Надо мной только небо
А это именно что диагностический вопрос - чем держит бывший? На каких чувствах?
Кто что сможет предложить ТС как версии?

вопрос


что я думаю

@темы: вопросы: мозговой штурм, тема: расставание, тема: партнер

Комментарии
21.07.2017 в 13:48

Mother of introspection
Есть хорошая фраза - уходят не К, уходят ОТ. Скажите, ТС, как вы видите идеальные отношения? Как сейчас выглядят ваши отношения с мужем? Что хотелось бы поменять?
21.07.2017 в 13:51

Легко быть добрым, когда ты сильный
отец у нее был такой же, жениха она себе нашла такого же... наводит на мысли определенные)
21.07.2017 в 14:02

Надо мной только небо
_Черное-Сердце_, смотрите, здесь какая идея - это что комментаторы делятся своими мыслями, что они думают, что они посоветуют. Коллективный мозговой штурм )) Поэтому - может, Вы раскроете свою мысль? У Вас ведь появляются какие-то гипотезы, идеи - чтобы Вы посоветовали ТС?
21.07.2017 в 14:10

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Я не согласна с тем, что бывший ТС использует. Вполне возможно, что они вдвоём дают друг другу что-то. Может, они понимают друг друга с полуслова, может, ведут те самые высокодуховные разговоры,а может, их просто заводит запретность их связи. Это отношения длятся, потому что обе стороны хотят, чтобы отношения длились. Что-то они от этих отношений получают такое, что не получают от супругов.

Я бы предложила не рвать отношения, а пойти по другому пути: легализовать их. Нет-нет, говорить мужу ничего не нужно, тут я с Молнией согласна полностью! Легализуйте эти отношения для себя и внутри себя, исключительно в своей голове.
Скажите себе, например: ну вот да, такая я женщина, я люблю (или хочу, или ещё что-то) двух мужчин сразу, и двое мужчин сразу любят меня. Так почему я должна из-за этого страдать? Почему бы мне не начать этим наслаждаться? Я - femme fatale, роковая женщина, вот так-то! Да и вообще, такое происходит во множестве разных семей, это не что-то там невероятное, это - вариант нормы. (Ну или как-нибудь иначе себе скажите, что происходит, главное - чтобы вас отпустило, чтобы вы перестали испытывать чувство вины за происходящее, и чуть-чуть расслабились).

Если вас поразил мой совет, то я расшифрую: у вас есть повторяющийся сценарий. Вам в этом сценарии что-то не нравится. Но пока, я так подозреваю, вы регулярно пытаетесь с этой жаждой общения бороться. Получается этакий "запретный плод", который сладок уже хотя бы потому, что запретен, и запрет прежде всего у вас в голове.
В итоге (это я предполагаю, я могу промазать) вы боретесь с собой, вы хотите прекратить эти отношения, но вам чего-то не хватает в жизни, чего-то такого, что вы от этих отношений получаете, и эта нехватка накапливается, пока в итоге вы не спишетесь с бывшим, и вот он - тайный видеочат, а там, возможно, и виртуальный секс.
Так вот, изменив своё отношение к происходящему, вы уберёте часть напряжения, того самого напряжения, когда и хочется, и нельзя. А когда вы перестанете постоянно бороться с собой и скажете себе "ну да, я с ним созваниваюсь регулярно, это было постоянно, значит, и будет в ближайшее время, и я просто это принимаю, расслабляюсь и позволяю себе насладиться ситуацией" - вы с гарантией почувствуете облегчение. И у вас появятся силы и время, чтобы не бороться, а на ситуацию посмотреть изнутри. Вы сможете глянуть на происходящее под другим углом - это то, чего вам не хватает сейчас. И там, с этого другого угла, вы сможете увидеть что-то, чего пока не замечаете.
Например: что вы добираете в отношениях с бывшим, чего у вас с нынешним не хватает? Можно ли это добрать каким-то иным образом?
Может случиться даже так, что после пары встреч, когда вы просто будете кайфовать от общения, наслаждаться происходящим и ни капельки себя не винить, вас полностью отпустит, вы утолите свою жажду - и поймёте, что ваш бывший вам просто-напросто не нужен, и держала вас запретность, вина, что-то ещё.

Сейчас у вас взгляд затуманен. Вы сконцентрированы на борьбе с собой. Попробуйте перестать бороться, примите ситуацию - и вы увидите её шире.
Поменяв отношение к ситуации, вы поменяете поведение - это по-любому. Поменяв поведение - вы с большой вероятностью измените ситуацию и сценарий
21.07.2017 в 19:08

Спасибо за ответы, это был мой вопрос.
Да, действительно, возможно, это чувство вины, где-то полгода назад я решила разом все оборвать, и зачем-то написала об этом ему. На что он ответил: "Why? I'm not disturbing you, let's keep in touch, who knows when we need each other in this life". Вроде как обиделся и предложил компромисс. Я повелась, и все по-прежнему.
21.07.2017 в 22:37

Я вам не скажу за всю Одессу, но мне кажется, в этой ситуации стоит прекратить шинковать этот хвост тонкими ломтиками и отрубить его совсем. Вариант Легализуйте эти отношения для себя и внутри себя, исключительно в своей голове теоретически очень хорош, но на практике это малоосуществимо, потому что врать себе, зная, что ты врешь себе, получается весьма посредственно.
Потому что эти незавершенные отношения ничего толком не дают, только тянут силы, и это чувствуется в письме. А уж вот это вот "я тебя не побеспокою, просто давай останемся на связи", которое превращается в продолжение интрижки по скайпу, вообще пахнет пассивной агрессией: "я же хороший, ты меня же не бросишь? Ну раз мы все равно на связи, давай поговорим? Ну раз мы все равно говорим, давай покажем друг другу всякое?" Короче, дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде.
Я не говорю, что ТС виновата - такие вещи происходят исподволь, и сопротивляться им, оставаясь для себя в голове хорошей, очень и очень сложно, даже когда знаешь что к чему. По себе знаю, раза два тянул такую волынку по несколько лет (правда, с бывшими друзьями, не с любовниками). Но лучше побыть немного плохой, чем изматывать себя, так я думаю по итогу.
Прошу простить, если это звучит резко.
21.07.2017 в 22:42

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
теоретически очень хорош, но на практике это малоосуществимо, потому что врать себе, зная, что ты врешь себе, получается весьма посредственно.
тут да, возможно, зависит от человека. я просто влегкую легализую все подряд. я так с прокрастинацией борюсь: разрешаю себе нифига не делать, и через 15 минут серфинга по сети понимаю, что накушалась и хочу уже поработать )
но кому-то может действительно оказаться сложно вот так играть )
21.07.2017 в 22:52

Ticky, тут да, возможно, зависит от человека. я просто влегкую легализую все подряд
Ну да) На самом деле, я тоже сужу по себе (хоть это и не правильно, наверное). У меня самовнушать выходит крайне плохо, и это причина, почему мне не помогают аффирмации - в том числе, индивидуально подобранные и составленные.
22.07.2017 в 06:01

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Минейр Кот, ну мы же не профи, потому всегда будем смотреть со своего угла)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии