воскресенье, 08 октября 2017
В комментариях накопилось много ценного и важного, поэтому про них отдельно хочу написать. Мне особенно понравилось, что реактивной линейке придумали вариацию названия "линейка реагирования" )).
читать дальше
И появились примеры типа. Я на самом деле не говорила о типажах в силу того, что их часто подают криво, и об этом еще будет, но появились действительно симпатичные персонажи и персоналии! )) И очень приятно, что характер узнают - выходит, описание получается достаточно выразительным.
Из персоналий — вот ветка про Аарона Шварца.
И теперь о двух сложных местах:
1. Ши или Бестия?
И тут же всплыла трудность - как отделить Эквиску от Калликанзариды?
В комментариях эта разница описана, через хаос — он свой или чужой.
Если через темпоритм раскрывать, то здесь_и_сейчас эквисок самое короткое по времени. Поэтому Сальвадор Дали с его картиной «за секунду до пробуждения» или провокационной работой "всё о пукании" (боже, об этом я бы хотела и дальше не знать) — эквиска. И концентрирующийся на стульях Остап Бендер — эквиска. И эквисок очень хорошо описывают строки:
О, наслажденье скользить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите, я играю,
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Заметим, дальше в песне бесится даже ветер, к вопросу провокационности этого хаоса и вызова здесь_и_сейчас. ))
Если здесь_и_сейчас более долгое, более масштабное и серьезное, то это уже или Калликанзарида, или Лисы (но у Лис обычно хаос самый упорядоченный — пронумерованный и посчитанный, сказывается жизнь на две линейки, между реактивностью и Правилами). Бестии тяготеют к масштабному хаосу, вот Локи поэтому хороший пример кзд )) Марвел в современной интерпретации его так и подает - Калликанзаридом.
Если еще примеров эквисочьего ситуативного здесь_и_сейчас, то близнецы Уизли, чьи игрушки делали именно маленький кусочек хаоса в настоящем. Вот когда речь идет о том, чтобы поменять реальность, необратимо и навсегда - вот это уже бестийный ход мыслей, для Ши такие категории как реальность, необратимо и навсегда не очень интересны. Сегодня обратимо, завтра необратимо - они видят больше таких точек, чем Бестии, поэтому не так привлекательно через эти точки необратимости процессов проходить.
2. Еще одна проблема - это кто перед нами, Единорог или Калликанзарида?
Поскольку все и всех готовы записать при случае в Единороги - ключевой момент разницы эмоциональной линейки от всех остальных, это что на эмоции у них оптоволокно, пока остальные по диалапу скачивают обратную связь от мира )) Только эмолинейке вы можете выдать огромный пакет эмоциональной связи, и они смогут ею распорядиться и подзарядиться, и ее же вернуть. Только для них это настолько простой и легкий в общении ресурс.
Для Калликанзарид эмоции в ряде случаев штука неудобная и ненадежная. Но прежде всего - неудобная! Почему в них такой бардак, почему их не могут приносит под мое здесь_и_сейчас, а приносят вчерашнее, остывшее?! Почему этот канал связи вообще работает с миганиями-прерываниями?
Они, конечно, научаются это все разбирать и понимать. Но, когда им приносят эмоции, их зачастую можно ставить в один ряд с Драконами (так, мы просто отмоем информацию от эмоций), Гарпиями (правильно уважать чужие ассертивные права налетать на столбы всмятку) Горгульями (эмоции часто отвлекают от Цели, но мы терпеливо переждем эмоции как град и пойдем дальше к Цели). И это просто разной степени яркости грэмпи-лица. ))
Для Калликанзарид важно - светить. Отзыв, что фильм Бердмен о том, как жить, когда ты гаснешь, будет на порядок интереснее, чем что фильм очень волнующий.
Кзд еще могут спутать понятия светить и эмоционировать, искренне полагая, что чужая сила эмоций - это просто такой способ проявить себя, не надо успокаивать и мешать пылать.
Давайте проверим, получилось ли раскрыть разницу. )) На основании сказанного, к кому отнесем Джека Воробья, персонаж больше похож на Единорога или Калликанзариду? И почему?
@темы:
кроме людей,
тип: Калликанзариды
Он не сияет потому, что полностью ушел в близость, и почему-то ему важно себя ради нее гасить. Как потом говорит Ло'кий, "- Единственным способом тебя расшевелить - было лишить семьи, если бы можно было иначе..." И ещё в сцене болезни матери идёт противопоставление её и внутреннего мира Тени: он был книжным мальчиком - но его мать умерла, пока он читал(это, кмк, квинтессенция борьбы внутреннего и ближнего); и он бросил читать совсем(выбрал ближнего). И из-за отказа от себя он такой тусклый, получеловек-полутень. А в конце сияет же!
Еще легкий проблеск света есть там, где он говорит про работу:
"– Да, сэр. Мой друг, Робби, тот, о ком я только что говорил, у него тренажерный зал под названием «Ферма Мускул», я там раньше работал тренером. Он сказал, что старое место меня ждет.
– Правда? – поднял бровь коротышка.
– Он говорил, что на меня клюнут. Вернутся старики, и придут крутые ребята, которые хотят быть еще круче."
Судя по этой фразе, он был хорошим тренером, может, там проявлял себя?
У всех свои ответы. Но энивэй, ваш прекрасен)
Спасибо.
Я не читала всю книгу, но то, что вы процитировали, очень изнутри отзывается.
Тут еще мои домыслы про конец книги и обретение мифа.
Это обретение себя, по сути. "Эй! Это я! Я здесь!"
Время, когда у меня еще не было мифа, я воспринимаю сейчас как "не было меня". Не было личности.
И поэтому ради него есть готовность всё отдать - я не ради мифа живу, миф - это и есть я, а больше никакой меня и нет, на самом деле.
Не знаю насколько типно.
И ответ на вопрос "почему он не сияет" в этом же. Сияет он уже после конца книги.
Мне кажется, это все-таки не про "не быть сокровищем", а именно самое настоящее "не быть живым", без подтекста и метафор. Очень точно поймано.
Adnaka, самое настоящее "не быть живым", без подтекста и метафор
жестковато звучит, но, видимо, именно так ((
василиски вообще жесткие ребята.
(доформулирую еще) не _мертвым_, причем, а именно не_живым. не-существование, нет никого, та самая дыра в ткани реальности.
Мне кажется, типно, во всяком случае, у меня по-другому - миф гораздо более липуч и живуч, чем реальность, поэтому его приходится вытряхивать, как воду из ушей
И ответ на вопрос "почему он не сияет" в этом же. Сияет он уже после конца книги.
Да, и там большой простор для фантазий - он может стать Мистером Олимпия, например, или отправиться в кругосветное путешествие. Потому что он выбрал быть человеком, а люди способны на всё и им не нужно, чтобы в них кто-то верил. И в этом он просто затыкает всех богов за пояс)
Я бы сказала, что он типичный, просто тот период, который взрослеющий калликанзарид проходит за пару лет, у него почему-то растянулся надолго (я так понимаю, что он божество просто? у него другое течение времени тогда).
Нимфа - это уже взрослая особь, все-таки. С мифом.
дочь самурая Нами,
Слышу в ваших словах сарказм.
Я нимфа как раз. Упоминаю это время от времени в здешних дискуссиях, но, видимо, недостаточно часто.
Про василисков я, вроде бы, в этом треде сказала одну фразу - что они жесткие. Про мертвость-живость - это все про калликанзаридов было.
Виденные мной василиски (четверо со справкой, двое без справки, еще какое-то количество мельком увиденных на семинарах) мне почти все действительно кажутся жесткими. Исключение - Дарья llynden, но даже она - тот самый шелк из которого можно сделать удавку, это очень своеобразная мягкость.
И спасибо за уточнение.
А в первой реплике, наверное, дело в том, что брильянт прозвучало как сарказм из-за снижения стиля - будь там бриллиант, читалось бы скорее как скепсис (вопрос "откуда..." задает такую тональность)
Я к тому, что антисуслик получается из-за лексики, если ее чуть поменять, интонации будут другими ))
И ведь позиционно подразумевается, что мне положено извиниться. А я, меж тем, и вины своей не ловлю совершенно - я ведь ничего из этого туда не клала!
Засада
Я бы хотела только одного — чтобы, если Вам в следующий раз скажут о сарказме или еще как-то неверно прочтут фразу, Вы бы спросили, а что не так. Тогда можно, как сейчас, в ответ объяснить про автозамену и нюанс с англоязычным словом, и будет понятнее, что произошло. Потому что когда про антисуслика — то это уже без сомнений, что все проблемы — у второй стороны, и шанса понять, где Вас неверно понимают, Вы лишаетесь. Равно как и шансы на информацию о симпатичном Вам типе Василисков падают.
Мне кажется, это важнее извинений, ведь извинения не дают шанс в следующий раз не наступить на ровно те же грабли. А если хочется больше общаться с незнакомыми людьми, которые судят о Вашем к ним отношении только по словам, то стоит сокращать этот зазор между тем, что Вы имели в виду, и тем, что получается на выходе.
Простите, если звучит как нотация и я повторяюсь (( просто правда хотелось бы, чтобы в следующий раз все было ок ))
johnnie_pr
Про такси и Доктора Кто сказать ничего не могу - устраняюсь ))
Но пока аргументов кроме личного ощущения никаких.
rusa-yablonia.livejournal.com/4017.html
rusa-yablonia.livejournal.com/3454.html
www.youtube.com/watch?v=Z_JVtm6iZ7c
+1 вообще, было б классно пообсуждать их по-отдельности: 9, 10, 11 и Капальди ))