Надо мной только небо
Я услышала всех, кто просит текста и без заморочек с видео - специально для вас - давайте сначала текстом!
Пост пока только в дайри, чтобы было проще писать и править, потом скопирую в жж.


про каталоги и Ши

Бестиичитать дальше

Оборотничитать дальше

Вопрос: Оборотни - понятно ли получилось?
1. да, все супер! 
31  (62%)
2. ничего не понятно! 
4  (8%)
3. можно сделать лучше! сейчас посоветую! 
4  (8%)
4. я просто погладить котиков 
11  (22%)
Всего:   50

@темы: кроме людей

Комментарии
19.11.2018 в 20:50

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Кодзю Тацуки, про Оборотней и переоценку сил - соглашусь. И недооценка сюда же, в общем. В общем, от неверной оценки :)
А Ши... ну, такой подход про почти не считается - это и у Бестий я сплошь и рядом видела, так что не критерий, имхо.
А про мозаики и так далее... Пожалуй, Ши собирают именно паззл, вот классические - картинка разрезана на столько-то элементов, найдите и соберите нужное. А Оборотни скорее настенную мозаику собирают, когда вот есть ведро смальты разных цветов и форм, и вот из этого будет море, из этого - человек, и редко когда есть жёсткий регламент, сколько конкретно кусочков какой формы и как класть на каждую волну, какого цвета одежда у человека, и всё такое.
19.11.2018 в 20:53

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А про мозаики и так далее... Пожалуй, Ши собирают именно паззл, вот классические - картинка разрезана на столько-то элементов, найдите и соберите нужное. А Оборотни скорее настенную мозаику собирают, когда вот есть ведро смальты разных цветов и форм, и вот из этого будет море, из этого - человек, и редко когда есть жёсткий регламент, сколько конкретно кусочков какой формы и как класть на каждую волну, какого цвета одежда у человека, и всё такое.

Бинго! Это и есть отличие детали от фрагмента ;))))
19.11.2018 в 20:57

_Ир-Рианн_, пожалуй, так! Про Оборотня - я бы дополнила, при имеющемся неограниченном ресурсе времени (или умении эти рамки времени выставить)
Мой домашний Медведь в этом году затеял проект грандиозного курятника для моих скромных нужд. Всю зиму курятник рисовался и обдумывался в мелочах. Затем вся весна и все лето были посвящены реализации не менее грандиозных планов (это помимо работы), а потом была попытка за 2 месяца этот курятник отбабахать. Причем в процессе стройки (с фундаментом, печкой, все по взрослому) обнаружилось, что курятник размерами своих внутренних помещений, включая ниоткуда (для меня ниоткуда) взявшийся второй этаж, грозит превзойти тот дом, в котором обитаем мы. потом вдруг оказалось, что внезапно время вышло, зима пришла, работа (вахта) ждет, а постройка еще в самом разгаре... И так, собственно, во всем.
Хорошо, что Типология научила меня понимать Оборотней и не нервничать о том, о чем нервничать бесполезно. Поэтому я пока тихонько посмеиваюсь, и смотрю, что будет дальше. Если бы в рамках типологии можно было научиться ставить перед Оборотнями жесткие временные рамки - я была бы счастлива!
19.11.2018 в 21:03

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Баобабка, а. Да.
Я со временными рамками то и дел наворачиваюсь, потому что много факторов и влияют на многое тоже, как тут распланируешь всё? Ну и разгон берётся медленно. Так что самое действенное оказывается - контрольные точки промежуточных временных рамок. Делить задачу по кускам, вот кусок закончить к этому времени, а этот - к этому. При этом внешний распорядок дня на меня не работает, он меня, наоборот, загоняет в глубокий минус. А вот если при свободном полёте я вижу, что мой результат нужен, но на меня не давят и готовы помочь, я на вдохновении и нужности запросто могу и намного быстрее сделать. :)
19.11.2018 в 21:09

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Кодзю Тацуки, отлично, тут словари совпали)))
А Бестии тогда что в этой аналогии делают? Готовую картину пытаются разделить на фрагменты согласно шаблону?
19.11.2018 в 21:09

_Ир-Рианн_, спасибо за взгляд изнутри. Это очень серьезно, то что вы говорите, это очень ценно(и это надо учитывать). И я точно знаю, что Оборотень на вдохновении и нужности способен совершить невероятные вещи! :)
19.11.2018 в 21:13

_Ир-Рианн_, ненене, скорее сложить пирамидку на стержень!
19.11.2018 в 21:13

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вот да. Если есть внешняя востребованность или внешние факторы дедлайна, то рамки выставляются сами собой. Для меня вот зима внезапно не приходит, сказано до зимы сделать у могилы фундамент, иначе все поплывет нахрен - окей, разобьюсь, но сделаю.
А вот моя худ. писанина обычно превращается в многолетний долгострой, потому что это нужно в первую очередь мне самой, для себя я на применительно к подлости не согласна, а на приемлемом уровне это может занять овердохрена времени. И стимул "могут издать, но надо успеть к Интерпрессу № ХХ" не работает от слова совсем, только напрягает. А работает - когда каждый день звонит / стучится кто-то заинтересованный и спрашивает - а дальше что было? (Единственный раз, когда я уложилась с рОманом в 5 месяцев, это было нужно такому кол-ву народу в до-Инет-эпоху, что каждую субботу он съезжался к моей подруге, я приходила туда и устраивала Чтение - а значит, была обязана к каждой субботе выдать новый кусь ;))))
19.11.2018 в 21:30

Кодзю Тацуки, вы писатель? :) Мне кажется, из оборотней выходят лучшие писатели: только они способны по настоящему нарисовать новый, придуманный мир.
19.11.2018 в 21:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Баобабка Немножко ;)))) Две книги за жизнь вышли, ну и тот самый шЫдЁвр, изваянный за 5 месяцев, живет в Инете где-то на околотолкиенистских страницах. А сейчас в работе два соавторских долгостроя - пока работали в соавторстве, оно летело с умопомрачительной скоростью, мы друг друга взаимно накручивали, а как соавтор заболел, сел на гормоналку, стал быстро уставать и легко раздражаться, отчего выпал из эфира (живем в разных городах) - тут-то оно и превратилось в долгострой.
19.11.2018 в 21:43

Ой-ой. Я из проголосовавших за "ничего не понятно". Если бы читала это ваше описание первым, — может, даже и было бы понятно, но оно, как показалось, сильно разошлось с тем, что до сих пор думала, что понимаю по каталогам. Сейчас ощущение, что запуталась.
19.11.2018 в 21:47

Две изданных книги - это не немножко! А долгострой - вон, некоторые режиссеры свои картины десятилетиями снимают, несмотря на то, что актеры не молодеют. Так что книги - это нормально, они вызреть должны, тем более, что соавтор выпал временно из строя.
"А ссылку можно на шыдевр?"
19.11.2018 в 21:56

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Баобабка, :) ура.
Это даааа)))
А обратное вроде не хвалить, чтобы не зазнался, не разбаловался, не расслаблялся и так далее, и только жрать за косяки - соответственно, сбольшими шансами, приведёт к работе спустя рукава или вообще к её отсутствию, и к максимальному отсутствию Оборотня в ситуации.
19.11.2018 в 21:57

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Баобабка, пирамидку на стержень... ой, а как это изнутри работает??
19.11.2018 в 21:57

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Кодзю Тацуки, дадададада!!
19.11.2018 в 22:11

_Ир-Рианн_, ну вот такое, мне видится, объемное. Даже, скорее, не пирамидка, а Лего-конструктор. Вот схема сборки, вот детальки. Деталек хватило, лишних не осталось - значит все прекрасно! Остались лишние детальки - заметем под ковер значит схема неверна.
19.11.2018 в 22:11

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Баобабка, _Ир-Рианн_, все в умыле ;))))
19.11.2018 в 22:43

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Баобабка, а, тогда да, теперь понимаю)))
Или вообще сборные модели по инструкции.
И, получается, продвинутая Бестия умеет не только по приложенным к набору инструкциям всё грамотно собирать, но и своё придумывать.
19.11.2018 в 22:43

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Кодзю Тацуки, спс, пойду читать))
19.11.2018 в 22:52

ОЙ. Как это удачно попало на мое текущее занятие: написание гранта. Я должна подробно расписать, что и как мы будем делать в ближайшие 3 года, если мы его получим. А у меня представление о задаче на уровне схемы проезда, нацарапанной на коленке, и "главное - ввязаться, а там поглядим как пойдет". Как мне не хватает оборотня в команде! Впрочем, времени на составление полной картинки у него все равно нет и не будет, так что экспертам фонда придётся довольствоваться картиной Остапа Бендера "Сеятель"…
19.11.2018 в 22:54

_Ир-Рианн_, да, так точнее будет! :)
20.11.2018 в 11:19

життя - це те, на що звертаєш увагу
_Ир-Рианн_, Баобабка, вы как-то романтизируете бестий )))) объемное - дольше обрабатывается, это не про бестий совсем. Скорее в предложенных аналогиях бестиям выдадут набор раскрасок (таких, где вместо рисунка точки, и их еще нужно соединить линиями) и цветные карандаши.
20.11.2018 в 11:56

Каймирэ, дольше чем что? Лего дольше чем пазлы? Или дольше, чем мозаичное панно?
по моему, это самое простое и самое первое, что осваивают дети. Проще только кубики (тоже объемные, если что)
20.11.2018 в 18:27

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Каймирэ, а тоже отличная идея!

Баобабка, а, если самое первое, тогда, наверное, лего дупло? Это которые большие кубики и всякие детальки.
20.11.2018 в 18:38

_Ир-Рианн_, ну да, и лего дупло, и деревянные кубики, и даже пирамидки, которые нанизываются на палочку, туда же. Впрочем, конструкторы, типа металлических с болтиками, и мелкое лего для больших, но это уже "продвинутый уровень" )))
Пазлы ведь тоже разной сложности бывают.
20.11.2018 в 18:44

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Баобабка, в мелкое лего, как мне кажется, могут играть все продвинутые всех каталогов и линеек.
А вот что попроще - это да)))
20.11.2018 в 19:50

_Ир-Рианн_, так мы не про игру вроде, а про способ взаимодействия с реальностью. Образно говоря, конечно.
20.11.2018 в 20:21

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Баобабка, так и я про то же.
21.11.2018 в 15:23

Эрин О-Ллири, ну судя по тому, что где-то Княжна писала про ши что они очень часто либо линяют в другой каталог либо ломаются нафиг... Местами ши действительно маленькие и слабые.

Ну вот да, я тоже считаю, надо больше на эту тему. А у Княжны вообще был перекос на тему недостатков. Я ее читала давно, и сейчас, наверное, просто не стала бы читать, потому что сейчас для меня это описания не людей, а клубков проблем (впрочем, до такого восприятия я дошла в том числе благодаря интересу к типологии).
Да, если сравнивать с кем-то типа меня, кто живет как в анекдоте - "как вы расслабляетесь? а я и не напрягаюсь", то логично, что у ши во взятом отдельно моменте времени будет меньше ресурса, но жизнь длинная, какой смысл сравнивать текущий момент? Я не думаю, что у какого-то каталога меньше сил, если в общем. Или здоровья, или достижений, чего угодно. Это нелогично, иначе бы все линяли массово в более выгодный каталог. Я так думаю, том и смысл, что и так, и так можно жить и это нормально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии