Надо мной только небо
читать дальше

ага, мне прислали расшифровку!читать дальше

Вопрос: Как вам запись?
1. норм 
33  (94.29%)
2. переснять 
2  (5.71%)
Всего:   35

@темы: кроме людей, клип

Комментарии
08.09.2018 в 19:35

Надо мной только небо
Santa Evita, думаю, в финальном варианте есть смысл сделать акцент на "никак", многие это "никак" нормально переносят, а "не любит" мало кому понравится.
согласна! ))
08.09.2018 в 19:39

generalist opportunistic feeder
.molnija., ответ
08.09.2018 в 20:17

Не заколдован. Просто чудовище.
.molnija., попопробую в полноформатном варианте, но тут морально было легче с телефоном
Я, наверно, не очень поняла суть проблемы, но почему не класть телефон на бок и не снимать нормальным полноформатным кадром прямо телефоном? Не может же крутецкий Samsung Galaxy не уметь поворачивать экран на бок, широким форматом?
08.09.2018 в 20:38

.molnija., спасибо большое! Прошу извинить, что я выпала в оффтоп :shuffle2:
08.09.2018 в 20:58

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija., собственно, да. Просто переверни свой прекрасный самсунг перед съемкой!
08.09.2018 в 21:16

The woods are lovely, dark and deep
.molnija., спасибо, это интересно!
Качество звука - нормальное.
Качество видео - нормальное. Но вертикальность меня смущает. И ещё то, что глаза у вас периодически куда-то в сторону косят :rolleyes: У меня собственный глаз начал от этого как-то плохо себя чувствовать :laugh:
Мне как бестии изложение материала понравилось - чётко по пунктам и ключевым особенностям, с примерами, из которых понятна схема.
Очень хотелось бы иметь этот материал в виде текста! Запись переслушивать долго и найти в ней что-то сложно. Вот за это не люблю видео-лекции.

Попробовала приложить это к собственному обучению. читать дальше
09.09.2018 в 01:20

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Даже больше могу сказать, сам моторник не обязан входить в число организаторов. Я училась в школе, руководство которой считало, что дети маются фигнёй от безделья, а потому каждую неделю у нас были внеклассные мероприятия, покупались абонементы в филармонию, организовывались экскурсии, кружков было от театра и гитары до шахмат и программирования, школа бесконечно принимала олимпиады и конкурсы. И я ничего сама не организовывала, но везде участвовала, и это, блин, реально было круто ))))

Подтверждаю за своего домашнего Орка. У этой заразы любимое присловье - я готов быть даже пешкой, лишь бы меня взяли в игру. А слишком много игр не бывает.
Проблема в том, что когда тебе уже почти 50, это не самый лучший мотивационный императив - объект просто не в состоянии авторизовать НИ ОДИН из своих жизненных результатов. Движение все, результат ничто.
09.09.2018 в 07:53

Сама тема и новая информация очень интересна и важна. Что касается вертикального видео - вот тут, если будет только начитка - не столь важно, вертикально или горизонтально. Но! Если в дальнейшем планируется перебивка таблицами и рисунками (а это было бы не плохо именно в качестве пауз и помощи для перезагрузки мозга между блоками информации) - тогда горизонтальное видео будет лучше.
И очень большое пожелание: текстовый вариант просто обязателен. Он удобнее и для анализа информации, и очень важен для тех, кто лучше запоминает написанное, а не услышанное, для визуалов, короче. (Нам кинестетикам, еще и конспектировать прочитанное приходится, чтобы не забыть через 5 минут, но это уже наши личные половые трудности аудиалам не понять)
09.09.2018 в 08:08

Кстати, про поиск нужного в видео. На ютубе в комментариях можно оставлять тайм-коды начала каждого блока информации (вроде любой текст вида 00:00 ютуб автоматически переводит в тайм-код), но это только на сайте и будет работать :(
09.09.2018 в 13:00

Юная нечисть.
:hmm: Народ, а кто работает с видео - возможно, можно совместить вот этот вертикальный кусь с говорящей Молнией - и слайды? Ну типа "слева - Молния, справа - слайды"? :hmm: А то я сама в видео не просто не Копенгаген, а даже не Бобруйск...
10.09.2018 в 16:54

Я чайка. Я радуга. Я счастье.
Интересно! По этому описанию можно уже предположить, кто я есть в типологии =))
Текста тоже хочется, глазами лучше воспринимаю, чем ушами.
каталОг ^^"
10.09.2018 в 18:17

*огнедышащее и хвостатое деликатно переминается с лапы на лапу*
Присоединяюсь к тем, кому жизненно важна текстовая версия, но по тому, что выловила, хочу поговорить.

Может же быть такое, что Бестиям в учебе нужно не только продвижение к Цели, но просто Смысл? Неоднократно бывало, что наличие вменяемого ответана вопрос: "А в чем смысл?!" хотя бы на уровне "Тебе дадут стипендию и не будут любить мозги" делало процесс... пребывания а аудитории... ну, хотя бы сносным. Хотя - да, именно сносным, хорошая учеба действительно выходит только если знаешь, что движешься к тому, что запланировал.
11.09.2018 в 10:55

Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки, читать дальше

Marty Targaryen, и Magrat Lipwig, аааа! вот это эпик-фейл!
Я не знала, что так можно! *фэйспалм*

Etho, а чем больше думаю, тем лучше понимаю, что не оффтоп, а очень дельное замечание - я поняла, что мне стоило как-то четко написать, что это стоило назвать как-то вроде «как быть студентом», чтобы было точнее, что это не про школьников. Спасибо!
11.09.2018 в 11:10

Надо мной только небо
Viel_AsIs, про комментарии о записи - спасибо!

Я - Сфинкс по вашему типированию.Что касается линейки нормы - да, важно, кто мне преподаёт. Не поленилась съездить к чёрту на кулички, послушать, как преподавательница поёт на концерте. А вдруг она плохо поёт? На занятии - это же не то. И в её профессионализме как преподавателя у меня периодически возникают сомнения: а вдруг с другими преподавателями получилось бы лучше? Но с другими преподавателями той же студии мне психологически некомфортно, а перебирать всех преподавателей города - это уже паранойя, так что приходится себя утешать тем, что с этой мне нравится заниматься, что она как-то мне подходит по характеру. Но если бы у неё был бы диплом лучшего преподавателя года, или там опыт 25 лет преподавания и список успешных исполнителей, которых она выучила, или сама она была бы концертирующей певицей с платиновым альбомом - это было бы лучше
спасибо большое за пример! Вот так и наберем иллюстраций!

насчет шизоидности - она не является ведущей. То есть вопрос не в том, насколько я все понимаю, а в том, насколько я в итоге буду хороша после учебы?
Про депрессию - да, все верно, она смазывает (( дефицит ресурса, это точно
11.09.2018 в 11:15

Надо мной только небо
Кодзю Тацуки, я готов быть даже пешкой, лишь бы меня взяли в игру. А слишком много игр не бывает.
красивый пример! )) спасибо!

Проблема в том, что когда тебе уже почти 50, это не самый лучший мотивационный императив - объект просто не в состоянии авторизовать НИ ОДИН из своих жизненных результатов
пожалуй, это отдельная тема, про результаты и успехи. пока не возьмусь, но вот потом... внесла в трекер, имеет смысл после темы вставания на крыло к этому вернуться

Баобабка, спасибо, что так подробно насчет вертикального и горизонтального видео ответили!
а то , признаться, недоумевала, как это многим без разницы ))
про тексты - все, общую заинтересованность в расшифровках учла, обязательно будут!

Copycat gal, ого!
Я пока успела увидеть, что в ютубе расшифровку можно залить еще и как субтитры. я попозже буду пытаться ))
11.09.2018 в 11:17

Надо мной только небо
Навия, проще - переснять ))
сделать запись как делают записи вебинаров, когда слайды и в углу ведущий.
я думаю, если к теме дадут примеров побольше, можно будет действительно просто переснять начисто.

Reika Hatoruu, ))
текст уже есть, сейчас подниму пост с ним! ))
11.09.2018 в 11:18

Надо мной только небо
Гость, Может же быть такое, что Бестиям в учебе нужно не только продвижение к Цели, но просто Смысл?
верну вопрос - а может ли дело быть в линейке?
То есть что мне нужен Смысл как вообще цель - бестийное
А что мне нужен именно Смысл - линеечное?
11.09.2018 в 11:19

Надо мной только небо
всем ответила?
спасибо огромное за вашу поддержку!

сейчас уже есть расшифровка, смотрите в посте!
у кого есть примеры о себе и других, уточнения и поправки - велкам!
11.09.2018 в 12:01

Вот, кстати, несмотря на то, что это не про школьников, у меня оно уже в школе проявлялось, лет с 10 где-то - я все учебники успевала пробежать глазами до начала учебного года, да и еще во время обучения обычно читала на тему-две вперед :D И я ОЧЕНЬ любила учиться и куда-то в этом двигаться, когда у меня была возможность работать по такому сценарию. А в институте не было четкого плана и не было какой-то явной программы, которая была бы в открытом доступе, и не было понятно, что туда для объема запихнули, а что реально полезно, и это стоило очень дорого в плане доведения до логического конца, и я вообще из того обучения не помнила ничего через год. То есть, можно было прочесть пару учебников по предмету, а потом перед экзаменом еще вскрывалось, что про половину того, что будет в вопросах, никто даже не упоминал за целые полгода, пока мы это все изучали (потому что вопросы составлялись прямо перед экзаменом, и если они хотя бы частично совпадали с вопросами прошлого года, то было очень круто), и оно есть в методичке преподавателя или какой-то литературе, которую так просто было не достать, и как в этом что-то делать эффективно - непонятно было совсем. Понятно, что в институте уровень самообучения в разы выше, чем в школе, но все равно же нельзя просто догадаться из ниоткуда, что есть какие-то еще вещи, которые можно посмотреть, и что вот то, что дали на занятиях, не ограничивается только этой информацией.
11.09.2018 в 12:19

Не заколдован. Просто чудовище.
.molnija., сделать запись как делают записи вебинаров, когда слайды и в углу ведущий
Ооо! ИМХО это было бы идеально! Но сильно повышает трудозатраты на ролик по сравнению с просто начиткой текста.
11.09.2018 в 12:33

Надо мной только небо
Marty Targaryen, это да )) начитать текст легче, чем сделать слайды и все такое ))

Copycat gal, я все учебники успевала пробежать глазами до начала учебного года, да и еще во время обучения обычно читала на тему-две вперед
а я в школе даже не знала, что так можно! я бы тогда тоже читала )) надеюсь )))

перед экзаменом еще вскрывалось, что про половину того, что будет в вопросах, никто даже не упоминал за целые полгода, пока мы это все изучали (потому что вопросы составлялись прямо перед экзаменом, и если они хотя бы частично совпадали с вопросами прошлого года, то было очень круто), и оно есть в методичке преподавателя или какой-то литературе, которую так просто было не достать, и как в этом что-то делать эффективно - непонятно было совсем
это уже чисто косяки процесса, в смысле, такое будет всем неудобно, хотя чуть по-разному, для Ши больше стресса что нельзя быстро выучить, для Оборотня - что столько нужного осталось за кадром. Но в норме такого быть просто не должно, это уже уже ниже нижней планки ((
11.09.2018 в 13:12

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Навия, технически можно. Но в идеале - снимать изначально так, чтобы сам говорящий знал, что будут слайды, и не говорил слишком быстро.
11.09.2018 в 13:29

Смотрел с ютубными субтитрами, так как на слух очень плохо воспринимаю. Текст нужен - это 100%.
Насчет содержания - всё отлично, окончательно сложилось понимание линеек и каталогов, так как примеры не абстрактные, а на практике, чего не хватало прошлым текстовым описаниям.
В видео действительно стоит как-то разделять информацию на блоки паузами или интонациями, потому что там где идет про линейки - несколько раз перематывал назад из-за неочевидности перехода от одной к другой.
В целом спасибо, было интересно!))
11.09.2018 в 13:53

Надо мной только небо
ii38, Текст нужен - это 100%.
да, текст - это маст хэв, и дальше будет только с текстами!

Насчет содержания - всё отлично, окончательно сложилось понимание линеек и каталогов, так как примеры не абстрактные, а на практике, чего не хватало прошлым текстовым описаниям
ок!

В видео действительно стоит как-то разделять информацию на блоки паузами или интонациями, потому что там где идет про линейки - несколько раз перематывал назад из-за неочевидности перехода от одной к другой.
Ну да, стоит это более явно выделять, а то поток сплошной получается, согласна!

В целом спасибо, было интересно!))
я рада! ))
11.09.2018 в 13:57

Сестра северных птиц
Поняла что хотелось бы уточнить еще вот какой момент:
В чем принципиальная разница между каталожной особенностью ши и линеечной особенностью конформности?
Вроде бы и там и там про комфорт...
11.09.2018 в 13:58

ангел мой Габриэль танцует истово на птичьих костях
Спасибо большое за видео! Посмотреть до расшифровки я успела, но перечитать потом и освежить в памяти тоже было полезно *_*

Могу сказать (это в копилку примеров линейки Подстройки), я раньше сильно билась о то, что мне некомфортно взаимодействие с этим преподавателем, но я это не отслеживаю, потому что считаю неважным - ну не нравится мне человек, и что теперь, информация есть информация, и всё такое. Влиять не должно. Но влияет).
Несколько раз в некомфортной обстановке было так, что я забалтывала и преподавателя, и группу, и в итоге никто не учился, потому что все начинали обсуждать свои личные проблемы. :D Т.к. сил воспринимать материал просто не было.

Кстати, всё, что про линейку Нормы, мне тоже важно, но это с возрастом появилось. Теперь я да, сильно смотрю на качество, тщательно проверяю, потому что вкладываться в некачественное силами и деньгами - ну нет.)
11.09.2018 в 14:03

"... потому что любивший дракона - сам становится им" ©Лемерт
Ого как круто. По одному этому описанию уже можно сносно самотипироваться. )))
По крайней мере, я поняла, что я точно не Ши, хотя меня часто преследует ощущение, что я "учусь ради учебы" и, скорее всего, не Оборотень, хотя люблю подобное описанному "расширение картинки" деталями из других сфер знаний.
И что линейки моторной активности, правила, группирования, подстройки и нормы - это тоже не про меня.


С большим интересом слежу за проектом!
11.09.2018 в 15:40

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Про Оборотней с моей кочки зрения: да, очень ценились преподаватели, которые могли рассказать что-то, о чем у меня совсем никакого представления не было. Ибо слишком часто меня губила иллюзия "ну об этом я уже читала тут, а об этом слышала там", и я слушала тему вполуха. А вот когда преподаватель начинает рассказ об опред. периоде русской литературы с экскурса в то, какой именно выверт общественной мысли привел к появлению народовольцев, и про их тезис про пожертвование не просто жизни, но ДУШИ своей... сразу ухи торчком, и вместо шариковой ручки берется перьевая, потому что ею писать быстрее, а записать хочется каждое слово ;)))
А уж как люблю соединять разные области знания для прояснения культурологической картинки... читать дальше

Про реактивность: редкостным мудаком воспринимался преподаватель, который класть хотел, что на его методики мы приходим после физкультуры, а с физкультуры надо ехать на метро и потом идти ногами, то есть опоздать по не зависящим от тебя причинам как нефиг делать.
Но еще большими мудаками воспринимались те, кому надо все слово в слово по их лекциям, а мои собственные догадки / изыскания (т.е. МОЕ СОБСТВЕННОЕ реагирование на услышанное) отсекались с кислым видом. И особенно когда цеплялись к формулировкам. Потому что реагирование - это не "есть, ваша честь", а подхватить и развить тему. Или пусть даже ошибиться, но осознать, что ошибся по причине, отличной от "есть две точки зрения, преподавательская и неправильная".

А в общем и целом я очень рано сформулировала, что меня нельзя ничему научить, я могу только сама научиться. Вуз же дает, цитируя моего отца, систематическую систематизированную систему, в которую можно раскладывать по полочкам добытое мною самой, и не более того.
11.09.2018 в 16:02

.molnija., а я в школе даже не знала, что так можно! я бы тогда тоже читала )) надеюсь )))

Я тоже не знала, мне про это никто не говорил ничего! :) Просто делала, как нравилось и было удобно интуитивно :)
11.09.2018 в 17:55

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
Спасибо за текст - из-за частой звуковой перегрузки я долго собираюсь смотреть видие, да и цитаты искать удобнее, а то пока мой планшет мне скажет что-то умное...
Поскольку принадлежу к линейке Целеполагания, начинаю понимать, что ж мне так в универе было весело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии