18:16

Надо мной только небо
Итак, мы продолжаем разбираться в типологии. Зачем мы это делаем? Я каждый раз себя спрашиваю, зачем у нас больше 40 типов, зачем мы их распихиваем в три стоблика, зачем вообще это все - даже в соционике жить легче?! читать дальше

@темы: кроме людей

Комментарии
25.01.2019 в 18:28

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
В общем, старожилы узнали конфеты и пирожные )) Идея все та же. Кстати, как этот пост найти? ((
molnija25.diary.ru/p212234795.htm

(Содержательно сейчас не прокомментирую, я с тапка. Но по Оборотня, который внезапный контакт может воспринять как... ну, не агрессию, как вторжение в своё личное пространство и время - это метко.)
25.01.2019 в 18:43

Надо мной только небо
Аркадий Цурюк, спасибо!

Оборотня, который внезапный контакт может воспринять как... ну, не агрессию, как вторжение в своё личное пространство и время - это метко
спасибо за подтверждение!
25.01.2019 в 18:54

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Оборотня, который внезапный контакт может воспринять как... ну, не агрессию, как вторжение в своё личное пространство и время
+++++++
25.01.2019 в 19:05

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Для Бестии очень важно как можно раньше обозначить ваши намерения (давай встречаться)
Тысячу раз да. "Давай встречаться". "Я тебя ненавижу, давай будем врагами до гроба". "Давай переспим и разбежимся". "Хочу от тебя детей". "Хочу от тебя фанфик". "Го откроем совместный бизнес" и т. д. Просто скажите сразу, что вам от меня надо, я не бабка-гадалка и ваших хождений вокруг околицы не понимаю. Особенно, если они не укладываются в правильную коробочку.
25.01.2019 в 19:13

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
А ещё это разбирание в типологии позволяет облегчить жизнь самим типам. Сказать себе "Я Бестия, мне удобнее работать с информацией вот так, так и так, делать дело так, так и так - и это для меня нормально и правильно" на самом деле иногда очень нужно. Потому что требовать работать от тебя могут совершенно иначе, так, как ты просто не можешь и не умеешь. И начинаются непонятки, самообвинения (я так не могу, как надо, значит, я плохой и глупый) и прочее неполезное для психики.
25.01.2019 в 19:33

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Оборотня, который внезапный контакт может воспринять как... ну, не агрессию, как вторжение в своё личное пространство и время

Не "может", а почти обязательно воспримет ;))) А чтобы не воспринял, надо... даже не знаю, как это описать. Наверное, выглядеть някой, которая просит незначительной помощи ("ой, извините, пожалуйста, я совсем запуталась, как мне пройти на улицу Вознесенскую... я уже спрашивала, в результате на Воскресенской оказалась"). В общем, первым делом продемонстрировать Оборотню, что ты не зверр, а всего лишь зверяточка ;)))
25.01.2019 в 19:46

А можно, можно тупой вопрос про восприятие информации?
При столкновении с совсем новым компонентом реальности протупить энное время, вычленяя ключевые моменты, построить из них схему и встроить это безобразие в уже имеющуюся картинку мира - это все еще Бестии, да?
25.01.2019 в 20:26

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Гм.
Прошу прощения, если вопрос оффтопный или не вовремя. Но если по "старой" типологии я получалась уверенным гэльвином, а сейчас я даже не ши вообще - о чём это может говорить?
Типология настолько изменяется под другим углом зрения?
Или выученные навыки мало-помалу компенсируют все "слабые места", которые когда-то формировали "нечеловеческий" тип?

В соционике я за полтора десятка лет тоже продрейфовала от доста (состояние тяжёлой депрессии) через бальзака (лечение депрессии) до джека (с депрессией покончено) :)
25.01.2019 в 21:16

Надо мной только небо
Ауренга, спасибо - хорошая тема. В смысле, наверное, еще есть читатели с той же проблемой, что я себя уверенно узнаю в старом описании, но по-новому оказывается все не так.
читать дальше

здорово, что Вы написали об этом! И надеюсь, Вы попробуете развернуть, что с чем не стыкуется.
25.01.2019 в 21:21

Надо мной только небо
Гость, А можно, можно тупой вопрос про восприятие информации?
При столкновении с совсем новым компонентом реальности протупить энное время, вычленяя ключевые моменты, построить из них схему и встроить это безобразие в уже имеющуюся картинку мира - это все еще Бестии, да?

больше того, это классические типичные Бестии )))
ну то есть я не буду размениваться на монетки мелочи, я открою кредитную линию хочу приниципально встроить то, что получил.

что-то я переборщила с цветистостью, да?


Кодзю Тацуки, Не "может", а почти обязательно воспримет )) А чтобы не воспринял, надо... даже не знаю, как это описать. Наверное, выглядеть някой, которая просит незначительной помощи ("ой, извините, пожалуйста, я совсем запуталась, как мне пройти на улицу Вознесенскую... я уже спрашивала, в результате на Воскресенской оказалась"). В общем, первым делом продемонстрировать Оборотню, что ты не зверр, а всего лишь зверяточка ))
спасибо за пример!

Санси Суймэй, А ещё это разбирание в типологии позволяет облегчить жизнь самим типам. Сказать себе "Я Бестия, мне удобнее работать с информацией вот так, так и так, делать дело так, так и так - и это для меня нормально и правильно" на самом деле иногда очень нужно.
о да. это классический запрос в "Кроме Людей", я могу быть таким, какой я есть? А то мне все вокруг говорят, чтобы я срочно перестал!

Nisam normalna, Для Бестии очень важно как можно раньше обозначить ваши намерения (давай встречаться)
Тысячу раз да. "Давай встречаться". "Я тебя ненавижу, давай будем врагами до гроба". "Давай переспим и разбежимся". "Хочу от тебя детей". "Хочу от тебя фанфик". "Го откроем совместный бизнес" и т. д. Просто скажите сразу, что вам от меня надо, я не бабка-гадалка и ваших хождений вокруг околицы не понимаю. Особенно, если они не укладываются в правильную коробочку.

да-да-да!

_Ир-Рианн_, спасибо за подтверждение!
25.01.2019 в 21:34

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
"можно попробовать выложить "было" стало" и спросить , у меня только одна просьба - это получается флуд, его просто лучше под кат."
Я бы вообще предложила Ауренга написать об этом пост в сообществе КЛ, как это делают другие)
25.01.2019 в 22:53

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Эээ я не уверена, что это целый пост в сообщество ))

Но если это нужная информация, то я разверну:

читать дальше

На всякий случай извиняюсь за простыню :)
26.01.2019 в 12:00

И вот вы думаете, как бы начать встречаться - и это очень важно, какой каталог, и как идти на сближение. Потому что рядом с Оборотнем лучше - не спешить.
Плюсую отчаянно! Вообще всяческие сватовские конторы, по-моему, сплошь бестийные и для бестий, оборотню туда лучше и не соваться. Будут дожимать и требовать скорейшего результата, а я может там потусую и решу, что мне вообще этот способ знакомства не подходит! Да и с родней или друзьями бывают неприятные моменты, когда меня (оборотня) активно пытаются с кем-то познакомить, но при этом агрессивно требуют, чтобы я сразу, авансом, еще не видя человека, подтвердила и расписалась кровью, что хочу семью! А вдруг их протеже мне не понравится, или сначала вроде как понравится, но при ближайшем рассмотрении окажется совсем не то, или я с ним пообщаюсь, и мы решим, что нам лучше дружить или вместе заниматься каким-то делом, а сведшие нас будут прессовать и требовать приглашения на свадьбу! :laugh: Или требовать ответа по пунктам, чем он мне не понравился.
Имхо, для оборотня идеальное знакомство - это в процессе какого-то общего дела, типа работы или учебы, или даже турпоездки, когда можно друг к другу присмотреться, пообщаться и уже понять для себя, нужен ли тебе этот человек, и если да, то для чего.
А Бестии очень любят разложить по полочкам и требовать, чтобы я подтвердила, кто я ему - друг, любовница, невеста, коллега с бонусами, товарищ по увлечению пейнтболом или еще кто. А я сама и не знаю, может быть все вместе, мне просто или хорошо рядом с человеком, или нет. Мне ярлычок без надобности. И про детей заранее не могу знать, хочу или нет. Залечу - буду решать, и вообще желание иметь детей у меня очень сильно зависит от находящегося рядом мужчины. Просто так "хотеть детей" как цель, я не умею :laugh:
26.01.2019 в 13:34

Надо мной только небо
Ауренга, за простыню, наоборот, спасибо!
Я знаю, что эти же вопросы возникают у многих, просто им намного сложнее вот так четко сформулировать, как у Вас. И я согласна - это действительно целый набор признаков, и они про физиологию и воспитание.
читать дальше
26.01.2019 в 13:48

Надо мной только небо
Гость, Вообще всяческие сватовские конторы, по-моему, сплошь бестийные и для бестий, оборотню туда лучше и не соваться.
кстати, да, спасибо за пример! ))

Имхо, для оборотня идеальное знакомство - это в процессе какого-то общего дела, типа работы или учебы, или даже турпоездки, когда можно друг к другу присмотреться, пообщаться и уже понять для себя, нужен ли тебе этот человек, и если да, то для чего.
ППКС

А Бестии очень любят разложить по полочкам и требовать, чтобы я подтвердила, кто я ему - друг, любовница, невеста, коллега с бонусами, товарищ по увлечению пейнтболом или еще кто. А я сама и не знаю, может быть все вместе, мне просто или хорошо рядом с человеком, или нет. Мне ярлычок без надобности.
да, и это еще одна тема для межкаталожного конфликта - Бестии отказ категоризировать иногда понимают как что я пренебрежительно мало значу ((

Просто так "хотеть детей" как цель, я не умею
да, очень в тему межкаталожного
26.01.2019 в 13:50

Надо мной только небо
Ауренга, и мне уже подсказывают, что реакции на лекарства могут быть обусловлены генетически, об этом есть в тестах 23andme и прочих компаний, расшифровывающих геном, то есть это вообще выносим за скобки воспитания
26.01.2019 в 15:03

Имхо, для оборотня идеальное знакомство - это в процессе какого-то общего дела, типа работы или учебы, или даже турпоездки, когда можно друг к другу присмотреться, пообщаться и уже понять для себя, нужен ли тебе этот человек, и если да, то для чего.
*задумчиво покашливает*
Ну, я Бестия, но мне тоже нужно время для того, чтобы присмотреться к партнеру, да и вообще его КЛАССИЦИФИРОВАТЬ, как партнера. Я профессиональный параноик с флегматичным складом характера и низким либидо, я очень долго привыкаю к новым людям.
26.01.2019 в 17:51

Надо мной только небо
Гость, смотрите, что у меня не очень внятно вышло - вопрос не в том, нужно ли Бестии время. Вопрос в другом - что Бестии удобно, когда можно как можно раньше расставить точки над и "на что я могу рассчитывать?"
Не в смысле, что Бестия с порога "а давай строить отношение, неизвестный ты мил человек!", а в смысле, что после Рубикона, после понимания, что «да, я хочу отношений» Бестия хотела бы получить ответы на вопросы как можно раньше.

Еще обычно у Бестий есть свои маркеры, а как понять, а стоит ли человеку доверять. О чем я спрашиваю или на что я обращаю внимание. Ши и Оборотни больше наблюдают как есть, чем ждут конкретных маркеров. А вот Бестия вполне может, например, конкретно отслеживать, что говорит новый знакомый о бывших и проводить параллель - возможно, этот человек так может когда-нибудь и обо мне говорить. Хотя, например, человек может плохо говорить и о бывших, и о сиблингах, и о прошлой работе и немножечко ругать страну вообще. Ши и Оборотни чаще молча вот это учитывают, Бестии - ждут/ищут более четкой возможности для сравнения.

вот, так я лучше описала?
26.01.2019 в 17:53

Надо мной только небо
и еще что интересно - я тут попробовала описать все то же, как и раньше, но другими словами. И, кажется, это оказалось удобно для Оборотней (потому что картинка дополняется) и неудобно для Бестий (потому что это непохоже на то, что было раньше). Это так или дело в чем-то другом? и где Ши? ))
26.01.2019 в 18:22

generalist opportunistic feeder
А как вот так сразу, сходу в лифте определить кто есть кто?
Я сколько про типологию читаю, признаться - постоянно складывается ощущение что человека надо предварительно прям _узнать_ чтобы всеми этими данными пользоваться. Но если я долго человека знаю, я уже в курсе что один выйдет из себя при слишком медленной подаче информации, второй будет ожидать чего-то ещё кроме, а третьему только так и надо. Какой мне смысл тогда пытаться этих людей разбить по каким-либо типам?
Я всё ещё, одним словом, не могу понять, как мне на подлёте определить кто есть кто.
26.01.2019 в 18:31

Надо мной только небо
четыре довольных текстом Оборотня в жж.
Как это получилось?
Как это повторить?
Когда вешать для Бестий табличку "осторожно, этот текст для другой ЦА?"

птенец бабочки-крылатки, почти тот же самый вопрос от Ши из жж ))
Но если я долго человека знаю, я уже в курсе что один выйдет из себя при слишком медленной подаче информации, второй будет ожидать чего-то ещё кроме, а третьему только так и надо. Какой мне смысл тогда пытаться этих людей разбить по каким-либо типам?
Ты написала про каталоги, а у нас еще остались линейки и сочетание каталог + линейка. Может, тогда картинка объемнее будет (ну, я надеюсь)

И еще один момент - теперь благодаря соцсетям все больше ворзможности составить мнение о человеке еще до встречи. Вот это и будет на подлете.
26.01.2019 в 18:31

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
.molnija., мне кажется, в конечном итоге неизбежно останется категория людей, которым это всё не до конца понятно и не совсем удобно. Потому что не список конкретным признаков с максимальной точными фоомулировками без метафор.
26.01.2019 в 18:41

Надо мной только небо
ledipo, сейчас - да, это все выглядит очень хаотично и метафорично, но, что мне очень нравится в комментариях за последние месяцы - довольно много четких определений "я вот это понял так". А это хорошие шансы, что это все удастся выкристаллизовать в какую-то конкретику, все более и более понятную.
26.01.2019 в 18:43

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
К признакам якобы гэльвинской физиологии: спутнице жизни моего Барсука тоже нравится думать, что она гэльвин, именно по причине терморегуляции, жабьего горлышка и т.д. Ну просто по другим типологиям она Дюма-ФЭЛВ, то есть собственное тело и сигналы с него у него информационно приоритетнейший приоритет, значит, данные признаки воспринимаются как определяющие.
При этом поведенчески как с моей, так и Барсучьей точки зрения она такое типологическое кошко, что прям клейма негде ставить. Да и вообще ну нет у нас с Барсуком при общении с нею ни малейших неудобств по разнице скоростей, какие бывают с Ши вообще и моим Орком в частности. А вот у нее с Орком, кстати, неудобства едва ли не самые непреодолимые из всех нас-оборотней.
26.01.2019 в 18:59

не будите во мне зверя, он и так не высыпается
после Рубикона, после понимания, что «да, я хочу отношений» Бестия хотела бы получить ответы на вопросы как можно раньше.
Оборотню потребовалось полгода наблюдать за мной и ненавязчиво общать, работая через дорогу, чтобы позвать на свидание. Мне (бестии) хватило того свидания для просчёта перспектив. Ну, то есть, это было свидание с точки зрения партнёра, а для меня - витиеватый квест на определение маркеров его личности, а завершение в виде секса - проверкой на безопасность. Цель всего эксперимента: посмотреть, насколько свободно и самостоятельно человек мыслит, способен ли взаимодействовать, и насколько я ему могу доверять сходу. И всё это на бессознательном уровне О_о
Чтобы признать, что да, у нас отношения, у оборотня ушёл ещё год. Теперь мы на эту тему шутим, а тогда-то был адок.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
26.01.2019 в 19:19

generalist opportunistic feeder
.molnija., меня просто зацепило что ты презентацию в лифте взяла как пример, поскольку я сейчас вся кручусь вокруг карьерных блогов, там про это много и часто говорится :laugh: И мне не сложно выдавать каждый раз какую-то кроткую, легко усвояемую и умеренно-занимательную историю чтобы запомниться сферически в вакууме, но чем больше я читаю, тем больше слышу "подходите индивидуально, подходите индивидуально"... а как, блин, индивидуально, если я с одного взгляда не могу человека пронзить(( У меня просто мозг кипит от этого((
26.01.2019 в 19:42

Надо мной только небо
lunar mare, Оборотню потребовалось полгода наблюдать за мной и ненавязчиво общать, работая через дорогу, чтобы позвать на свидание. Мне (бестии) хватило того свидания для просчёта перспектив. Ну, то есть, это было свидание с точки зрения партнёра, а для меня - витиеватый квест на определение маркеров его личности, а завершение в виде секса - проверкой на безопасность.
да, спасибо за иллюстрацию!

Кодзю Тацуки, спасибо за пример, что терморегуляция - не слишком надежный критерий!

птенец бабочки-крылатки, чем больше я читаю, тем больше слышу "подходите индивидуально, подходите индивидуально"
ИМХО, но это просто удачная отмазка, почему elevator pitch не работает. Недостаточно индивидуально подошли. не так станцевали, не срисовали профиль за 5 секунд... Ну и кто виноват? ))
Я так понимаю, что эти авторы не допускают варианта, что это может просто. не. работать.
26.01.2019 в 19:53

generalist opportunistic feeder
.molnija., да, по большей части не допускают :laugh: Прям какие-то супер-люди, которые всегда знают что, как, когда и кому говорить :laugh: Бесит немогу :duma:
26.01.2019 в 20:23

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Я столкнулась с этим в типировании, мне пришлось поэтому еще от этого отказаться - обычная биография нашего человека это вьетконг-вьетконг-вьетконг хоррор.
.molnija., чорт побери, правда-истина :)

Что гарантированно в психологическом плане делает Вас уникальной? Другой? И да, что получается точно лучше, чем у других?
Эээ... ничего, уникальных нет :)
Ну разве что часто переключаюсь между разными "интересно", быстро нарабатываю навыки начального уровня, и этот вот процесс (тоже, в общем-то, неуникальный) для меня является полнотой жизни :)
26.01.2019 в 21:48

- Что гарантированно в психологическом плане делает Вас уникальной? Другой? И да, что получается точно лучше, чем у других?
- Эээ... ничего, уникальных нет

Ага-ага, и это сказал автор кучи издаваемых фантастических романов, повестей и рассказов...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии