Надо мной только небо
читать дальше

ага, мне прислали расшифровку!читать дальше

Вопрос: Как вам запись?
1. норм 
33  (94.29%)
2. переснять 
2  (5.71%)
Всего:   35

@темы: кроме людей, клип

Комментарии
11.09.2018 в 21:37

Спасибо! Мне как преподу тоже интересна тема. Во-первых, поняла, почему мне так некомфортно работать с группой в 20 человек, а 3 человека - в самый раз. Потому что я отслеживаю их реакции, без этого не могу. В индивидуальных занятиях тоже - у меня нет четкого плана что сегодня делаем, ориентируюсь по ситуации. В основном это работает, с занятия ученик уходит с более глубоким пониманием. Но с одной ученицей не получается: если ей не выдать четкий план и не придерживаться его, она меня просто забалтывает, и вообще никакой работы не получается. А я по плану не могу. Несколько раз от нее отказывалась, но она приходит снова, т.к. учу я довольно редким вещам. Да, мои ученики - студенты старших курсов, аспиранты и старше.
Наверное, тема "кто как учит" тоже была бы интересна (пойми кто твой препод по КЛ и научись с ним взаимодействовать без боли, регистрации и смс!)
11.09.2018 в 23:53

Юная нечисть.
технически можно. Но в идеале - снимать изначально так, чтобы сам говорящий знал, что будут слайды, и не говорил слишком быстро
Magrat Lipwig, спасибо, в настоящий момент интересовала именно техническая возможность - в конце-концов, чем больше выбор - тем лучше, особенно в условиях, когда автор проекта делает все на абсолютно добровольных началах. А мы тут к мёду ещё и сгущенку выпрашиваем :-D
12.09.2018 в 09:42

Спасибо огромное за текст!
12.09.2018 в 15:54

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Какой чудесный текст и видео, спасибо огромное! И вообще, столько всего нового и интересного по типологии, крайне радует) Про то, что для Оборотня комфортнее учиться, когда уже что-то знаешь по теме - в точку! На фундаменте получаются более устойчивые здания, да ещё и всякой интересной начинки можно напихать))
12.09.2018 в 18:14

Надо мной только небо
Ио Стеллари, спасибо! ))
Про то, что для Оборотня комфортнее учиться, когда уже что-то знаешь по теме - в точку! На фундаменте получаются более устойчивые здания, да ещё и всякой интересной начинки можно напихать))
добавила в текст! ))

Баобабка, ))
12.09.2018 в 20:13

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
Информация очень интересная, спасибо, и отдельное спасибо - за текст :) Про видео все всё сказали ещё до того, как я его посмотрела. Поэтому по материалу и примерам.

Про Бестий и цель обучения жиза, я так из магистратуры отчислилась. Не смогла найти реальных для лично моей жизни, осязаемых причин продолжать изо дня в день тратить время на занятия.
И про начинать без подготовки с нуля и до обеда. Даже не предполагала связь этого с каталогом, круто :)

Прослушав про моторную линейку надолго зависла, не откликается про "инициативе - нет". Возможно, я никогда не сталкивалась с такой проблемой. Прочитала варианты, которые про моторную линейку пишут, и снова зависла, не состыковалось. Возможно, это личные особенности. читать дальше
12.09.2018 в 21:12

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
.molnija., мрр))
12.09.2018 в 21:45

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Про каталоги понятно и интересно, очень полезная информация. Про линейку как-то слишком обще показалось. Идея, смысл - ну это логично, но ведь они должны быть вообще во всём, включая утренний поход в туалет, нет?
12.09.2018 в 22:31

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
А можно побольше про Подстройку/(например про Вампиров) и поглубже осветить?, а то уровень абстракции в описании зашкаливает :( и "лыжи не едут"
Пожалуйста.
12.09.2018 в 23:34

The woods are lovely, dark and deep
Спасибо, что выложили текст!
13.09.2018 в 09:59

Надо мной только небо
Viel_AsIs, ))
Raylax, я надеюсь, у нас будут комментарии от линейки, и тогда будет проще! )) Выше уже кажется есть, я дочитаю и внесу в пост примеры
Nisam normalna, тиак, я вижу, мы друг друга не понимаем - меня Ваш вопрос ставит в тупик (( то есть я прочла, перепрочла и не знаю, что сказать. А попробуйте другими словами - а то я не догоняю ((
13.09.2018 в 10:10

Надо мной только небо
Amareya, цитаты взяла-внесла в текст, спасибо! ))
И про линейку рассказ очень хороший! я весь сюда класть не буду, он длинный, я попробовала урезать, надеюсь, без потери смысла.
13.09.2018 в 10:45

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
.molnija., я имею в виду, что идея и смысл должны быть вообще во всём, чтобы этим заниматься, не только в учёбе. Получается у Власти нет особой специфики, только вот это общее, применимое ко всем сферам жизни?
13.09.2018 в 10:49

Надо мной только небо
Навия, особенно в условиях, когда автор проекта делает все на абсолютно добровольных началах
я бы так не сказала )))читать дальше
13.09.2018 в 11:02

Надо мной только небо
Гость, Мне как преподу тоже интересна тема
о! понимаю!

Наверное, тема "кто как учит" тоже была бы интересна (пойми кто твой препод по КЛ и научись с ним взаимодействовать без боли, регистрации и смс!)
может быть )) но я смотрю, сейчас для этого активно юзают тему личного архетипа (какой яч преподаватель по архетипу) и она же - личного бренда (что ключевое у меня как у преподавателя). И в принципе это даже более удачный ход - он позволяет не сколько притираться к преподавателю, сколько заранее выбрать максимально подходящего себе.
13.09.2018 в 11:05

Юная нечисть.
.molnija., это скорее была ремарка на тему "тот, кто бесплатно делает всю работу - имеет исключительное право реуководствоваться своим удобством, поэтому давайте рассматривать варианты, удобные автору, а то он таки от нас сбежит" :shuffle2:

АПД.
Мне тоже как преподавателю интересна тема - в том числе и "кто как учит", ибо их, ять, много приходит на занятие! И вот как одновременно вот это все построить, чтобы в процессе урока все выжили и никто не дошел до состояниях "Халк, крушить" - со взрослыми-то, состоявшимися во всех местах организма, людьми...
13.09.2018 в 11:06

Надо мной только небо
Санси Суймэй, Поскольку принадлежу к линейке Целеполагания, начинаю понимать, что ж мне так в универе было весело
если будут какие-то комментарии, буду рада! хочется от всех линеек фидбэк собрать ))
Copycat gal, ))
Кодзю Тацуки, спасибо!
selena_sky, По одному этому описанию уже можно сносно самотипироваться. )))
буду считать это комплиментом! очень хочется, чтобы типология для всех была бы все проще и понятнее!

Изольда., я раньше сильно билась о то, что мне некомфортно взаимодействие с этим преподавателем, но я это не отслеживаю, потому что считаю неважным - ну не нравится мне человек, и что теперь, информация есть информация, и всё такое. Влиять не должно. Но влияет)
да! именно так - уговариваешь себя - но без толку))

Теперь я да, сильно смотрю на качество, тщательно проверяю, потому что вкладываться в некачественное силами и деньгами - ну нет.)
)))
13.09.2018 в 11:13

Надо мной только небо
Эрин О-Ллири, Поняла что хотелось бы уточнить еще вот какой момент:
В чем принципиальная разница между каталожной особенностью ши и линеечной особенностью конформности?
Вроде бы и там и там про комфорт


клевый вопрос! спасибо, что так внимательно читаете!
я вот так попробовала дополнить:
в чем потребности в комфорте у этой линейки отличаются от запроса на экномию ресурса у Ши? Два момента. Тем, как много у них контрольных точек, что важно и может помешать опосредованно. Да, лично я успел, да придирались не комне, да, конкретно на нашей лекции оборудование работало - но я всем собой чувствую шаткость ситуации и это мне претит. И второй момент - им сложно о своем дискомфорте словами через рот высказываться - это линейка конформности - по сути, бесконфликтности. Они очень много замечают из того, что не относится лично к ним и при этом им сложно об этом делать замечания.

как сейчас воспринимается?
13.09.2018 в 11:14

Надо мной только небо
Навия, давайте рассматривать варианты, удобные автору, а то он таки от нас сбежит"
нет! я не убегу! )) я просто постараюсь не делать то, что не смогу или не захочу а делать как-нибудь иначе ))
13.09.2018 в 11:19

Надо мной только небо
Nisam normalna, я имею в виду, что идея и смысл должны быть вообще во всём, чтобы этим заниматься, не только в учёбе.
а, да!
Получается у Власти нет особой специфики, только вот это общее, применимое ко всем сферам жизни?
Да. ИМХО. То же самое, кстати, можно сказать обо всех остальных. Линейка, она же линия поведения везде будет проявлять себя одинаково, не важно, это учеба, личная жизнь или что-то еще. Другое дело, что узнать, что вот, это опять мой тип, мой характер обычно сложно, поэтому мы так разбираем тут разницу и собираем примеры.

Кстати, если получится как-то пояснить, как это для Власти изнутри, было бы здорово - даже если это кажется банальным, многим-то снаружи - совсем непонятно. Зачем придавать учебе какой-то особенный смысл?! Как это?! Для многих это действительно загадка - как это выглядит изнутри
13.09.2018 в 11:28

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
.molnija., то есть это всё-таки типное? Я не была до конца уверена :)
Даже не сразу заметила, что какие-то куски вырезаны) Я бы с удовольствием писала в десять раз короче, но не особо получается :с
13.09.2018 в 12:00

Сестра северных птиц
.molnija., да, так стало понятней.
Я просто как раз по типу ондена поэтому изнутри общая картинка понятна, а какой кусок откуда - непонятно.

Ну и как представитель конформности могу подтвердить что да, даже если меня пронесло и лично у меня всё ок, но где-то фоново есть проблема - это сильно жрет ресурс. Одногруппник которому плохо, препод который злится (даже если не на меня), кафедра поругалась с деканатом, в соседней аудитории обвалился потолок (и такое было), препод в разговоре с другим студентов обесценивает важные для тебя штуки и несет чушь... вот всё это воспринимается и мешает. И да - сделать замечание это сложно. Очень. Хорошо если можно молча пойти и сделать себе хорошо при этом не организовав конфликт с коллективом, но это редкая ситуация. Поэтому либо как-нибудь терпишь либо стараешься устраниться из ситуации (музыка в наушниках что бы не слышать разговоры, например).
И я бы еще добавила что качество обучения будет сильно зависеть от того, есть ли в группе учебный настрой. Потому что даже если ты сам по себе учиться любишь, но вся группа такая "фуууу, это скууучно", то ты заражаешься и тебе тоже становится скучно, и выключиться из этого общего фона очень очень сложно. А если все вокруг такие радостные, живые, здоровые и хотят всё делать - тогда хорошо. Никаких проблем отъедающихх ресурс, общая волна несет в нужную сторону. Счастье а не учеба (где бы блин её такую взять).
13.09.2018 в 12:47

Надо мной только небо
Amareya, типное-типное ))
Я бы с удовольствием писала в десять раз короче, но не особо получается :с
да сократить не проблема, главное, чтобы было - что! ))

Эрин О-Ллири, вау, спасибо! я сейчас убегаю, но - я вставлю в текст дополнение, отличное описание!
13.09.2018 в 13:20

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
Мяу) Пришла попытаться объяснить про роль у подстроечников, но что-то у меня как-то не заладилось, поэтому просто выскажусь со своей кошачьей колокольни: читать дальше
13.09.2018 в 17:36

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кстати, если получится как-то пояснить, как это для Власти изнутри, было бы здорово - даже если это кажется банальным, многим-то снаружи - совсем непонятно. Зачем придавать учебе какой-то особенный смысл?! Как это?! Для многих это действительно загадка - как это выглядит изнутри

Попробую сформулировать за своего хорошо знакомого ВВ. Как-то так - меня прет с консервативной идеи, я прям кончаю от слов "империя" и "традиция". Поэтому я пойду не просто на истфак, а в историко-архивный. Мне доставляет удовольствие копаться вот в этих документах допетровского прошлого, и оттого, что я к ним прикасаюсь, мы с консервативной идеей взаимопроникаем друг в друга ;)))))
Сформулировала ехидно, но не ехидно по отношению к данному господину (не гражданину и не товарищу ;))) у меня не получается. И на 200 процентов уверена в его реакции на мою формулировку - "облыжно, охально, однако отлично" ;)))))
14.09.2018 в 10:42

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
К комментарию Тайин + много, много, много, и особенно к этому:
Потому что я резиновая, а не пластилиновая - принимаю заданную форму только до определённого предела.
Тоже Кошка. Ещё я очень пристально выбираю с таких позиций место учёбы, курсы и прочее... Стараюсь посмотреть, с кем учиться предстоит, кто будет преподавать. В общем, это и работы касается, и хобби, и всего. Попадёшь не туда - потом будет ой.
17.09.2018 в 10:51

Кстати оба раза, когда я действительно бросал учебу и сваливал из тех мест, вписываются) Оба раза попадал в коллектив, где был слишком большой разрыв в том, что проходили и знали все, и в том, что знал и понимал я, из-за отличий в программах школ. Было настолько некомфортно из-за этого там находиться, что вопрос о том чтоб досидеть пару недель до окончания курса или дотянуться до уровня окружающих у меня даже не встал, несмотря на то, что относились доброжелательно, коллективы хорошие и т д. Отсутствие понимания оказалось критичным.
(интеллектуальная линейка)
17.09.2018 в 15:19

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
.molnija., "сегодня я многое понял" (с)
Думаю, я могу попробовать изнутри. Однажды я училась в одном вузе, где и правда всё было пропитано идеей и смыслом, причём - максимально близкими к моей Идее, той самой, которая. Это был факультет журналистики, и там собрались, кажется, самые ёбнутые и творческие люди города с пламенной страстью к информации и слову. Добывать информацию, выдавать информацию, ооо... На уроках мы говорили слова, играли словами - дискутировали, разыгрывали ток-шоу, и многое другое. Дома мы писали слова - статьи, репортажи, сказки, стихи. На переменах мы пели слова - Олеся или Паша непременно приносили гитару. Пели и когда шли всей толпой до остановки. У нас была даже своя "песня идущих домой" - "Батарейка" (хотя в основном мы пели рок). И в целом мы учились, как жили, а жили игрой и творчеством - что важно именно словесным, а не, скажем, визуальным и т. п...

И вот. Туда я летела, как на крыльях, просто заряжалась там, Бездна обжиралась смыслами, урча и чавкая, выдавая взамен километры текстов. Нигде больше так не было.

В других учебных заведениях были отдельные предметы, куда я так же бежала - это заслуга учителей, поощряющих вот этот информационно-словесный голод. Иногда мы могли продискутировать на их уроке все 40 минут на далёкую от предмета тему. Или на близкую. Или они давали такие вот творческие задания. Или что-то ещё такое.

А вот ещё один универ я бросила на 4 курсе, достигнув бестийной цели. Линеечного же смысла там не было, и тратить ещё полтора года я не сочла целесообразным.
17.09.2018 в 15:41

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Nisam normalna, вы Владыка Иллюзий? Или Снов?
17.09.2018 в 16:27

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Raylax, все мы - Владыки Иллюзий. Мой подтип Владыка Снов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии