-05-29 в 13:31 

Аркадий Цурюк
I saw the sunrise deep in hell/примерно на полпути приличного
Гость от 13:23, читать дальше

Ticky, читать дальше

2017-05-29 в 13:36 

Аркадий Цурюк, исходя из предположения молнии об экстраверте да, искать до усрачки. Но исходя из ответа Тс об интроверте искать там не имеет смысла - трата ресурса и времени.

URL
2017-05-29 в 13:39 

анон выше прав, тут налицо проблема смысла. Читайте Франкла, пробуйте Налимова, всех экзистенциалистов. Лэнга не советую, он в данной ситуации нагрузит чуток другими вещами.

URL
2017-05-29 в 13:42 

Аркадий Цурюк
I saw the sunrise deep in hell/примерно на полпути приличного
Гость, читать дальше

2017-05-29 в 13:44 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
2017-05-29 в 13:44 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
2017-05-29 в 13:48 

Аркадий Цурюк, а вы думаете, что всем подходит одна стратегия? Как насчет индивидуального жизненного опыта, под который и надо лечение настраивать? Рецепт (да и вся интерпретация) молнии - крайне общий и поверхностный. Конечно не удивительно, что он многим подойдет!

URL
2017-05-29 в 13:57 

ТС мне представляется человеком, который имеет друзей и увлечения, как он сам пишет. Но ничто его не удерживает надолго. Он пробует одно, второе, третье, десятое, сотое, тысячное - все впустую. Отсюда, могу предположить, и депрессия. Ни на одно дело нет внутреннего отзыва, нет успокоения. Идти в люди (зачем? Он уже среди них) и в увлечения (и про них ТС сказал), чтобы опять напороться на те же грабли? А потом опять, и опять, и опять? ТС плывет по течению (желания под влиянием времени, моды...), цепляясь за каждый подводный камешек, но не удерживаясь. Предположу, что увлечения РАЗНЫЕ (люди, фанатство, мода..), а результат ОДИН.
Имхо, но тут стоило бы копать в сторону неосознаваемых установок, возможно жизненного сценария.

URL
2017-05-29 в 13:57 

Аркадий Цурюк
I saw the sunrise deep in hell/примерно на полпути приличного
Гость от 13:48, читать дальше

2017-05-29 в 14:01 

Аркадий Цурюк, я ожидал более разностороннего рассмотрения проблемы, а не предложения того, что Тс уже и так делает. Ну знаете, мнение психолога, специалиста со стажем работы и все такое. Прочитать такой ответ молнии было странно - однобокий, общий. Непонятно вообще зачем написанный.

URL
2017-05-29 в 14:12 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Знаете, а мне ответ Молнии показался наоборот очень даже интересным. Дело в том, что сейчас вот это "слушай себя" приобретает в некоторых ситуациях форму чуть ли не невроза. Это как оборотное "слушай других", вывернутое наизнанку. В итоге вместо того, чтобы что-то делать, человек на каждом шагу мучительно вслушивается в себя, надеясь услышать то самое, причём он сам не знает, что оно из себя представляет, это то самое, но постоянно его ждёт. В итоге завышенные ожидания на каждом шагу - а это ведёт к разочарованиям.
Поэтому, имхо, совет как раз очень хорош. Не факт, что он подойдёт именно ТС. Но он явно может пригодиться людям, которые всё ищут, ищут смысл и никак его не видят.
Ответ прост: перестаньте искать, живите

2017-05-29 в 14:12 

Аркадий Цурюк
I saw the sunrise deep in hell/примерно на полпути приличного
Гость от 14:01, читать дальше

2017-05-29 в 14:16 

Эрин О-Ллири
Блуждающий огонёк
[L]Гость от 14:01[/L], читать дальше

2017-05-29 в 14:24 

Я тоже не соглашусь с ответом Молнии.
Тема ТС мне близка. Расписывать свою проблему не стану, но предположу, что дело может быть в установках. Может ли быть так, что ТС запрещает себе чем-то сильно увлекаться? Как только возникают зачатки подлинного интереса, он тут же блокируется? Тогда все предложения увлечься чем-то еще больше - это бег по идущему вниз эскалатору.

И еще вот это: Иногда жду, когда придет знак по типу "Ты должен заниматься этим. Это твое призвание"
Оно звучит как-будто кто-то должен разрешить заниматься делом. Или указать. Сам ТС говорит себе "а давай вот это, а давай вон то", люди, с которыми он общается наверное же тоже что-то предлагают/показывают. Но все не то. Тот, кто должен предложить, это не люди вокруг и не сам ТС.
Короче, я пожалуй присоединяюсь к анонам, несогласным с мнением Молнии.

URL
2017-05-29 в 14:33 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Но Молния же сказала, что „уже написала автору плохой ответ, поэтому давайте о хорошем”. Это только одна сторона рассмотрения проблемы.
Спасибо, Молния. Не знаю, как оно ТСу, а вот мне очень отозвалось.

2017-05-29 в 14:39 

Fastiell, плохой был про то, что ТС спросил, не пропустили ли его очередь, а Молния уточнила, что может у ТС проблемы с памятью и ему надо к психиатру. Когда ТС сказал, что просто запутался в левых комментах, то плохой вариант был исчерпан. Посмотрите в основном посте вопросов.

URL
2017-05-29 в 14:40 

Аркадий Цурюк, то есть по-Вашему, вопрос задает один человек по своей проблеме, а отвечает она всем?
я другой анон, но с ответа тоже недоумеваю

URL
2017-05-29 в 14:47 

А помните, в общем посте вопросов Молния сказала, что нужно смотреть на каждую ситуацию индивидуально, поэтому если у вас похоже, это не значит, что у вас все именно так. Там еще спрашивающий обиделся, что ему отказали в разборе.
Я это к тому, что если ответ многим другим пришелся тут по душе, это не отменяет того факта, что с ТСом, который, на секундочку, и задал вопрос, она промахнулась. У тех, кому разбор подошел, могут быть совсем другие исходные данные, а как сказала Молния, нужно смотреть каждую ситуацию отдельно.

URL
2017-05-29 в 14:49 

Так что если "всем подошло", это не значит, что разбор верный.

URL
2017-05-29 в 15:00 

Десять рублей
Подскажите, сколько времени может занять работа с данной проблемой (так как финансы ограниченные и хотелось бы сразу рассчитать, потяну ли) и как обычно с ней вообще работают? И можно ли что-то сделать самостоятельно?
Зависит от профессионализма психолога и вашей готовности работать над проблемой. Обычно хватает около 5+ сеансов.
С утратой смыслов работают с помощью разных методик, нужно подбирать, какая подойдет именно вам.
Самостоятельно - начиная новое дело, ведите дневник и записывайте туда свои действия, чувства и мысли, которые ваше действие сопровождают. Желательно ходить с маленьким блокнотом, чтобы записать сразу (или если есть возможность, используйте диктофон). Ищите среди разных дел одинаковые мысли, чувства, реакции. Отвечайте на вопросы "Почему не интересно? Почему отложил/перенес/не пошел? Что я чувствую, перед тем, как начинаю заниматься интересным? Что я чувствую в процессе занятия? Что я чувствую после занятия?" Все записывайте - ищите похожести. Если в записях будет хаос и будет казаться, что общего нет вообще, делайте схемы - в схемах проще увидеть повторяющийся элемент. Тогда с большой долей вероятности вы можете прийти к некоторым выводам, или же к психологу с более конкретным вопросом.
Удачи.

2017-05-29 в 15:05 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Я это к тому, что если ответ многим другим пришелся тут по душе, это не отменяет того факта, что с ТСом, который, на секундочку, и задал вопрос, она промахнулась. У тех, кому разбор подошел, могут быть совсем другие исходные данные, а как сказала Молния, нужно смотреть каждую ситуацию отдельно.
Знаете, но ведь консультация у психолога вообще довольно часто проходит так: клиент излагает проблему, психолог делает предположения, клиент соглашается или не соглашается. Если он не согласен, он возражает, и психолог ищет другие варианты. Психолог же не рентген, чтобы сразу просветил и увидел точно, есть перелом или нет.
А тут у нас исключительно один ответ, без последующего диалога.
Тут как-то так поворачивают, что если психолог дал ответ, который не подошёл ТС, то значит, это косяк психолога и психолог плохой. Да нет. Это нормальная ситуация, психолог с первой попытки угадывает далеко не всегда, и это нужно понимать, чтобы продуктивно работать с психологом. Помимо умения услышать его точку зрения, иногда очень полезно умение сказать "нет, вот это - точно не про меня".

2017-05-29 в 15:11 

Все верно. Надо нащупывать совместными усилиями.
Жалко, что Молния ясно дала понять, что на последующие реплики анонов, задавших вопрос, не отвечает. А то было бы интересно послушать, как можно по-другому интерпретировать исходный запрос.

URL
2017-05-29 в 15:16 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Гость, да, согласна, было бы интересно послушать другие варианты )

2017-05-29 в 17:28 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
- В итоге так и живу, как амеба - то есть, никак. Нет цели в жизни. Иногда жду, когда придет знак по типу "Ты должен заниматься этим. Это твое призвание", И можно ли что-то сделать самостоятельно?
- Я бы предлагала так - что, если добавить в свою жизнь больше общения - друзей, фанатства, моды, вконтакта, тусовок.
ситуация, что внутри вас нет ответов в ряде случаев абсолютно нормальная. Решается она лучше всего приобретением хорошего - позитивного, разнообразного приятного жизненного опыта.
А можно я влезу со своей соционикой? :shy:
Имхо, соционика тут может быть полезна именно тем, что правильно опознанный ТИМ даёт направление, где именно искать интерес и призвание. Т.е. сужает круг поиска - что именно новое пробовать, где искать точки притяжения/интереса. А с другой стороны, знание своего ТИМа помогает принять то, что есть в себе - как норму (одну из 16), и использовать с пользой для себя. Что такое соционика, если кто не знает, можно посмотреть тут socionika.info/

Я ни в коем случае не хочу типировать по аватарке, но вот это: есть какие-то желания, но они скорее наносные, идущие не изнутри, а как бы под влиянием времени, друзей, моды, фанатства. Даже я чувствую их временность, поверхностность. - очень похоже на сильную интуицию возможностей, которая "Умение отделять перспективное от неперспективного, представлять результат. (...) Оценка качеств своего характера и собственных возможностей" и "Если этот аспект в ценностях у человека и если он сильный, то это заставляет его интересоваться всем подряд, в надежде найти в интересующем его объекте что-нибудь новое" (отсюда: socionika.info/aspects.html , sociomodel.ru/aspects/i.htm ) - не факт, что этот аспект - базовая, это вполне может быть и 1, 2, 7 или 8 функция.
То есть, к чему я это пишу. Возможно, умение чувствовать временность увлечений, тенденций, трендов - не недостаток, а именно сильная черта характера, которой надо пользоваться, надо найти применение. Это же то самое "умение держать нос по ветру", "чувствовать ветер" и "отделять то, что пройдет, от классики - того, что будет всегда" - качества, на которые молятся байеры шоппинг-центров, арт-дилеры, кураторы галерей и рекламщики!!!!

В итоге так и живу, как амеба - то есть, никак. Нет цели в жизни.
Опять же, с точки зрения соционики, есть ТИМы, для который цель определяется в процессе движения и неосознанно, то есть, чтобы понять, куда хочется прийти, надо начать идти - и это ок, нормально.
То есть, есть ТИМы, которые ставят цели и выбирают путь под них (стратеги), а есть ТИМы, которые выбирают путь и смотрят, куда он приведет (тактики). В идеале, стратеги и тактики находят друг друга и дополняют, и в паре стратег выбирает цель, а тактик - путь к цели, и в паре движения получается более эффективным, чем если б каждый по отдельности шел.

В общем, к чему я всё это пишу. Возможно, никакого знака "это твоё призвание" нет, не будет, и быть не должно. И да, всё преходящее - временно. Жизнь сама по себе - временна. Значит, можно успеть извлечь пользу/ извлечь навыки / получить удовольствие /показать другим что-то любопытное - пока оно ещё есть, зная, что "всё проходит, и это тоже пройдет". Жить процессом, в здесь-и-сейчас. Расслабиться, позволить себе получать удовольствие от погружения во временное.

2017-05-29 в 18:17 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
И все-таки я бы советовал ТС исключить депрессию. Клиническую. Потому что, даже если никаких проблем с вниманием, упомянутых Молнией в "плохом" варианте, нет, то вот это:
иногда как просыпаюсь с утра со слезами, так и хожу в депрессии по нескольку месяцев + общее ощущение, что "хочется хотеть чего-нибудь хотеть" - очень явные признаки. И прежде, чем работать с психологическими практиками, надо исключить этот вариант.

2017-05-29 в 23:57 

MirrinMinttu
Do or die
Наличие опыта, и любопытства к жизни, и активности не предполагают, увы, что появится цель. То есть, иногда эти цели всплывают, совершенно, казалось бы, недостижимые. А ты их довольно легко достигаешь. Потому что правда хочешь, загораешься. А потом идут чередой годы, если не десятиления, когда цель не всплывает вообще. Так, какие-то текущие случаются, и решаются, но чтобы именно ЦЕЛЬ - фигушки. Начинает мешать именно опыт и здравый смысл. Если я сейчас поставлю себе цель стать миллиардером, например, то это объективно неосуществимо. И выбирать-то приходится обычно между жабой и гадюкой. Это расхолаживает, потому что ни то, ни другое не могут вызвать стремления. О каком хотении может идти речь в таких обстоятельствах?

2017-05-30 в 08:00 

Аркадий Цурюк
I saw the sunrise deep in hell/примерно на полпути приличного
Гость от 14:40,
читать дальше

2017-05-30 в 09:19 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Проснулась я утром и подумала, что есть такая вещь (которая, кстати, вытекает из поста Молнии), которую можно посоветовать
Ну помимо очень правильного выше - исключить депрессию

Первое. Задать себе вопрос: а она вам вообще зачем, эта цель? Что означает для вас наличие цели? Отсутствие цели? Почему вам вообще важна эта цель, почему вы не можете погрузиться в "здесь и сейчас", жить сегодняшним днём и наслаждаться жизнью, ждать, когда появится что-то глобальное? Побегом от каких проблем сегодняшнего дня может стать нахождение цели?

Второе. А как у ТС в целом с ощущением хорошо/плохо, нравится/не нравится? Нет ли такого, что ТС просто в принципе не знает, что именно ему нравится, а что нет? Тогда могут подойти всякие списки "что мне доставляло радость ранее", записывание всех хороших событий (только хороший), ну там от мелочей, типа прохожий улыбнулся, до чего-то глобального. Что произошло хорошее, что порадовало - это всё может помочь начать лучше понимать себя. И через какое-то время (пара-тройка месяцев) ТС уже начнёт лучше понимать, какие мелочи делают его счастливее. И вокруг вот этих мелочей выстраивать дальше свою жизнь.

Третье. Вот этот момент
Иногда жду, когда придет знак по типу "Ты должен заниматься этим. Это твое призвание", иногда как просыпаюсь с утра со слезами, так и хожу в депрессии по нескольку месяцев, иногда приходит в голову идея "А давай займемся вот этим!", но проходит время, я что-то предпринимаю, и возникают препятствия, как от меня независящие (политические, экономические), так и зависящие (отсутствие мотивации, подлинного интереса к затее).
У меня тут возникают вопросы:
- всякие эзотерические книги и статьи часто вбивают нам в голову такую мысль, что цель - это прямо такая вещь, которую обязательно надо найти. Что призвание - это такая штука, которая всегда получается, там всегда будет радость работы, всегда будет мотивация, всё начнёт складываться само и т.д.. К сожалению, это не всегда так, даже если человек найдёт свою цель, у него будут взлёты и падения, сложности и трудности. И от любимого дела можно устать (хотя от него устаёшь, конечно, меньше). Мало того, "призвание" может быть очень широким. Например, решение каких-то точных, логических задач - тут и физика подойдёт, и программирование, и строительство. Или работа с людьми - и опять широкая сфера возможностей.
Может быть так, что у человека эти "призвания" меняются несколько раз за жизнь. Сперва увлекало одно, потом - другое, потом - третье.
И ожидание вечного праздника, ожидание призвания, данного свыше, может очень сильно мешать поиску. Потому что, ну, например, получается у девушки хорошо делать маникюр. Но поверить, что это - её призвание? Как так?! Призвание должно быть огромным, сияющим и пафосным, а тут - фи! - маникюр!

- нет ли у ТС повышенного ожидания? ну вот, например, он начинает заниматься каким-то делом, и ждёт, что вот скоро, завтра-послезавтра, он станет в этом крут. а достижение любой цели требует времени и сосредоточения на процессе. то есть, если вы ждёте результата очень скоро, завтра-послезавтра, через месяц, ещё когда - то естественно, вы будете выгорать, когда поймёте, что тут надо пахать несколько лет. если у вас есть что-то, что вас внутри подгоняет (надо выбирать профессию, например, или вам вообще кажется, что время уходит, или ещё что), то погрузиться в процесс, распробовать дело станет всё сложнее.

2017-05-30 в 10:34 

1. Все теряет интерес
2. Ждать знака

наводит на мысль о Высоком Предназначении в жизни.

URL
2017-06-05 в 12:56 

Раз уж тут можно в гипотезы, влезу и со своим предположением, из собственного опыта. Иногда по внутренним установкам бывает что цель просто не может идти изнутри - потому что ты сам (неосознанно) считаешь себя недостаточно ценным для того чтобы давать себе же цель. Звучит странно, но это ситуация когда "во мне нет ничего особенного но вот великая Цель придала бы мне веса, особенности, исключительности, смысла и всего прочего на выбор". и именно поэтому эта самая великая цель изнутри не получается - она вроде как больше этого самого "внутри". Впрочем, снаружи в такой ситуации цель получить тем более сложно - разве что реально произойдёт некое чудо, явление божества, знак свыше - что-то "достаточно крутое", чтобы дать цели нужный уровень ценности. Таким образом получается патовая ситуация - цели не получить ниоткуда, потому что не искать надо цель а лечить отношение к себе. если с отношением к себе всё в порядке то то, чего хочется больше всего, и будет текущей целью, а потом сменится когда надоест. или останется. лично я пока завис на лечении отношения к себе))

URL
   

Погода - лётная!

главная