Надо мной только небо
Самая радующая новость последних дней - это что в Швейцарии трое с многолетним параличом теперь снова могут ходить. Вылечили. Ведь паралич воспринимается как приговор, как в буквальном смысле сломанная жизнь - и вдруг получилось.
Конечно, еще все это будут дорабатывать. И сделают охуллион бабла в процессе, это же Швейцария. Но неужели в ближайшие лет 10 люди, которые уже думали, что ходить - это уже не в этой жизни, выйдут на улицы? Это будет самая крутая революция.

У меня набралось уже пять разных «Что?», «Зачем?» и «Как?» про типологию, завтра попробую понять, что же все-таки получается))) Но уже по отчетам видно, что просто открывать рот писать все подряд тоже имеет смысл. Даже начну дублировать посты на жж, хотя, честно, очень мешает, что после какого-то количества комментариев я уже просто молча киваю, а писать сложно, извините. А после какого-то числа я даже не в тот же день читаю. Ну да после моей манеры вообще не комментировать письма с вопросами все норм, я только что сообразила. ))

Так вот, если продолжать мысль про КЛ и отношения, то какой есть косяк еще - народ спрашивает, кто мне подойдет больше? Какой тип? читать дальше

@темы: кроме людей, 100 дней

Комментарии
05.11.2018 в 21:47

життя - це те, на що звертаєш увагу
Написанное закономерно вызывает вопрос - а как ее опознать в исполнении разных типов (точнее, как не ошибиться при опознании, потому что простая вежливость одного может показаться любовью другому)?
05.11.2018 в 22:37

Каймирэ, как ее опознать в исполнении разных типов
Поговорить об этом с человеком?
05.11.2018 в 22:39

.molnija., про паралич - просто офигенная новость! Очень радует, что медицина так идет вперед!
Про КЛ - да, да и еще раз да! ППКС просто под каждым словом!
06.11.2018 в 00:08

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ок, а если любви не случится? Почему не выбрать сознательно партнёра головой, такого, чтоб покомфортнее? Розовые сопли - не супернеобходимость, если тебе за 30, а не 16.
06.11.2018 в 00:49

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Copycat gal, и тут мы опять приходим к тому, что не все умеют словами через рот. :)

И даже если умеют, мне кажется, это интересная тема, на которую имеет смысл посмотреть с точки зрения КЛ.
ну, например
06.11.2018 в 01:07

Не заколдован. Просто чудовище.
А почему бы не искать любовь в определённой, более подходящей типной тусовке? А то первые-вторые влюблённые восторги, на которых горы сворачиваешь, поутихнут и, если тип всё-таки очень далёк от твоего, а то и ваши типные тараканы слабо совместимы, то очень уж много ресурса может уйти в поддержание даже нейтрального, минимально травмирующего модуса отношений.

много бу-бу-бу
06.11.2018 в 01:29

життя - це те, на що звертаєш увагу
Copycat gal, Поговорить об этом с человеком?
У меня нет прикладной задачи, которую необходимо решить. Мне интересно, что в исполнении разных типов может быть любовью - хотя и непохоже, а что ею вполне может и не являться - хотя и похоже.
Если за вами гонятся с дубинкой - должно же что-то вам подсказать, что это вас не убивают и имеет смысл поговорить о любви, нет? Я, например, точно знаю, что выдавливать бурное эмоциональное реагирование из линейки интеллектуальной активности - это как минимум жестоко. Но разве ж это любовь - без бурных эмоций-то? :-D
06.11.2018 в 02:03

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...а я вот считаю, что вышла за своего Орка по расчету. Правда, понятия не имея, что он Орк, так что расчет оказался не идеален ;))))
Но когда мы только-только форсированно сближались нашим первым летом, я ему честно сказала - сейчас я тебя ЕЩЕ не люблю, я тебя ПОТОМ полюблю.
Он был, э-э, несколько ошарашен.
А я ведь сдержала слово. Потому что для ЛЮБВИ мне требуется привычка и притирание. А от своих ВЛЮБЛЕННОСТЕЙ я на тот момент сама аццки устала и была только рада, что с этим человеком обошлось без нее.
А он... а он хотел от меня именно влюбленности. Такой, какую видел от своих предыдущих нежных няк. Чтобы ждали, когда он вернется, пекли оладушки и жгли свечу в окне.
А моя влюбленность - это когда тебя поднимет воттакенной волной и со всего размаху шандарахнет о гальку, не спрашивая, а чего хочешь ты сам. Так что от следующей подобной волны ты будешь драпать со всех ног. И все мои предыдущие до него именно так и драпали, и к тому моменту я это уже если не умом понимала, то интуицией чуяла, что вот на этом "в горе и радости, в болезни и в здравии" как-то не построишь ;))))
06.11.2018 в 02:40

А почему бы не искать любовь в определённой, более подходящей типной тусовке? А то первые-вторые влюблённые восторги, на которых горы сворачиваешь, поутихнут и, если тип всё-таки очень далёк от твоего, а то и ваши типные тараканы слабо совместимы, то очень уж много ресурса может уйти в поддержание даже нейтрального, минимально травмирующего модуса отношений.

Вот я лиса и мне кажется, тут много лис, но некоторых я даже с трудом понимаю. То есть тип один, но другие интересы, жизненный опыт, по-другому расставлены акценты - и мы уже разные люди, и это все тоже мы, и это для отношений так же важно. Т.е. мужа лисы не устроила бы на ее месте какая-то другая лиса.
И вот, кто у нас лучшие друзья, интеллектуальная линейка? Допустим, дракон заводит себе лису, из соображений типологии, и что-то идет не так. Ну тут напрашивается следующий ход, что может, у нее не тот тип по соционике. Или что лиса - таинственный оборотень, а ему нужна концептуальная гарпия. Или еще какие-то параметры не те. Ну там, знак зодиака. Или она считает, что убираться надо раз в неделю, а он - что раз в две недели. И вот он, допустим, выделил как можно больше параметров совместимости, кое-как нашел, а она ну допустим внешне не нравится. То есть это какой-то порочный круг. И если действительно кого-то себе ищешь, не проще ли начать с другого конца?
И это еще не касаясь чувств самой лисы. Не все готовы принять, что их выбирают по каким-то параметрам, как модель машины. И даже если она приняла, то вкладываться в отношения будет всяко не так, как если бы это было по зову сердца.
Но правда, я думаю, дракон так вопрос не поставит. Он сразу поставит задачу "ищу жену", и будет искать именно жену, а не представителей линеек.
06.11.2018 в 08:01

ledipo, мне кажется, не обсудив это хотя бы один раз, очень легко прийти к "мы молчим вместе, но каждый о своем". Обсуждение, конечно, тоже не даст 100% гарантии, но что вообще в этой жизни имеет такую гарантию? :D Я понимаю, что может не быть потребности обсуждать это часто или вообще, но не уметь сказать о своих чувствах и не уметь их определить любым удобным себе способом - это разве ок для любого типа? И если человек до этого момента не задумывался, что он чувствует, разве разговор не будет поводом подумать?

Каймирэ, мне кажется, на практике это будет невыполнимо. У нас есть целый человек, который с годами меняется и может проявлять свою любовь по-разному с течением времени, который любит кого-то - кто тоже в 95% случаев является каким-то типом, и это накладывает свой отпечаток. Еще есть всякие пять языков любви, которые невозможно, мне кажется, привязать к линейкам или каталогам. Мне кажется, максимум здесь - это объем выдаваемого, который можно привязать к каталогу (вот как в посте про подарки писалось, это сюда можно наложить). И то это будет корректироваться с учетом того, кого любят. Я вот не могу представить выражения любви в вакууме без учета партнера вообще - это что такое? Остается один действенный и рабочий способ - поговорить, что тоже не будет 100%, потому что есть состояния и потребности, которые за любовь принимают - и тут мы хз, что у партнера в голове, остается только верить ему и в него.
То есть, мне самой интересно посмотреть, что есть общего в проявлениях у линеек и каталогов, но я не вижу возможности применять эту информацию на практике как эффективный инструмент, потому что слишком много условий. А еще никто толком не знает, что такое любовь :D Это же не эмоция, которую можно определить по мимике и уровню гормонов в крови, и со стороны все же трудно понять, из-за чего человек что-то делает, что является его двигателем и источником.
У Княжны были вот когда-то описания к типам о том, кто как себя ведет в любви. И я по себе могу точно сказать, что я в них не вписываюсь на все сто. Раньше была похожа, сейчас нет. И werepine хорошо пишет, что даже внутри типа мы все очень разные.
06.11.2018 в 09:17

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Copycat gal, "У Княжны были вот когда-то описания к типам о том, кто как себя ведет в любви. И я по себе могу точно сказать, что я в них не вписываюсь на все сто. Раньше была похожа, сейчас нет."
А можно поподробнее - что за описания?

Мне кажется, вы усложняете:) Если подходить с позиции, что человек сугубо индивидуален и переменчив, то тогда вообще не понятно, зачем нужны типологии и что мы тут все делаем:)
Однако речь, как мне кажется, в первую очередь о том, что в конкретном случае, под влиянием особенностей типа может случиться/весьма вероятно в условиях влюбленности. Если разбирать типы в условиях процесса обучения, то почему не рассмотреть их и в других условиях?
К тому же, понимать, что человек вообще влюблён и что он это проявляет вот так нужно даже не в отношениях (когда спокойно можно в разговоры и покопаться в себе), а на самом начальном этапе. Особенно, когда эти проявления запросто могут отличаться от стереотипных.
А оценивают-то с позиции стереотипов обычно,то есть с колокольни собственных ожиданий,а не человеческой индивидуальности.
06.11.2018 в 09:39

ledipo, вместе с описанием того, как тип воспитывали и как он себя ведет вообще, была еще обычно информация про любовь и криминал.

Влюбленность и любовь - разные вещи, и первое далеко не всегда переходит во второе :) Я говорила в своем комментарии именно про любовь, потому что в изначальном посте было именно это слово. Кто как себя ведет во время влюбленности - уже вообще другой разговор. Но лично моя позиция в любых делах, которые касаются других людей - лучше поговорить хотя бы раз, чтобы было больше контакта с окружающей реальностью. И вот как опознать того, с кем на разговор выходить и как это обсуждать с ним - да, интересно.

Мне кажется, вы усложняете
Я художник оборотень, я так вижу :D
06.11.2018 в 15:04

Надо мной только небо
Спасибо всем за дискуссию!
Я буду читером - я просто соберу, где я очень поддерживаю:

Copycat gal, читать дальше


werepine, читать дальше
06.11.2018 в 15:08

Надо мной только небо
Каймирэ, Я, например, точно знаю, что выдавливать бурное эмоциональное реагирование из линейки интеллектуальной активности - это как минимум жестоко.
вот тут полностью согласна.
Но - Если за вами гонятся с дубинкой - должно же что-то вам подсказать, что это вас не убивают и имеет смысл поговорить о любви, нет?
ну вообще, на волне Вайнштайнгейта - это будет поводом заявить в полицию (и даже российская полиция начинает со скрипом будет о запретительных ордерах, хотя когда же они до них на практике дойдут и дойдут ли - черт знает)

То есть я о чем - это харрасмент в первую очередь. Сталкинг.
06.11.2018 в 15:17

Надо мной только небо
Marty Targaryen, А почему бы не искать любовь в определённой, более подходящей типной тусовке?
Вот если поставить задчей поиск именно в подходящей тусовке - полностью поддерживаю, но предлагаю ее не ограничивать только типными тусовками ))

если тип всё-таки очень далёк от твоего, а то и ваши типные тараканы слабо совместимы, то очень уж много ресурса может уйти в поддержание даже нейтрального, минимально травмирующего модуса отношений.
смотрите, в двух словах, тип - это набор не тараканов, а преимуществ. Ну то есть в социнике это лучше видно, когда там о творческой, базовой *завидует соционикам*, но и в КЛ у каждого типа есть свои сильные фишки. А тараканы в обязательный набор не входят - это к проблематике уже. Если человек представляет собой набор тараканов, но говорит, что это просто тип такой - лучше бежать, неважно, какая это типология.
06.11.2018 в 15:19

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
.molnija., мне кажется, про гоняться с дубинкой - это был утрированный пример.понятно,что насилие даже от любви - это не нормально. Но если допускается, что есть разница в том, "как выразить любовь" по отношению к разным линейкам, то странно не допускать, что есть разница с противоположной стороны.

"и именно этого очень хочется избежать. а то получится в итоге что-то вроде мой Единорог на меня орет - это он меня так любит"
Сомневаюсь, что это можно полностью избежать, потому что, если человеку удобно притянивать за уши, то он будет это делать вне зависимости от того, как написано описание и какая это вообще типология. не единорог, так гамлет. не гамлет,так 1э
06.11.2018 в 20:59

життя - це те, на що звертаєш увагу
.molnija., эммм... это отсылка к шутке про ухаживания в каменном веке (дубинкой по голове и за волосы тащить в пещеру). слишком тонкий намек вышел, да?
07.11.2018 в 00:29

По поводу сталкинга с дубинкой или без возникла вот какая мысль: есть ли закономерность, какие типы больше склонны явно и недвусмысленно проявлять свой иетерес, и настойчиво (это не значит, что криминальными способами!!) добиваться внимания, а какие скорее тихо молчат в тряпочку, нарезая круги вокруг обьекта, и ждут, что тот сам догадается и возьмет ситуацию в свои руки?
Мне-то как раз проще, когда внимание проявляют очень явно и недвусмысленно, даже если назойливо - мне морально проще дать отпор нежеланному, чем плясать танцы с бубном вокруг желанного. И еще пойди догадайся, он меня хочет как женщину, или хочет от меня например бюджет согласовать на работе ))) мне было бы как раз желательно иметь что-то типа таблички "как разные типы проявляют сексуальный интерес, как дружеский, как деловой, а как вражду и негатив". Потому что я такое бревно, что могу не отличить влюбленность от раздражения. Сама я видимо бестия, с линейкой пытаюсь разобраться (но уже понятно, что с распознаванием эмоций у меня швах). Так что за попытку свести в систему "сигнальные системы" разных типов буду очень благодарна!
07.11.2018 в 11:25

Надо мной только небо
Каймирэ, да, я не поняла )) сорри! специфика работы - я-то всерьез имею дело со всякими странными вариациями
07.11.2018 в 17:03

generalist opportunistic feeder
Новость отличная, спасибо за неё!

Про отношения и КЛ - абсолютно согласна. Совершенно не важно какой там тип. Но, всё-таки, жаль что запрос формата "Единорог после терапии без вп" не прокатывает :lol:
07.11.2018 в 20:43

Надо мной только небо
08.11.2018 в 00:19

конечно, мы любим конкретных личностей вне зависимости от типа. Наверное, есть какие-то склонности, когда люди определенного типа вызывают определенные эмоции больше, чем все остальные, но это не является обязательным условием.
08.11.2018 в 15:02

Надо мной только небо
Баобабка, именно так!
То есть, конечно, есть те, кто нам кажутся в силу особенностей интереснее, любопытнее ))
Но вот строят отношения обычно не с типом, а личностью, и это иногда вообще не тот тип, о котором думают, как о вероятном партнере
08.11.2018 в 15:55

Но строить отношения все же лучше с более комфортной для себя личностью, иначе нисмотря на чувства можно быстро надорваться. А тут знание типа поможкт спрогнозировать в самом начале отношений, есть ли смысл что-то начинать, или будет слишком ресурсозатратно
08.11.2018 в 16:00

+ много к Гостю в 15:55. Любовь-то проходит, а тараканы-то остаются. Причём и чужие, и свои.
08.11.2018 в 16:08

Гость, не особо поможет, потому что способность обсуждать и договариваться от типа не зависит. Люди это же не техника, которую подбирают по техническим характеристикам. Симбиоз, дуальность, агапе - не гарант того, что все сложится и что силы не будут уходить. Если вот партнер травматик или болеет, тип вообще уйдет на задний план.
08.11.2018 в 16:22

Copycat gal, это как раз понятно. Но меня больше волнует, как отфильтровать на входе тех, с кем мне может быть плохо, чем как привлечь того, с кем будет хорошо. Мне страшнее вляпаться в некомфортные отношения, из которых будет тяжело вырваться по причине ребенка, общей собственности и пр. , чем упустить кого-то потенциально хорошего. Да, при желании можно договориться и с конфликтером, но сил на это уйдет очень много. И так кругом много стрессовых факторов, жрущих ресурс, и хочется хотя бы спутника жизни, от которого будет прибывать энергия, а не убывать. Я скорее рационалист, чем романтик, это тоже может влиять, плюс мне уже под 40, и романтика в свое время выпила много крови, теперь хочу удобного партнера. Не предмет восхищения, а надежного товарища. Чтобы не заработать инфаркт, постоянно находясь в напряженном состоянии, когда не расслабишься, и по каждой мелочи нужно договариваться.
08.11.2018 в 19:34

Гость, Но меня больше волнует, как отфильтровать на входе тех, с кем мне может быть плохо, чем как привлечь того, с кем будет хорошо.

мне кажется, не таких типов вообще, ни для кого. это те самые мифические люди, наверное. про которых ничего не известно, никто их лично не знает, а может, просто не замечает. если есть тип, значит, есть какие-то острые углы, острые, причем, для всех.

мне типология помогает в первую очередь аргументацию строить. если тип известен, то это магическим образом работает, даже если для меня нифига не аргумент. то есть в эту сторону работает, легче доносить свои мысли, воспринимать, что говорят, а такого типа, который по умолчанию комфортный весь целиком, как класс, там нет.
08.11.2018 в 20:03

Хотя вот есть комформная линейка.
Напр. у меня брат, кажется, вообще барсук. Очень мягкий, деликатный человек, все понимает, но ничего не говорит. И что, мне с ним комфортно? Мне кажется, что он носится со всеми вокруг как с хрустальными вазами, и со мной тоже, и это раздражает.
А если пропустить момент и вовремя не отдистанцироваться, он еще может начать делиться тем, как он видит мир (то есть что его где когда-то как-то напрягло) и я вообще не знаю, как на это реагировать. Но мы редко общаемся, а если бы у меня был такой муж, не знаю, как бы я справлялась. Потому что постоянно давать понять, как я ценю то, о чем даже не просила (просто он сам догадался), ну, утомило бы. То есть у него должны были бы быть еще какие-то очень серьезные достоинства кроме типа.
Т.е. даже эти прекрасные, мягкие люди способны бесить.
08.11.2018 в 22:12

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
werepine У меня названый брат Барсук. И я прекрасно знаю, когда и как с ним может быть тяжело и в каких местах он ни фига не мягкий. Мы с ним живем в разных городах (Питер и Москва), но часто ездим друг к другу и много перезваниваемся, максимально друг с другом откровенны, и да, он очень много для меня делает. При этом я очень хорошо знаю, что жить годами в одной квартире мы бы не смогли, и между нами все так хорошо и безоблачно, как у пожилых супругов, лишь потому, что мы взяли между собой оптимальную династию.

он еще может начать делиться тем, как он видит мир (то есть что его где когда-то как-то напрягло) и я вообще не знаю, как на это реагировать.

Я это достаточно высококвалифицированно гашу, и не в последнюю очередь за это он меня и ценит - за умение его расслабить.. Но после таких сеансов у меня отходняк, как после физической работы.

Так что мой домашний Орк, невзирая на всю свою Орочью дурь, удобнее уже тем, что нормально воспринимает свойское "да пошел ты" ;))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии