Надо мной только небо
Кто что откладывал в обсуждениях напоследок? Вот, самое время к этому вернуться — у нас есть всё описание типа ))
читать дальше

@темы: кроме людей, тип: Горгульи

Комментарии
19.02.2015 в 21:03

А конкретные примеры подходящей тайны где-нибудь пробегали?
20.02.2015 в 01:03

Есть ли у Горгулий какие-то особые отношения со своим подсознанием? Если Горгулья понимает, что ей нужна цель, и что путеводная музыка исходит оттуда - будет ли она пытаться к подсознанию пробиться? Я посмотрела недавно раннее выступление Ника Кейва: он буквально камлает. Мечется, хрипит и кричит. А мой знакомый записывает свои сны, все, даже самые абсурдные; потом разбирает их:"Так, это я вчера в рекламе увидел. А это - не знаю, откуда..." И если что-то кажется ему не наносным, запоминает. Места, которые снятся несколько раз, обязательно пытается найти в реальности. Никогда не объяснял, зачем это нужно - но теперь мне кажется, что он ищет музыку.

И еще небольшое впечатление от общения с Горгулом: когда он рассказывает о том, что ему интересно - я половины слов не понимаю. Но для меня это действительно звучит, как музыка: происходит обратная декодировка)
20.02.2015 в 12:12

Надо мной только небо
Lomelind, да, попробуйте посмотреть по ссылке из поста (там, где жирным тема тайны)

Tomatiki, я бы так переформулировала - некоторые Горгульи понимают, что нужно строить отношения со своим подсознанием, чтобы лучше слышать путеводную музыку.
Никогда не объяснял, зачем это нужно - но теперь мне кажется, что он ищет музыку. да, именно!
25.03.2015 в 22:50

Если что-то существует, про это уже есть порно.
В процессе попытки осмыслить возник такой вопрос - а в чем принципиальные различия между горгульей и драконом? То есть, если человек похож и на того, и на другого - как определить, кто он?
26.03.2015 в 14:23

Надо мной только небо
marikiare, Извините, сначала верну вопрос вот так: а чем для Вас Горгульи отличаются от всех остальных типов вообще? Вот в двух словах - что ключевое?
(И попробуем понять, как эту разницу на драконов наложить)
26.03.2015 в 15:19

Если что-то существует, про это уже есть порно.
.molnija., в двух словах - каменным сердцем :)
26.03.2015 в 16:24

Надо мной только небо
marikiare, ага! Теперь понимаю, чем они для Вас похожи ))
Смотрите, какой есть важны параметр - широта или узость интересов (узость не в смысле ограниченности, а в том, насколько важна информация, которая не относится к целям, интересам и пр. Каменное сердце Горгулий отдано чему-то одному. То, что не затрагивает их суть, их сердце, не способно их отвлечь.

Ну как - так легче их понять? ))
26.03.2015 в 16:38

Если что-то существует, про это уже есть порно.
.molnija., то есть, горгулью не интересует ничего, не касающееся ее лично? А дракона интересует?

Отсюда вытекает вопрос, а почему тогда горгульи верные, если они настолько эгоцентричны?

И еще. Есть ли горгульи, принципиально не применяющие силу (или свято уверенные, что они так не делают)?

Я просто пыталась поговорить об этом со знакомой Тенью, но у нас оказалось разное понимание терминологии и я случайно сделала ей больно :lol:
26.03.2015 в 16:55

Надо мной только небо
marikiare, оох. Смотрите - я обычно, когда задают вопросы, пробую ответить коротко. Но, если не получается - я просто прекращаю, ну чтобы не получалось, что я одними же, фактически, словами, рассказываю как я вижу.
Вот здесь я вижу, что в моем описании чего-то не хватает, раз у Вас прочиталось описание как эгоцентризм (это плавающая личностная характеристика. Это уже от конкретного персонажа зависит, насколько он эгоцентричен или альтруистичен. Это не характер, это глубже - ядро личностное. Ну как бывают Драконы альтруисты и эгоисты.

Осознанность агрессии связана с двумя вещами - насколько человек сам себя осознает, в принципе (вне зависимости от типа личности) и с тем, какова среда. В какой-то (если Горгулья целыми днями занимается в одиночестве своими делами) она и не имеет возможности и необходимости проявлять агрессию. А если занятому и настроившемуся на день работы помешать, то вне зависимости от характера ответ будет агрессивным )) поскольку нарушены границы.

Я просто пыталась поговорить об этом со знакомой Тенью, но у нас оказалось разное понимание терминологии и я случайно сделала ей больно
Тут какой-то глюк, у меня смайлик почему-то отражается как зеленый и смеющийся, хотя вряд ли Вам с Тенью от этого было весело.

Давайте сделаем так - если вопросы все еще остаются - лучше, скажем, в сообществе обсудить - там часто дельные комментарии от других бывают.
26.03.2015 в 17:26

Если что-то существует, про это уже есть порно.
.molnija., остаются. просто пойти и создать пост?

Отобразилось все правильно :lol: мне было несколько неловко, у нее уже практически отработана схема как остановить меня
26.03.2015 в 17:41

Надо мной только небо
marikiare, остаются. просто пойти и создать пост?
да, надеюсь, там что-нибудь подскажут ))
26.03.2015 в 17:45

Если что-то существует, про это уже есть порно.
.molnija., спасибо :)
27.03.2015 в 12:29

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
.molnija., простите за флуд, но не могу молчать. Я та самая Тень, которая периодами с разбегу убивается о Марикьяре.

marikiare, сердце мое, если это "не ответили", то я даже не знаю, что тебе сказать. Правда, после нашего трехчасового трепа на эту тему я догадывалась, что будет что-то подобное. .molnija., простите, что я отправила Марикьяре к вам...
27.03.2015 в 12:36

Надо мной только небо
Безумная Тень, все в порядке! ))
Я так понимаю, marikiare в итоге даже сформулировала ряд вопросов, которые сами по себе звучат интересно, о чешуе и каменности, например. И насчет «В чем различие между "не вижу препятствия" горгульи и "реальность прогнулась" дракона?» — тоже изящный вопрос. Я сейчас пост с этими вопросами по пунктам в соо пропустила, посмотрим, что другие напишут )) Мне кажется, этот тот случай, когда сами по себе сравнения уже хороши.
27.03.2015 в 13:12

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Безумная Тень, кто бы говорил! :lol: я ничего не поняла, у нас разная терминология, мне надо уточнить :lol:

.molnija., я могу сформулировать больше, это только начало :lol: просто опасаюсь, что получится как с Тенью. Это, кстати, к вопросу про силовые решения, мне кажется, что я задала вопрос, ей кажется, что она убилась
27.03.2015 в 13:13

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
.molnija., это радует)
Да, у Марикьяре всегда тьма вопросов, когда дело касается ее самой. Позже, после того, как закончим с Рыж статью про Теней (если не сдохнем в процессе), будем как раз на основании разговоров с Марикьяре писать о Горгулиях и том, как можно об них убить, а можно не убиваться. У меня папа Горгалия, так что это актуально, на мой взгляд. И если, Марикьяре будет не против, то вынесем некоторые, на мой взгляд, характерные моменты диалога/диалогов в статью. Потому что... ну... Очень показательный момент, после трех часов беседы, пояснений, ссылок и тд: читать дальше

marikiare, сердце мое, до меня кажется дошло еще одно отличие между Горгулией и Драконом: вторые (по крайней мере, по моим наблюдениям) опознают обоснуй, даже если не принимают его, а что у тебя, что у отца... то самое "где обоснуй, я пропустил/а". То есть, если обобщить, получается: Дракон опознает информацию независимо от ее объема, а Горгулии только после того, как ее соберется необходимый минимум... Мне кажется, или это очень похоже на "или не столб, я его не вижу; или БДЫЩ, это был столб"?
27.03.2015 в 13:36

Надо мной только небо
Безумная Тень,читать дальше
27.03.2015 в 13:53

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
.molnija., читать дальше
27.03.2015 в 14:01

Надо мной только небо
Безумная Тень, читать дальше
27.03.2015 в 14:21

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
.molnija., читать дальше
27.03.2015 в 14:30

Надо мной только небо
29.02.2024 в 04:37

Особенно познавательно смотреть вперед на возвращение.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/4_Simple_Methods_You_... в каких странах можно открыть банковский счет

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии