Надо мной только небо
здравствуйте!
вопрос


мои соображения

@темы: вопросы: мозговой штурм, тема: секс

Комментарии
29.06.2018 в 13:37

Надо мной только небо
29.06.2018 в 14:54

тифе вассер зинд нихт штиль
А мне в глаза бросилось то, что ТС говорит, что любит себя, и тут же - что ей надо одобрение от всех и каждого. Это как-то ну совсем не сочетается. Я бы с психологом на эту тему поговорил, возможно и с ощущением себя товаром на полке станет проще бороться - возникнет ощущение собственной ценности вне зависимости от оценок других.
29.06.2018 в 18:57

Дивная тварь из дивного леса.
Доверие к другому человеку. Умение подпустить его близко без паники и насилия над собой. Если у тебя такого доверия нет вообще как опции, если все мужчины вблизи опасны априори и их надо держать на расстоянии дружеского общения - как можно решиться на интимные отношения? Вообще влюбиться в кого-то?
29.06.2018 в 23:57

У меня такое чувство, что за проблемой стоит какая-то ситуация, которую вы предпочли забыть и вытеснили в подсознание. У вас же физиологическая реакция на мужчин, значит, в прошлом была какая-то опасность от них.
Это только предположение. Но если так, вам придется вспомнить, что там было.
30.06.2018 в 01:00

.molnija., спасибо огромное, буду думать!

Потому что если надежды на интуицию и бессознательное мало (потому что детский опыт позитивных образцов очень мало хранит), то опираться стоит на рациональное и сознательное, поэтому и рассуждения в духе "кого бы я наняла?" могут оказаться конструктивными.
вот просто ДА. откуда я, блин, знаю, что такое безопасный и при этом сексапильный мужик, если образцы начали появляться не раньше 16ти

А вообще я бы советовала психолога вот почему - кто-то должен с Вами спокойно, рационально и конструктивно все это обсуждать.
вот я пока с собой обсуждаю. смотрю в тиндер и обсуждаю:-D

Это как с самбой - можно любить до посинения, но движения все-таки должен кто-то ставить и корректировать.
я поняла метафору, но тут вы неправы, ее как раз достаточно любить до посинения, если не для сцены) музыка просто волшебная, конечности сами двигаются, обожаю это всё. лапанье паники не вызывает, эмоциональной связи нет

А мне в глаза бросилось то, что ТС говорит, что любит себя, и тут же - что ей надо одобрение от всех и каждого.
недостаточно люблю, с перекосами)

У меня такое чувство, что за проблемой стоит какая-то ситуация, которую вы предпочли забыть и вытеснили в подсознание
все об этом говорят. я уже обвспоминалась. осталось заняться холотропом или найти гипнотизера...
30.06.2018 в 02:01

Как носитель похожей реакции (намного более слабой, без панических атак, но), предположу: не обязательно была одна какая-то ситуация. Может, мелкие, но постоянные нарушения границ, к которым вы почему-либо чувствительнее, чем окружающие женщины, или хуже умеете их избегать. Это печальная правда, что мужчин, чьи сальные взгляды и прикосновения могут напугать, очень много: и на улицах, и на дискотеке, возможно, и в круге знакомых и-или на работе. Даже если был какой-то начальный эпизод, — как ссадина не заживёт, пока её расцарапываешь, так и страх, постоянно подкрепляемый, пусть даже "мелочью", отпустит вряд ли.
Если это так, — ИМХО, стоит очень внимательно отнестись к ограждению себя от неприятных мелочей такого рода.

К тому, что пишет Молния, добавлю, что выбор можно начинать уже с социальной группы.
Сначала может показаться глупостью, но "не такая, чтоб с грузчиком", "на улице не знакомлюсь", "раньше десятого свидания никакой постели" — работает для защиты собственных нервов и границ, хотя бы базово. Да, и грузчики бывают разные, но в среднем человек с В.О. скорее оценит в женщине мозг. Для того же, — начинать с дружбы, а не свиданий. "Не могу без любви" — вот тоже, якобы консервативная ерунда, а вполне может оказаться требованием собственной физиологии, — для полноценного сексуального интереса (который мог бы перекрыть ощущение "мерзости" — не, ну правда, у млекопитающих половая система устроена не самым эстетичным образом; а, может, даже и страх заодно) к кому-то часто нужна и влюблённость, и длительная раскачка, а "переспать разок просто так, по дружбе" — может быть, совсем не вариант.
Насчёт инициативы со своей стороны — плюсую. Правда, как изрядной мужефобке, мне тут представилось сразу, что ещё и партнёра связать, вот и не будет руки по чужим талиям раскладывать... :)
И вот интересный вопрос: ок, "голодный" взгляд партнёра на телесные прелести — не в вашем вкусе, а что насчёт позитивного образца? Как должно быть? То есть, не только "каким должен быть мужик" в принципе, но и, конкретно, как он должен вести себя на свидании (и в постели), чтобы всё было ок? В чём иначе (может быть) ведут себя девушки, что они не пугают? Возможно, об этом стоит пофантазировать, и так или иначе доносить сведения до потенциальных ухажёров; подмечать их стандарты на эту тему, может быть, ещё загодя, в разговорах, обсуждении фильмов, бывших романов, и т. д.

сейчас поближе подойдет и передумает (привет, одноклассники)
Возможно, есть шанс набрать позитивный опыт, который это перекроет? Например, в виде опроса друзей.

Пишу и чувствую, что пишу банальщину... Если всё это уже опробовано и не работает, — тогда, может, и правда к психологу? Даже та мелкая травма, что с одноклассниками, может таить много эмоций и не уходить без терапии.

PS: кстати. Важнейшая банальность о защищённости: насколько в каждый конкретный раз вы чувствуете возможность отступить назад, прекратить всё в любой момент, никого не обидев? Допустим, рука на талии, не понравилась, возник внезапный негатив, — этому человеку можно сказать, что так вышло, и продолжать общаться как друзья, или всё ещё как потенциальные любовники, но без его давящего ожидания "ну когда же"?
Мне кажется, такой "запасной выход", — может, заранее обговорённый с адекватным, понимающим человеком, сильно плюсовал бы к чувству безопасности.
01.07.2018 в 00:57

Lisciel,
"Не могу без любви" — вот тоже, якобы консервативная ерунда, а вполне может оказаться требованием собственной физиологии
вот я много лет после невкусного первого поцелуя думала, что без любви никак. не скоро дошло, что это не демисексуальность, а проблемы с головой)
с теми, у кого уровень интеллекта ниже моего, я трахаться не побегу, это по умолчанию. мне нужно равное общение, постель в моем понимании тоже общение, близкие контакты четвертого рода, если помните фильм Спилберга) нечестно жить без этого и ждать неизвестно кого. по любви, к сожалению, так и не попробовала, сравнивать все равно не с чем.

И вот интересный вопрос: ок, "голодный" взгляд партнёра на телесные прелести — не в вашем вкусе, а что насчёт позитивного образца? Как должно быть?
ну, как минимум он тактичен и не станет настаивать, если невербальные сигналы не проходят. но вот незадача: я шарахаюсь от невербальных сигналов) любой адекватный незнакомец сбежит, если девушка краснеет, бледнеет и ведет себя странно. а друзья закончились, с двумя уже попробовала:lol: искать новых - тоже тупик, вот приду я в комьюнити по интересам и выясню в очередной раз, что ближе к 30 все интересные мужики уже давно в отношениях. плюс сначала надо снять напряжение, чтобы не казалось, что я хожу на лекции по истории французской революции только затем, чтобы подцепить там мужика) поэтому мне нужно починиться и научиться знакомиться с незнакомцами. примерно такая логика)

Допустим, рука на талии, не понравилась, возник внезапный негатив, — этому человеку можно сказать, что так вышло, и продолжать общаться как друзья, или всё ещё как потенциальные любовники, но без его давящего ожидания "ну когда же"?
легко. абсолютно. я питаю лютое отвращение к экспериментам на небезразличии, он ко мне ничего не испытывал (кроме жалости наутро).
о безопасности речи не идет, я слишком себя люблю, чтобы пробовать с теми, кто не остановится) мне нравятся те, кто примерно одного со мной роста и веса, тогда я не чувствую угрозы. никакого абьюза, только драки на равных XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии