Надо мной только небо
Меня ведёт знак, данный вместе с кожей,
И красота гербов, что смотрят с наших спин.
Меня ведёт не меньше, чем Глас Божий


Нужна ли человеку в жизни цель? Или можно жить без нее?
В случае Горгулий вопрос не стоит.
Или цель есть, и она возносит на высоту Нотр-Дама. И Горгулья смотрит на простых смертных с высоты. Не свысока, а с высоты — это разные вещи, хотя некоторые Горгульи по молодости путают )))
Или цели нет, и тогда Горгулья достается психологам угрюмой, огрызающейся и спасибо что не кусающейся — безо всякого желания взять себя в руки, поговорить по душам и поплакать в жилетку. Они словно не имеют выбора: или на высоте, или, лишаясь своего места на парапете, разбиваются вдребезги, в каменную крошку. Поэтому не стоит покушаться на их смысл жизни и пытаться сделать их приземленнее, проще. Красить их в веселенькую расцветку или оклеивать пушистым мехом тоже не стоит, ведь суть от этого не меняется, а у окружающих появляется диссонанс.

А теперь, когда вы думаете, что уж вот существа с внятным и четким смыслом жизни, вынуждена разочаровать — у них он очень редко конкретен. Это у Дракона будет смысл-слово (Математика. Архитектура. Нейронные сети). Это у Василиска будет четкая конкретика, например, "стать первым в...". Это у Единорога будет эмоционально яркая картинка "Тронуть всех своей книгой до слез". Это у Слона будет цель "сделать всех (кого? где? — вставить нужное) счастливыми". Горгулья же обычно слышит лишь музыку, указывающую направление. Но подлинная цель может собираться из нот годами. Потому им и не важны другие вещи кроме цели — нет на это времени. Нужно бдить на высоте, чтобы не пропустить важное и нужное.

Когда я говорю о Нотр-Даме как доме для Горгулий, я говорю обо всех местах, где есть много смыслов. Рыцарские ордена средневековья. Центры различных учений. Инновации. Везде, где идет поиск и выработка смыслов, будут Горгульи, отделяя настоящую музыку от фальшивой игры.

Что спрашивали про Горгулий - давайте пока все отложим. )) Обещаю не затягивать описание, а большинство вопросов могут отпасть или поменяться, как я про все расскажу. А потом я повешу пост с вопросами, и вот тогда ко всему вернемся ))
Что еще спрашивали — о холодных и горячих гэльвинах.


@темы: кроме людей, тип: Горгульи

Комментарии
11.02.2015 в 20:51

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
.molnija. А вот тут мы с соавтором на днях отдельно проговорили этот вопрос, ибо возник повод, и у меня есть четкий ответ ;)))
Когда чувствую и могу назвать - это всегда НЕ СУТЬ, А ФОРМА. Исполнитель, книга, лекция - форма. Суть же одна в них всех, и имени ей нет.
Точно так же формой может быть, допустим, вполне определенная шмотка... которая не важна сама по себе, а важна как часть образа опред. персонажа, а сыграть этого персонажа или просто выйти на мероприятии в его шмотье - то же самое, чему нет имени. Просто источник жизни.
То есть чем конкретнее именование того, к чему стремлюсь - тем более внешний это слой по сравнению с этим вот несказанным, не сама цель, но однозначная веха, маркер этапа на пути. Где-то так ;)))

А полностью впитать чаще всего все равно не получится, важно прикоснуться...
11.02.2015 в 20:58

Надо мной только небо
Кодзю Тацуки, не поняла((
я правильно понимаю, что Вы при этом ясно чувствуете, к чему Вас влечет? А задача скорее в том, чтобы все это полностью, насколько это возможно, дотянувшись до всего, что получается, впитать в себя?
да или нет?
11.02.2015 в 21:02

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
.molnija. Хорошо, если так - скорее нет.
11.02.2015 в 21:10

Надо мной только небо
Кодзю Тацуки, ага, вот теперь, когда я поняла, что нет, я перечитала реплику выше уже лучше понимая, о чем речь!

Я все еще честно совершенно не уверена, что Вы Горгулья (и спасибо за согласие подождать следующий тип )), но я поняла, наконец, что так узнаваемо свое для Вас.
У Калликанзарид будет хаос и про непонимание окружающими, если там не отзовется еще ближе и роднее, вот тогда будет яснее ))
28.09.2018 в 14:41

Когда я говорю о Нотр-Даме как доме для Горгулий, я говорю обо всех местах, где есть много смыслов. Рыцарские ордена средневековья. Центры различных учений. Инновации. Везде, где идет поиск и выработка смыслов, будут Горгульи, отделяя настоящую музыку от фальшивой игры.
мне очень нравится первый пост "Горгульи: существа из камня", он очень классный, и содержанием, и балансом "позолоты" и for real )
Здесь бы хотелось такую обратную связь - да, я согласна про Нотр-Дамы перечисленные, но, мне кажется, мб туда следует еще что-то включить еще. Пока получается какой-то очень ээээ паладиновский образ - а главное ведь все-таки, что с Нотр-Дама видна Цель (я там коммент оставляла про Горгулью в криминальном синдикате - чем не Нотр-Дам. Потом, Целью вполне может быть и то, что является жизнью Горгульи - исправлять свою жизнь сообразно музыке сфер, а это вообще расширяет список Нотр-Дамов. Горгулья вполне может быть и прокачанной версией Эллочки Людоедочки (я не типировала, не знаю, но фишка маркизы Казати с "Цель - превратить все области жизни в искусство, будем выгуливать гепардов, закапывать беладонну в глаза, потому что так мы максимально похожи образ, который сами придумали" [может, Пчела/Мавка? Не могу сказать, уровень просто commitment/залипания был зашкаливающим :lol: ] ) - так что тут можно и хотеть на рублевке/в монте карло сидеть как на соборе и ловить смыслы (про смыслы в моде той же - чудесная Диана Вриланд, мб кто-то из Владык, вот кто видел Смыслы в шанхайских барсах).
ИМХО: тип не является типом людей без страха и упрека в безупречных белых плащах (или халатах), выработка смыслов для формулирования Цели может быть в очень разнообразных направлениях, ключевое - Цель-Цель-Цель и залипания-залипания-залипания на ней (чувак, который вам проел плешь какой-то темой и сводит все действия/жизнь к этой теме - может быть эпилептоидом этого типа). (Гордона Рамзи еще не типировали, интересно...)
28.09.2018 в 14:49

а, вспомнила, вот было же указано в постах про фанфики, что, скорее Д и Д (шоураннеры) из Игры Престолов (сериалы) - кто-то из Целеполагания. Вот более "земной" Нотр-Дам.
I am sorry, просто ужасно бомбит от того, что многие в тусовке думают про "Рыцарские ордена средневековья. Центры различных учений. Инновации" как места обитания Горгулий и это, эээ, сбивает с прицела, так как (ну как и в соционике вырисовывается лубочность) сразу лубочный образ Шурика, чуваков из Легенды об Искателе, там еще девушку кто-то в комментариях жж из фантастики ставил в пример (у нее был в крови внутренний голос и одиночество духа) - ну какие-то очень, ээээ, неживые возвышенные странные личности, типировать в них как в соционического Драйзера. И на контрасте - живой-понятный Ник Кейв, мрачноватый скучноватый чувак (20 000 дней - классный фильм), который постоянно говорит про мрачноту, пишет песни про мрачноту и т.д. Ну и Алекс Годман - неэмоциональный ОЧЕНЬ скучный чувак, который постоянно говорит про bank transfers, money laundering schemes, открытие компаний и т.д. Про Д и Д ничего не знаю, не смотрела интервью.
28.09.2018 в 17:30

Надо мной только небо
Я просто ппкснусь. Насчет лубочности - ну, это удел любой типологии, имхо. Вот в глазах швейцарцев я из WitRusland и пью Беленькая Wit Vodka, ну куда ты денешься

по существу - отличные дополнения к теме!
02.10.2018 в 13:23

.molnija., да, я согласна с типологией и лубочностью. Мне либо лично просто эти образы в позолоте не нравятся (Боже, рыцари/ученые/вот вся эта шняга с самопожертвованием во имя Цели в один ряд [хотя изнутри Цель/Вектор/Голос - части тебя, там нет самопожертвования как категории, да даже смерть во имя Цели воспринимается как технический момент, ну, естественное завершение всего), либо я просто вспоминаю баталии с соционикой, когда куча людей плевалась от типологии из-за ээээ немодного/неэстетичного лубка и не хотела типироваться/платить за продукт. Но, думаю, это скорее вопрос эстетики и кому что нравится))
06.10.2018 в 18:33

Надо мной только небо
mark, darling, это скорее вопрос эстетики и кому что нравится))
меня при этом волнует вопрос скорее положительной эстетики, чем отрицательной. то есть упрощение всегда будет - вопрос в том, что мы теряем при упрощении.

баталии с соционикой, когда куча людей плевалась от типологии из-за ээээ немодного/неэстетичного лубка и не хотела типироваться/платить за продукт.
да, в точку. при первом знакомстве упаковка всегда важнее содержания, судим по одежке и все такое ))
07.10.2018 в 00:34

.molnija., можете, пожалуйста, пояснить про положительную эстетику и потери при упрощении?
У меня тут, ИМХО, личное впечатление ближе к, ээээ, как раз таки отрицательной эстетике - это не те образы, с которыми хочется иметь дело (я не знаю, насколько я тут показатель ээээ восприятия типа, это могут быть личные предпочтения, но! Вот когда Тайвина вы приводили в пример - это отзывалось! Там есть та «мрачность», которая похожа на «как внутри», поэтому щёлкает (снизим градус пафоса - у Алекса тоже есть мрачность), у меня ещё тут другой вопрос - а можно вообще делать эстетику исходя из того, что может понравится каждой линейке? Это целесообразно?
07.10.2018 в 11:19

Надо мной только небо
mark, darling, можно вообще делать эстетику исходя из того, что может понравится каждой линейке?
можно. и стоило бы - но эдаким внутренним кодом для своих. чтобы не стесняться, что у остальных нет или понимания, или согласия или вообще неприятие

Это целесообразно?
смотря кто ставит цели )) и какие

пока мы имеем просто меня с тем, что пишу как умею и вижу как чукча
дальше я бы хотела попробовать, например, собрать представителей одно типа в, скажем, закрытых посиделках в скайпе с обсуждением - а что внутри откликается, а как. мне это точно даст больше понимания разрыва между тем,к ак тип видит мир внутри как их видят снаружи. мне кажется, вот на этом этапе, даже если нас будет набираться 3-4 человека на тип или линейку - уже получится шаг вперед.
я хотела описать каталоги и линейки кратко в октябре, каталоги подробно в ноябре и разговаривать по линейкам в декабре. я не знаю, влезу ли в этот график, но идея была такова.
08.10.2018 в 11:38

можно. и стоило бы - но эдаким внутренним кодом для своих. чтобы не стесняться, что у остальных нет или понимания, или согласия или вообще неприятие
не совсем поняла - т.е. описание такое, чтобы на него "клюнула" линейка, но достаточно нейтральное?

дальше я бы хотела попробовать, например, собрать представителей одно типа в, скажем, закрытых посиделках в скайпе с обсуждением - а что внутри откликается, а как. мне это точно даст больше понимания разрыва между тем,к ак тип видит мир внутри как их видят снаружи. мне кажется, вот на этом этапе, даже если нас будет набираться 3-4 человека на тип или линейку - уже получится шаг вперед.
супер идея!!! будет очень интересно почитать/посмотреть/принять участие!!

смотря кто ставит цели )) и какие

пока мы имеем просто меня с тем, что пишу как умею и вижу

у типологии ведь есть потенциально большая аудитория outside, она повменямей соцоники + не только области отношений ей охватываются (как в той же соционике...) + ваше образование.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии